Решение б/н Решение по делу №272/2015 от 29 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №272/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 ноября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 19 ноября 2015г.

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее –  КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя)

Заказчик

Администрация города Обояни

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004615000048

Объект закупки

«Строительство объекта «Расширение водозабора «Восточный в г. Обояни Курской области» (Этап - водозаборная скважина №3)»

 

Доводы жалобы:                                      

по мнению заявителя, аукционная документация электронного аукциона заказчика не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»), а именно:

1) требования заказчика к участникам закупки о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 и ч.2 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе…», или копии этих документов, установленные в п.12 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации не соответствуют видам работ, указанным в локально-сметном расчёте №04-02-01.1 «на воздушную ЛЭП-0,4кВ (II этап строительства)»: заказчиком не установлено требование о наличии у участников закупки допуска к выполнению работ по строительству воздушной ЛЭП-0,4кВ в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;

2) в нарушение требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», заказчиком в аукционной документации установлены требования к описанию участниками закупки веществ и компонентов, из которых состоят товары, предлагаемые участниками.  

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указав, что заказчик действовал в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе...»;

- представитель заказчика ходатайствовал, чтобы к материалам дела была приобщена «Локальная ресурсная ведомость ГЭСН 09-03-039-04».

 

По результатам проведенной на основании ч.3, ч.15 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...», внеплановой проверки соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе...» при проведении электронного аукциона №0144300004615000048 на строительство объекта «Расширение водозабора «Восточный в г. Обояни Курской области» (Этап - водозаборная скважина №3), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе №0144300004615000048:

- дата размещения извещения - 21.10.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 5 890 670 рублей 00 копеек;

- 24.10.2015г. и 07.11.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1 и №РД2;

- 24.10.2015г. и 07.11.2015г. на официальном сайте РФ опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе;

- 23.11.2015г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.

 

1). В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 ст.55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам (далее - свидетельство СРО).

Как установлено ч.3.1 ст.52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

В силу ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

В соответствии с ч.3 ст.52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным ч.2 ст.52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч.2 ст.52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Таким образом, законодательством Российской Федерации предусмотрены общие требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства – наличие свидетельства СРО, подтверждающего право на выполнение таких работ.

Пунктом 6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...», в том числе указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Частью 3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

В извещении о проведении электронного аукциона, сформированного заказчиком с использованием интерфейса официального сайта РФ, указано: «…Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) в соответствии с документацией об электронном аукционе».

Согласно пп.1 п.12 «Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» информационной карты аукционной документации, заказчиком установлены следующие единые требования к участникам закупки:

«соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

Участник закупки должен иметь допуска на все виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом муниципального контракта согласно проектной документации или допуск на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в соответствии с «Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», утвержденным Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624):

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

Участник закупки представляет свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.»

В письменном пояснении заказчика указано, что «…закупкой предусматривается возможность наличия у участника закупки допусков на виды работ, относящихся к предмету муниципального контракта, в том числе в частности на указываемые заявителем жалобы работы по строительству воздушной ЛЭП-0,4кВ (II этап строительства) требуется наличие допуска к работам по пунктам 20.2., 20.5. и 20.8…» Перечня, «а именно:

20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно;

20.5. Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ

20.8. Монтаж и демонтаж проводов и грозозащитных тросов воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ включительно.»

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, для выполнения работ, предусмотренных локально-сметным расчётом №04-02-01.1, требуется наличие допуска СРО на выполнение работ, предусмотренных п.п.20.2., 20.5., 20.8. Перечня.

Таким образом, не установив в извещении №0144300004615000048, документации об электронном аукционе требование о наличии у участников закупки допуска СРО к выполнению работ, необходимых для строительства воздушной ЛЭП-0,4кВ, не указав о необходимости представления документа, подтверждающего соответствие указанному требованию, заказчик нарушил требования п.1 ч.1 ст.31, п.6. ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2). Пунктом 1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Вместе с тем, согласно, например, п.п.7, 10, 13, 50 раздела 7 «Требования к качеству применяемых материалов» аукционной документации, заказчиком установлены следующие требования к товарам «Щебень из природного камня для строительных работ», «Гвозди строительные», «Доски обрезные»; «Швеллеры»:

- «Должен быть в соответствии с ГОСТ 8267-93. Зерновой состав щебня (полный остаток на ситах), % по массе: d (наименьший номинальный размер зерен) – от 90 до 100;   D (наибольший номинальный размер зерен) – до 10. Группа щебня 1-2 с содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не более 15 % по массе. Содержание пылевидных и глинистых частиц (размером менее 0,05 мм) не более 1 % по массе. Содержание глины в комках, % по массе, не более 0,25. Содержание зерен слабых пород не более 10 % по массе. Марка по истираемости щебня И1-3. Марка по морозостойкости выше F25. Число циклов при испытании замораживанием-оттаиванием или насыщением в растворе сернокислого натрия -высушиванием не менее 10. Потеря массы после испытания замораживанием-оттаиванием или насыщением в растворе сернокислого натрия - высушиванием не более 10 %. Щебень не должен содержать посторонних засоряющих примесей. Марка щебня по прочности (дробимости) не ниже 800.  Фракция св. 20 до 40 мм.»;

- «Должны быть с плоской головкой, в соответствии с ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75. Диаметр  стержня 1,4-1,6 мм.  Длина  гвоздя  40-50 мм. Предельное отклонение на длину гвоздей не должно превышать -3,0 мм.  Высота шляпки более 0,5 мм, диаметр шляпки не менее 2,8 мм. Отклонение от соосности головки относительно стержня не должно быть более  0,2 мм. Заостренная часть гвоздя может иметь круглое или квадратное сечение. Угол заострения по граням не должен быть более 40°.»;

- «Должны быть хвойных пород (сосна или ель), длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм и 44 мм,  III сорта.  Должны  быть  сухими  (с влажностью менее 25 %). Не допускаются гнили, инородные включения (проволока, гвозди, металлические осколки), острый обзол. Сучки сросшиеся здоровые, пластевые и ребровые   допускаются  размером  не  более  1/2 доли ширины стороны и в количестве на любом однометровом участке длины на каждой из сторон менее 5 шт. Сучки сросшиеся здоровые, кромочные  допускаются размером во всю кромку в количестве на любом однометровом участке  длины  на  каждой из сторон менее 5 шт. Трещины пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец, допускаются длиной не более 1/2 доли длины досок. Трещины пластевые сквозные,  в том числе выходящие  на  торец,  допускаются  общей длиной менее 1/4 доли длины досок.  Риски, волнистость, вырыв допускаются глубиной менее 5 мм. Параметр шероховатости поверхности должен быть менее 1500 мкм. Должны быть в соответствии с ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86.»;

- «№ 40 из стали марки Ст0, соответствующей ГОСТ 380-2005. Химический состав стали: массовая доля углерода менее 0,25 %, массовая доля серы и фосфора менее 0,1 % каждого. Плотность стали 7,85 г/см3. Швеллеры должны быть в соответствии с  ГОСТ 8240-97 одной из серий: с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок или экономичные с параллельными гранями полок. Категория точности: высокая или повышенная или обычная. Высота швеллера должна быть 400 мм. Ширина полки более 110 мм. Толщина стенки не менее 7,9 мм. Толщина полки более 13,0 мм. Перекос полки не должен превышать 3,0 мм. Радиус внутреннего закругления не более 15,5 мм. Радиус закругления полки не более 9,0 мм. Площадь поперечного сечения не менее 61 см2. Масса 1 м не более 50 кг.»

Учитывая, что ФЗ «О контрактной системе...» не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в аукционной документации требований к описанию участниками закупок товаров, используемых при оказании услуг, веществ и компонентов, из которых они состоят, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в электронном аукционе №0144300004615000048.

Таким образом, действия заказчика, установившего указанные требования к описанию участниками закупки товаров в составе аукционных заявок, нарушают п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

 

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.

2. Признать заказчика – Администрацию города Обояни нарушившим требования п.1 ч. 1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Администрации города Обояни предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – <…>.

5. Передать материалы дела №272/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                      <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                                    <…>

 

                                                                                                                           <…>

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №272/2015

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

в сфере закупок

 

Резолютивная часть объявлена 16 ноября 2015г.

Изготовлено в полном объеме 19 ноября 2015г.                                                                                           г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

<…>

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 16 ноября 2015 года по делу №272/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Администрации города Обояни при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на строительство объекта «Расширение водозабора «Восточный в г. Обояни Курской области» (Этап - водозаборная скважина №3) (извещение №0144300004615000048), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

1. Заказчику – Администрации города Обояни, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований п.1 ч. 1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на строительство объекта «Расширение водозабора «Восточный в г. Обояни Курской области» (Этап - водозаборная скважина №3) (извещение №0144300004615000048), для чего:

1.1. Заказчику – Администрации города Обояни:

- привести извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 16.11.2015 по делу №272/2015 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте РФ информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня размещения на официальном сайте РФ соответствующей документации об электронном аукционе.

1.2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения пункта 1.3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявителя - Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок», о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

1.3. Заказчику – Администрации города Обояни, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учётом решения от 16.11.2015г. по делу №272/2015.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

3. Заказчику – Администрации города Обояни в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России письменные доказательства его исполнения (копию извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны