Решение б/н Решение по делу №269/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №269/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 13 ноября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 18 ноября 2015г.

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее –  КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя)

Заказчик

Администрации Щигровского района Курской области (далее - заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…> (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Способ определения поставщика

Запрос котировок

Закупка №

0144300013715000012

Объект закупки

«Оказание услуг почтовой связи по приобретению государственных знаков почтовой оплаты»

 

Доводы жалобы:   

по мнению заявителя, извещение о проведении запроса котировок заказчика не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»), а именно:

1) в нарушение требований ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении запроса котировок №0144300013715000012 размещено заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а не за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока;

2) установив в извещении о проведении запроса котировок требование к участникам закупки о правомочности участника заключать контракт, муниципальный заказчик нарушил требование п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...»;

3) не установив в извещении о проведении запроса котировок требование к участникам закупки о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- при рассмотрении дела представитель заказчика не отрицал наличие нарушений, указанных в жалобе КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок:

- дата размещения извещения - 06.11.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 42 000 рублей 00 копеек;

- 12.11.2015г. – дата окончания подачи котировочных заявок.

Как подтверждается материалами дела, на основании решения заказчика, в соответствии с требованиями ч.1 ст.36 ФЗ «О контрактной системе...», определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок для заключения муниципального контракта на оказание услуг почтовой связи по приобретению государственных знаков почтовой оплаты аннулировано 09.11.2015г.

При таких обстоятельствах, предмет обжалования на дату рассмотрения жалобы отсутствует.

В то же время, все доводы жалобы КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» нашли своё подтверждение материалами дела.

Таким образом, при формировании (разработке и утверждении) извещения о проведении запроса котировок заказчиком нарушены требования п.10 ч.1, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.1 ст.74 ФЗ «О контрактной системе...».

 

На основании изложенного, результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Администрации Щигровского района Курской области обоснованной.
  2. Признать заказчика — Администрацию Щигровского района Курской области нарушившим требования п.10 ч.1, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.1 ст.74 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения запроса котировок (закупка №0144300013715000012) отменено, заказчику – Администрации Щигровского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать.
  4. Передать материалы дела №269/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                              <…>

 

                                                                                                                               <…>

 

                                                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны