Решение по жалобе №№046/06/69-79/2021 Решение по жалобе от 12 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе 

Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

<…>______________________________________307200, Курская обл., Октябрьский р-н,

пгт. Прямицыно, ул. Октябрьская, 118

pryamitsino2016@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО МСО «Ценный Советник»

<…>__________________________________________

                            440046, г. Пенза, ул. Попова, д.36, комната 22

info@censovet.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «Сбербанк-АСТ»

______________________________________

                                                                                        info@sberbank-ast.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-79/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 12 марта 2021 года

Изготовлено в полном объеме 17 марта 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…>глава поселка Прямицыно (личность удостоверена), <…>. (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300000621000003

Объект закупки

Оказание юридических услуг

Начальная (максимальная) цена контракта

552 255,00 руб.

Дата размещения извещения о закупке

13.02.2021

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 24.02.2021 №РД1

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

24.02.2021

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

5 (пять) идентификационные номера заявок: 66, 141, 253, 198, 159

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

5 (пять) идентификационные номера заявок: 66, 141, 253, 198, 159

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

       

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4470850756.

Довод жалобы:

- по мнению заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), аукционной комиссией заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение о признание заявок с идентификационными номерами 66, 141, 253, 198, 159 соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.

Заказчик с доводом жалобы не согласился, указав, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

 В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 и ч.2 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе…», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе…», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с требованиями ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Аукционной комиссии заказчика были рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе №0144300000621000003 со следующими идентификационными номерами: 66 (ООО «Актио Групп»), 141 (ООО «Алекс Групп»), 253 (ИП Горюнов В.С.), 198 (ООО МСО «Ценный Советник»), 159 (ООО «Тендер-Лидер»), направленные оператором электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» в адрес заказчика.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2021, все заявки признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства РФ о контрактной системе, победителем электронного аукциона признан ООО «Тендер-Лидер» (идентификационный номер заявки 159).

Комиссия Курского УФАС России, изучив вторые части заявок участников электронного аукциона №0144300000621000003 представленных в материалы дела оператором электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ», сопоставив их с требованиями аукционной документации и законодательством РФ о контрактной системе не находит в действиях аукционной комиссии заказчика отступлений от требований ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона.

Кроме того, документация об электронном аукционе №0144300000621000003 не содержит требований по предоставлению участником закупки документов подтверждающих его регистрацию в ЕИС с полномочиями специализированной организации. Законодательством РФ о контрактной системе не возложена обязанность на участника закупки на момент подачи заявки быть зарегистрированным в ЕИС с полномочиями специализированной организации, как на то указывает заявитель в своей жалобе.

Заявитель на заседании Комиссии явку представителей не обеспечил (по системе видеоконференцсвязи не подключился), в составе своей жалобы не представил доказательств, документов и сведений, подтверждающих, обоснованность довода.

При таких обстоятельствах, в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений законодательства РФ о контрактной системе не установлено, в связи с чем, довод жалобы не обоснован.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика нарушений не выявлено.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник» необоснованной.

2.Производство по делу №046/06/69-79/2021 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…><…><…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны