Решение по жалобе №№046/06/64-679/2021 решение по жалобе от 16 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

И.о. директора департамента закупок для муниципальных нужд города Курска

.<…>

_____________________________

305000, г. Курск, ул. Ленина, 1 zakupki@kurskadmin.ru

 

Директору МБУК ЦСБ г. Курска

.<…>

______________________________

305004, г. Курск, ул.Карла Маркса, 23

biblioteka-kursk@mail.ru

 

Генеральному директору

ООО «Стигматранс»

.<…>

.

_______________________________

119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, корпус 1, эт 1 п xxi оф 4 stigmatrasn@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

РТС-Тендер

 ______________________________

ko@rts-tender.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-679/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

Резолютивная часть объявлена 16 декабря 2021 года

Изготовлено в полном объеме 21 декабря 2021 года

 

г. Курск

 

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

.<…>

председатель Комиссии,

.<…>

член Комиссии,

.<…>

член Комиссии,

Заявитель

ООО «Стигматранс» (далее –  ООО «Стигматранс» )

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная система библиотек города Курска» (далее - Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

.<…>(по доверенности, личность удостоверена)

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия; ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя заказчика)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004021000600

Объект закупки

Выполнение ремонтных работ в Центральной городской библиотеке для молодежи им. А.А. Фета МБУК ЦСБ г. Курска, расположенной по адресу: г. Курск, ул. Черняховского, 4а

Начальная (максимальная) цена контракта

15 000 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

02.12.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

 

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 08.12.2021 №РД1.

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 08.12.2021 №РД2

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

10.12 .2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 110908453, 110915260, 110917231, 110920824, 110932541, 110939168, 110939613

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 111080454, 111096261, 111107734, 111089032

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок 111080454, 111096261,  111089032

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/1492527061, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод жалобы:

 

- в проекте контракта Заказчиком не в полном объеме установлены условия об ответственности заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств, что нарушает ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»).

 

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, заказчик и уполномоченный орган возражали против доводов жалобы, указали, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...».

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063»

Как было установлено Комиссией, подтверждается материалами дела, раздел 9 проекта контракта аукционной документации «Ответственность сторон» соответствует требованиям, установленным ч.ч.5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и Правилами.

Довод жалобы Комиссия признает необоснованным.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии, уполномоченного органа иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стигматранс» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-679/2021 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

.<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны