Решение по жалобе №№046/06/69-79/2021 Решение по жалобе от 12 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFГлаве
Администрации поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
<…>______________________________________307200, Курская обл., Октябрьский р-н,
пгт. Прямицыно, ул. Октябрьская, 118
pryamitsino2016@yandex.ru
Генеральному директору
ООО МСО «Ценный Советник»
<…>__________________________________________
440046, г. Пенза, ул. Попова, д.36, комната 22
info@censovet.ru
Оператору электронной площадки
АО «Сбербанк-АСТ»
______________________________________
info@sberbank-ast.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/69-79/2021
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 12 марта 2021 года Изготовлено в полном объеме 17 марта 2021 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
<…> |
председатель Комиссии, |
|
<…> |
член Комиссии, |
||
<…> |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник» |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Администрация поселка Прямицыно Октябрьского района Курской области
|
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
<…>глава поселка Прямицыно (личность удостоверена), <…>. (по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка № |
0144300000621000003 |
||
Объект закупки |
Оказание юридических услуг |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
552 255,00 руб. |
||
Дата размещения извещения о закупке |
13.02.2021 |
||
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 24.02.2021 №РД1 |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
24.02.2021 |
||
Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии) |
5 (пять) идентификационные номера заявок: 66, 141, 253, 198, 159 |
||
Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии) |
- |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
5 (пять) идентификационные номера заявок: 66, 141, 253, 198, 159 |
||
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен. |
||
Национальный проект |
- |
||
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/4470850756.
Довод жалобы:
- по мнению заявителя, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), аукционной комиссией заказчика по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение о признание заявок с идентификационными номерами 66, 141, 253, 198, 159 соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
Заказчик с доводом жалобы не согласился, указав, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 и ч.2 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе…», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».
В силу ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе…», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с требованиями ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».
В соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Аукционной комиссии заказчика были рассмотрены вторые части заявок на участие в электронном аукционе №0144300000621000003 со следующими идентификационными номерами: 66 (ООО «Актио Групп»), 141 (ООО «Алекс Групп»), 253 (ИП Горюнов В.С.), 198 (ООО МСО «Ценный Советник»), 159 (ООО «Тендер-Лидер»), направленные оператором электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» в адрес заказчика.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 03.03.2021, все заявки признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства РФ о контрактной системе, победителем электронного аукциона признан ООО «Тендер-Лидер» (идентификационный номер заявки 159).
Комиссия Курского УФАС России, изучив вторые части заявок участников электронного аукциона №0144300000621000003 представленных в материалы дела оператором электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ», сопоставив их с требованиями аукционной документации и законодательством РФ о контрактной системе не находит в действиях аукционной комиссии заказчика отступлений от требований ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», при рассмотрении вторых частей заявок участников электронного аукциона.
Кроме того, документация об электронном аукционе №0144300000621000003 не содержит требований по предоставлению участником закупки документов подтверждающих его регистрацию в ЕИС с полномочиями специализированной организации. Законодательством РФ о контрактной системе не возложена обязанность на участника закупки на момент подачи заявки быть зарегистрированным в ЕИС с полномочиями специализированной организации, как на то указывает заявитель в своей жалобе.
Заявитель на заседании Комиссии явку представителей не обеспечил (по системе видеоконференцсвязи не подключился), в составе своей жалобы не представил доказательств, документов и сведений, подтверждающих, обоснованность довода.
При таких обстоятельствах, в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений законодательства РФ о контрактной системе не установлено, в связи с чем, довод жалобы не обоснован.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика нарушений не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью межрегиональная специализированная организация «Ценный Советник» необоснованной.
2.Производство по делу №046/06/69-79/2021 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…><…><…>