Определение №046/01/16-21/2020 определение от 27 января 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О назначении дела №046/01/16-21/2020

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

27 января 2020 года г. Курск

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства .

УСТАНОВИЛ:

В ходе контроля соблюдения требований антимонопольного законодательства Курским УФАС России установлен факт приобретения Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска (муниципальный заказчик) у АО «Курский завод крупнопанельного домостроения им. А.Ф. Дериглазова» (поставщик) по муниципальному контракту №0144300004019000805 от 16.12.2019 г. в муниципальную собственность г. Курска детского сада-ясли на 150 мест.

Согласно п. 1.1. Муниципального контракта предметом контракта является «приобретение объекта капитального строительства детского сада-ясли на 150 мест с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, земельным участком (далее – Объект)».

Согласно п. 1.2. Муниципального контракта Объект включает в себя:

- нежилое здание, расположенное по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Подводников, зд. 15, площадью 3369,9 кв.м, кадастровый (или условный) номер <...> :11:111802:1349;

- благоустройство;

- инженерные сети и сооружения, в т.ч. нежилое одноэтажное здание хозблока;

- земельный участок: Категория земель: земли населенных пунктов. Площадь 10460 кв.м. Адрес (местоположение: Курская область, г. Курск, ул. Подводников, 15. Кадастровый (или условный) номер <...> :11:111802:1282.

 

Муниципальный контракт заключен по результатам электронного аукциона (номер извещения в ЕИС 0144300004019000805), на основании протокола от 04.12.2019 г. рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе.

Цена контракта составила 201 441 680 руб., в том числе:

- здание детского сада, благоустройство, инженерные сети, здание хозблока 163 403 680 руб. (включая НДС 20%)

- земельный участок 38 038 000 руб., без НДС.

Согласно извещения о проведении закупки в форме электронного аукциона №0144300004019000805 указана следующая информация об объекте закупки:

код позиции

наименование товара, работы, услуги

ед. измерения

количество

цена за ед.,

стоимость

68.10.14.000

Услуги по покупке и продаже нежилых зданий и занимаемых ими земельных участков

Единица

1

163 403 680,00

163 403 680,00

68.10.15.000

Услуги по покупке и продаже пустующей земли, предназначенной для застройки нежилыми зданиями

Единица

1

38 038 000,00

38 038 000,00

ИТОГО 201 441 680,00

В ходе рассмотрения материалов, представленных по запросам Курского УФАС России Администрацией г. Курска, АО «Курский завод крупнопанельного домостроения им. А.Ф. Дериглазова» (далее – АО «Курский завод КПД»), Комитетом по управлению имуществом г. Курска (далее – КУМИ), Комитетом образования и науки Курской области, установлено, что приобретение данных объектов недвижимости осуществлено в обход предусмотренных действующим законодательством конкурентных процедур в результате соглашения (согласованных действий) между Администрацией г. Курска и АО «Курский завод КПД».

Хозяйствующий субъект и орган местного самоуправления в целях избежания конкурентных процедур строительства детского сада достигли соглашения о строительстве детского сада заранее определенным хозяйствующим субъектом на земельном участке, принадлежащем данному хозсубъекту, и дальнейшем выкупе детского сада и земельного участка органом местного самоуправления у данного хозсубъекта - АО «Курский завод КПД», в целях ликвидации муниципальной нужды в детских садах.

При этом все характеристики детского сада были заранее определены, включая стоимость, по которой в дальнейшем детский сад, а также земельный участок были приобретены.

В соответствии с ч.1,2 ст. 552 Гражданского кодекса РФ по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования. В случае, когда продавец является собственником земельного участка, на котором находится продаваемая недвижимость, покупателю передается право собственности на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования, если иное не предусмотрено законом.

Частью 1,4 ст. 35 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что при переходе права собственности на здание, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.

Отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением следующих случаев:

1) отчуждение части здания, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка;

2) отчуждение здания, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 ЗК РФ;

3) отчуждение сооружения, которое расположено на земельном участке на условиях сервитута, на основании публичного сервитута.

Не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу.

Здание детского сада на ул. Подводников было возведено на земельном участке, являющемся собственностью поставщика - АО «Курский завод КПД». При этом при приобретении в муниципальную собственность детского сада также дополнительно был приобретен и земельный участок.

Статьей 16 Федерального закона от 26.07.06 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 N 8799/11 по делу N А66-7056/2010, а также Определения Верховного Суда Российской Федерации от 24.06.2015 N 307КГ15-1408, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

В рассматриваемом случае процедура закупки – аукцион по покупке здания детского сада с земельным участком была проведена лишь для создания видимости состязательности с целью прикрыть подлинное содержание сложившихся между заказчиком и поставщиком правоотношений по выкупу объекта у единственного поставщика: детский сад был возведен АО «Курский завод КПД» на основании предварительно достигнутой договоренности с администрацией, по определенному адресу, на определенное количество мест, необходимое муниципалитету, с целью последующей гарантированной продажи в муниципальную собственность по максимальной цене в объеме предусмотренного на эти цели бюджетного финансирования.

Следствием таких согласованных действий (соглашения) Администрации г. Курска и АО «Курский завод КПД» стало то, что на объявленный аукцион была подана единственно возможная заявка поставщика - АО «Курский завод КПД», который к моменту объявления аукциона единственный располагал зданием детского сада на 150 мест в г. Курске 2019 года ввода в эксплуатацию с инфраструктурой и земельным участком.

В части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции установлено, что целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Частью 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что данный Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации.

В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд признается совокупность действий, осуществляемых в установленном данным Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Целями осуществления закупок, среди прочего, являются достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными программами; выполнение функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных органов (пункты 1, 3 статьи 13 Закона о контрактной системе).

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Закона о контрактной системе).

В соответствии со статьей 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

В части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе содержится явно выраженный законодательный запрет совершения заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Положениями частей 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 названного Федерального закона, при этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 5 статьи 24 Закона о контрактной системе).

О признаках наличия ограничивающего конкуренцию соглашения (согласованных действий) свидетельствуют следующие факты.

Постановлением Администрации города Курска от 30.05.2019 г. №991 «О внесении изменений в Постановление Администрации г. Курска от 15.10.2018 г. №2384» внесены изменения в Муниципальную программу «Развитие образования в городе Курске на 2019-2024 годы», согласно которым в пункт 1.12 Перечня мероприятий указанной Программы включено «Приобретение объекта капитального строительства детского сада-яслей на 150 мест по ул. Подводников с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока».

Постановлением Администрации Курской области от 04.07.2019 г. №604-па «О внесении изменений в Государственную программу Курской области «Развитие образования в Курской области»» в перечень мероприятий указанной Программы включен пункт 1 «Приобретение (выкуп) детского сада-ясли на ул. Подводников, г. Курск на 150 мест».

Постановлением Администрации г. Курска от 05.11.2019 г. №2203 «О внесении изменений в Постановление Администрации г. Курска от 15.10.2018 г. №2384» внесены дополнительные изменения в Муниципальную программу «Развитие образования в городе Курске на 2019-2024 годы», путем изменения пункта 1.12 Перечня мероприятий указанной Программы, который изложен в следующей редакции: «Приобретение объекта капитального строительства детского сада-яслей на 150 мест по ул. Подводников с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, земельным участком».

Таким образом, с мая 2019 года муниципальной программой г. Курска, с июля 2019 года государственной программой Курской области и муниципальной программой города Курска было предусмотрено приобретение (выкуп) детского сада-ясли на ул. Подводников, г. Курск на 150 мест, т.е. конкретного объекта недвижимости по определенному адресу, которого в указанный период еще не существовало, по адресу, расположенному на земельном участке, принадлежащем конкретному хозсубъекту. То есть указанными программами предусмотрено не строительство объекта, а приобретение, выкуп готового объекта (еще не построенного). Кроме того, в ноябре 2019 года в муниципальную программу дополнительно был включен земельный участок, т.е. предусмотрен параллельный выкуп и земельного участка (параметры и назначение которого не определены).

Таким образом, муниципальной программой было предусмотрено не выделение земельного участка и затем строительство объекта, что предполагает обязательное осуществление конкурентных процедур отбора подрядчиков, а было прямо гарантировано приобретение, выкуп детского сада, а также земельного участка.

При этом инженерные изыскания на данном земельном участке на улице Подводников были начаты АО «Курский завод КПД» в уже в апреле 2019 года.

Мероприятия по получению техусловий на подключение к сетям водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, а также телефонизации были начаты и осуществлены АО «Курский завод КПД» в апреле 2019 года.

Градостроительный план земельного участка, на котором расположен детский сад, был получен АО «Курский завод КПД» 07.06.2019 г. Согласование строительства с Комиссией Аэродрома «Восточный» произведено 04.06.2019 г.

Разрешение на строительство детского сада-ясли было получено АО «Курский завод КПД» 18.07.2019 г.

Акт ввода в эксплуатацию детского сада-ясли подписан 31.10.2019 г.

Следовательно, подготовка к строительству и строительство детского сада были осуществлены АО «Курский завод КПД» заранее до проведения процедуры электронного аукциона.

Таким образом, подготовительные мероприятия для строительства детского сада-ясли начали проводиться АО «Курский завод КПД» с апреля 2019 года; в мае 2019 года данный объект (еще не построенный) был включен в муниципальную целевую программу как объект приобретения, в июле 2019 года детский сад (еще не построенный) был включен в государственную программу Курской области как объект приобретения (выкупа).

При этом детский сад-ясли на 150 мест был построен АО «Курский завод КПД» на принадлежащем данному акционерному обществу земельном участке на ул. Подводников в период с 18.07.2019 г. по 31.10.2019 г. и введен в эксплуатацию 31.10.2019 г. Площадь строений детского сада составила 3 369,9 кв.м, здание трехэтажное, площадь земельного участка, на котором расположен детский сад, 10 460 кв.м.

Позднее, 05.11.2019 г., в объект приобретения в муниципальной программе г. Курска включен дополнительно земельный участок (без указания его параметров).

После этого 26.11.2019 г. в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона на «Приобретение объекта капитального строительства детского сада-ясли на 150 мест с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, земельным участком».

В соответствии документацией данного электронного аукциона детский сад должен располагаться на территории муниципального образования «Город Курск».

Начальная (максимальная) цена контракта установлена на основании отчета об оценке рыночной стоимости объекта – детского сада-ясли на 150 мест на ул. Подводников.

«Техническое задание на приобретение объекта капитального строительства детского сада-ясли на 150 мест с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, земельным участком» содержит следующие «Технические характеристики нежилого здания»:

«Объект капитального строительства должен соответствовать Федеральному закону от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Функциональные свойства здания, территории и сооружений должны соответствовать следующим санитарным нормам и правилам: СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утверждённым Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26; СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.04.2003 № 34; Электроснабжение и электроустановки в здании должны соответствовать «Правилам устройства электроустановок», утвержденным Приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 № 204 и «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденным Приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6. Федеральному закону от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Технические характеристики нежилого здания

п/п

Наименование показателей

Ед.

измер.

Значение показателей

 

Количество мест в детском саду

мест

150

 

Этажность

этаж

Не выше 2

 

Количество этажей

шт.

Не более 3

 

Площадь участка

м2

Не менее 10 460,0

 

Общая площадь здания детского сада

м2

Не менее 3 369,9

 

Внутренняя отделка

Стены должны быть гладкими, без признаков поражения грибком и иметь отделку допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию.

Все строительные и отделочные материалы должны быть безвредными для здоровья человека.

 

Оснащение комплекса пищеблока в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями

В наличии

 

Внешнее благоустройство:

Наличие асфальтированных подъездных путей;

Въезды и выходы на территорию, дорожки к хозяйственным постройкам должны быть покрыты асфальтом или бетоном или другим твердым покрытием;

Зона игровой территории должна соответствовать требованиям Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно –эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

Территория должна быть огорожена.

 

Срок производства и гарантии качества

Нежилое здание (детский сад) - отдельно стоящее, построено не ранее 2019 года. Оборудование и инвентарь в наличии в соответствии с Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Гарантийный срок:

нежилое здание и инженерные сети – в пределах разумного срока, но не менее 5 лет. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего срока действия гарантии качества.

10.

Требования к инженерно- технологическим сетям

Здание должно быть оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией, системой отопления, вентиляции.

Здание должно подключено к электрическим сетям.

11.

Хозблок

Наличие

12.

Обременение в виде залога, ареста, аренды здания, задолженности за коммунальные услуги

Отсутствие

Таким образом, аукционная документация, в том числе техническое задание, точно описывает все параметры построенного АО «Курский завод КПД» детского сада и земельного участка, на котором он расположен: здание построено не ранее 2019 года, количество мест в детском саду – 150, количество этажей – 3, площадь участка – 10460 кв.м, общая площадь здания детского сада 3 369,9 кв.м.

Иных объектов, соответствующих требованиям Заказчика, в городе Курске не имелось.

Более того, начальная (максимальная) цена контракта была определена на основании акта оценки того объекта, который и было запланировано приобрести на аукционе - детского сада-ясли на 150 мест на ул. Подводников. При этом стоимость объекта согласно акта оценки с точностью совпала с суммой выделенных бюджетных средств для приобретения объекта.

В результате на аукцион была подана единственная заявка единственным поставщиком, который мог располагать и располагал объектом капитального строительства - детским садом-ясли на 150 мест, 3 этажа, площадью 3 369,9 кв.м. с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, земельным участком площадью 10460 кв.м. на ул. Подводников г. Курска.

Таким образом, проведение процедуры закупки в форме электронного аукциона носило мнимый характер и было осуществлено администрацией г. Курска для придания видимости конкурентной процедуры закупке у единственно возможного поставщика. Возможность состязательности хозяйствующих субъектов за право поставки объекта для муниципальных нужд была заведомо исключена, что свидетельствует об ограничении конкуренции.

На основании изложенного в действиях Администрации г. Курска и АО «Курский завод КПД» усматриваются признаки нарушения ст. 16 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения (согласованных действиях), которое привело к ограничению конкуренции. В рамках соглашения (согласованных действий) Администрация г. Курска, со своей стороны, путем включения в целевую муниципальную программу приобретения (выкупа) детского сада на 150 мест по ул. Подводников, а также земельного участка, гарантировала хозяйствующему субъекту – АО «Курский завод КПД» - собственнику земельного участка по указанному адресу, приобретение детского сада и земельного участка в муниципальную собственность; хозяйствующий субъект – АО «Курский завод КПД» осуществил строительство детского сада, стал единственным возможным участником аукциона по закупке детского сада, и продал детский сад, а также земельный участок в муниципальную собственность по максимальной цене, предусмотренной лимитами бюджетного финансирования.

На основании изложенного, управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области издан приказ от 23.01.2020 г. о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Администрацией г. Курска и АО «Курский завод КПД» статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №046/01/16-21/2020 к рассмотрению на 17 марта 2020 года на
11 ч. 00 мин.
по адресу: г. Курск, ул. Марата, 9.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию г. Курска.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика АО «Курский завод крупнопанельного домостроения им. А.Ф. Дериглазова».

4. Администрации г. Курска в срок до 21 февраля 2020 года представить письменные пояснения и документы (заверенные читаемые копии):

4.1. Приоритеты и цели развития города Курска исходя из документов стратегического планирования, а также поручения и указания главы Администрации города Курска, на основании которых, согласно п. 4 Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Курска, утв. Постановлением Администрации г. Курска от 05.12.2014 N 4698 (далее – Правила бюджетных инвестиций), осуществлялся отбор конкретных объектов недвижимости, объектов капитального строительства, на приобретение которых необходимо направлять инвестиции в 2019 году, в том числе детского сада на 150 мест на ул.Подводников, г.Курск.

Примечание: В п.2 запроса Курского УФАС России от 17.12.2019г. №5386 в адрес Администрации г.Курска, было указано о необходимости представить в Курское УФАС документы, послужившие основанием отбора детского сада на 150 мест по ул.Подводников, г.Курск, в качестве объекта, на приобретение которого необходимо направлять инвестиции.

Такими документами, с учетом п.4 «Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Курска, утв. Постановлением Администрации г.Курска от 05.12.2014г. №4698» (далее – Правила), являются поручения и указания главы администрации г.Курска.

Данные сведения и документы администрацией г.Курска не представлены.

В документированной информации, представленной администрацией г.Курска №47/01-03 от 16.01.2020г., указано, что таким обоснованием является письмо главы г.Курска от 09.02.2018г. №162/01-05. Однако данный документ не содержит информации об объекте «детский сад на 150 мест по ул.Подводников».

4.2. Правовое обоснование (в соответствии с нормами Правил), приобретения детского сада как «объекта капитального строительства», а не «объекта недвижимости», с учетом того обстоятельства, что согласно ст.1 указанных Правил, понятия «объект капитального строительства» и «Объект недвижимости» не являются тождественными.

Примечание: При подготовке ответа на п.4.2 данного запроса, необходимо учесть также содержание письма администрации г.Курска №02-03/455 от 30.04.2019г., в котором указано о возможности строительства детского сада на 150 мест на улице Подводников (не приобретения объекта).

 

4.3. Документы, подтверждающие дату доведения до муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Курска, лимитов бюджетного финансирования на приобретение (выкуп) детского сада по ул.Подводников.

4.4. Документы, подтверждающие дату доведения до муниципального заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Курска, лимитов бюджетного финансирования на приобретение земельного участка по ул.Подводников.

4.5. Письменные мотивированные пояснения принятого заказчиком решения о необходимости приобретения земельного участка в муниципальную собственность, со ссылками на нормативно-правовые акты, с приложением подтверждающих ненормативных документов (при наличии).

4.6. Указать дату размещения заказчиком в плане закупок на 2019г. и плане-графике закупок на 2019г. сведений о приобретении детского сада по ул. Подводников (с приложением подтверждающих документов).

4.7. Документы (нормативно-правовые акты, ненормативные акты, в том числе приказы, распоряжения и т.п., а также служебные записки и т.п.), послужившие основанием для включения постановлением Администрации города Курска от 30.05.2019 г. №991 «О внесении изменений в Постановление Администрации г. Курска от 15.10.2018 г. №2384» в Муниципальную программу «Развитие образования в городе Курске на 2019-2024 годы» в пункт 1.12 Перечня мероприятий указанной Программы «Приобретения объекта капитального строительства детского сада-яслей на 150 мест по ул. Подводников с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока».

Необходимо приложить проект постановления Администрации города Курска от 30.05.2019 г. №991 с пояснительной запиской, иными документами, подготовленными при разработке проекта указанного постановления.

4.8. Документы (нормативно-правовые акты, ненормативные акты, в том числе приказы, распоряжения и т.п., а также служебные записки и т.п.), послужившие основанием для включения постановлением Администрации г. Курска от 05.11.2019 г. №2203 «О внесении изменений в Постановление Администрации г. Курска от 15.10.2018 г. №2384» изменений в Муниципальную программу «Развитие образования в городе Курске на 2019-2024 годы», путем изменения пункта 1.12 Перечня мероприятий указанной Программы, который изложен в следующей редакции: «Приобретение объекта капитального строительства детского сада-яслей на 150 мест по ул. Подводников с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, земельным участком».

Необходимо приложить проект постановления Администрации города Курска от 05.11.2019 г. №2203 с пояснительной запиской, иными документами, подготовленными при разработке проекта указанного постановления.

4.9. Задание на оценку, данное заказчиком оценки оценщику - ООО «Независимая оценка» для обоснования начальной максимальной цены контракта №0144300004019000805 от 16.12.2019 г.

4.10. Муниципальный контракт №52-19 от 13.11.2019 г. с ООО «Независимая оценка».

4.11. Документы, подтверждающие выделение бюджетного финансирования приобретения объекта капитального строительства детского сада-ясли на 150 мест с инженерными сетями, элементами благоустройства и нежилым одноэтажным зданием хозблока, по адресу: г. Курск, ул. Подводников, зд. 15, площадью 3369,9 кв.м, земельным участком площадью 10460 кв.м. за счет средств Национального проекта (с указанием соответствующего Нацпроекта).

4.12. Письменное правовое обоснование со ссылками на нормативно-правовые акты включения в Техническое задание документации аукциона №0144300004019000805 требования к площади участка «не менее 10460 кв.м».

4.13. Иные письменные пояснения и документы, которые, по мнению ответчика, могут иметь значение для принятия решения о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

5. АО «Курский завод крупнопанельного домостроения им. А.Ф. Дериглазова»

в срок до 21 февраля 2020 года представить письменные пояснения и документы (заверенные читаемые копии):

5.1. Документы, подтверждающие дату выделения и определения границ земельного участка с кадастровым номером 46:1:11802:1282.

5.2. Письменные пояснения и (или) документы, подтверждающие основания принятого решения о строительстве детского сада на 150 мест по ул.Подводников (партнерское соглашение с Администрацией Курской области, проект планировки района «Северный», план застройки района «Северный», обращения Администрации г.Курска, Курской области о необходимости возведения указанного детского сада, переписка с Администрацией г. Курска, Администрацией Курской области, иное).

5.3. Письма №781 от 29.05.2019 г. и №1333 от 13.08.2019 г.

5.4. Задание на проектирование детского сада на 150 мест по ул.Подводников, утвержденное АО «Курский завод КПД».

5.5. Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 46:1:11802:1282, рыночная стоимость указанного земельного участка, с приложением подтверждающих документов.

5.6. Иные письменные пояснения и документы, которые, по мнению ответчика, могут иметь значение для принятия решения о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Явка руководителя АО «Курский завод крупнопанельного домостроения им. А.Ф. Дериглазова» или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Явка представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) Администрации г. Курска обязательна.

Курское УФАС России обращает внимание на необходимость предоставления письменных пояснений и документов по каждому пункту определения. В случае отсутствия каких-либо документов необходимо на это письменно указать и сообщить источник получения указанного документа.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

На основании ч. 5 19.8 КоАП РФ. непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации),

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны