Решение по жалобе №046/06/54.3-583/2021 решение по жалобе от 17 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

<…>________________________________

305002, г. Курск, Красная Площадь, Дом Советов

obl_im@imkursk.ru

   

Директору

МКУ «УКС города Курска»

<…>________________________________

305016, Курская обл., г. Курск, ул. Советская, 47, а

uks-kusrsk@mail.ru

 

Директору

ООО «Газовая промышленность»

<…>______________________________

gazlet@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг

________________________________

help@tektorg.ru  

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.3-583/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 17 ноября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 22 ноября 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Газовая промышленность» (далее – ООО «Газовая промышленность»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

<…> (по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства г. Курска» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

<…>по доверенности, личность удостоверена)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного органа

<…> (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

0144200002421000577

Объект закупки

Строительство объекта: «Система водоотведения Юго-Западного жилого района. Реконструкция. Коллектор самотечный по ул. Парк Солянка»

Начальная (максимальная) цена контракта

58 042 790 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

26.10.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации открытого конкурса в электронной форме) (при наличии)

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 29.10.2021 №ИИ1 в ред. №2

Разъяснение (-я) положений конкурсной документации, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений конкурсной документации от 29.10.2021 №1.

Разъяснение положений конкурсной документации от 02.11.2021 №2.

Разъяснение положений конкурсной документации от 09.11.2021 №3, №4.

 

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

30.11.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

«Жилье и городская среда»

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина «TrueConf» по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/4593374665, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод (-ы) жалобы:

Заказчиком обжалуются положения документации открытого конкурса в электронной форме, а именно:

1. В проектно – сметной документации не предусмотрен футляр на пересечение автодороги.

2. В проектно сметной документации отсутствует информация об установлении публичного сервитута.

3. В разделе 2 проектно-сметной документации графической части, Заказчиком указано пересечение канализационного коллектора с действующим газопроводом высокого давления 2 категории, что является недостоверной информацией.

4.  В проектной документации отсутствует раздел «Мероприятия по охране окружающей среды».

5. В проектной документации отсутствует согласование с Курским ЛПУМГ и ООО «Газпром трансгаз Москва».

6. В документации открытого конкурса в электронной форме отсутствует заключение прохождении экспертизы проектно- сметной документации.

 

 

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. При рассмотрении жалобы по существу и проведении внеплановой проверки, комиссия Курского УФАС России руководствуется ст.99, ст.105, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Административным регламентом ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14.

В связи с чем, оценка доводов жалобы заявителя №1, №2, №3, №4, №5 не входит в компетенцию комиссии Курского УФАС России, в связи с чем данные доводы не подлежат рассмотрению.

Согласно ч. 4 ст. 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

Таким образом, соответствие положений проектной документации требованиям действующего законодательства вправе оценить федеральный орган исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственные указанным органам государственными (бюджетными или автономными) учреждениями, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

 

2. Согласно п.8 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с ч.ч.16, 16.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с п. 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее – Положение) проектная документация состоит из текстовой и графической частей.

Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.

Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Согласно Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав проектной документации не входит заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Кроме того, заказчиком в материалы дела представлено положительное заключение экспертизы на Строительство объекта: «Система водоотведения Юго-Западного жилого района. Реконструкция. Коллектор самотечный по ул. Парк Солянка» № 46-1-1-2-034110-2021 от 30.06.2021. Реквизиты вышеуказанного заключения размещены заказчиком в разделе №3 к документации открытого конкурса в электронной форме.

Довод жалобы №6 Комиссия признает необоснованным.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, конкурсной комиссии нарушений не выявлено

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Газовая промышленность» необоснованной.

2. Дело №046/06/54.3-583/2021 производством прекратить   

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

 

<…><…><…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны