Определение (комиссия) №ЮК/2453/24 Определение об отложении рассмотрения дела №046/01/10-85/202... от 20 июня 2024 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №046/01/10-85/2024

17 июня 2024г.                                                                                                                г.Курск

Комиссия Курского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Заместитель председателя Комиссии:

Члены комиссии:

при рассмотрении дела №046/01/10-85/2024 по признакам нарушения п.10 ч. 1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны АО «Газпром газораспределение Курск» (г.Курск, ул.Аэродромная, д.18, ИНН 4629015425) путем злоупотребления доминирующим положением, выразившегося в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при осуществлении расчетов за выполнение работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования в многоквартирных жилых домах, что привело к значительному росту стоимости работ (оказания услуг) и ущемлению интересов неопределенного круга потребителей Курской области,

в присутствии представителей АО «Газпром газораспределение Курск» (по доверенностям) .....

УСТАНОВИЛА:

Разрешение дела №046/01/10-85/2024 в данном заседании Комиссии невозможно в связи с необходимостью получения дополнительной документированной информации от

 

лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах и выяснения обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения дела по существу.

В этой связи, антимонопольному органу для всестороннего, полного и объективного исследования доказательств и обстоятельств по делу №046/04/01-85/2024 необходимы дополнительные сведения и пояснения АО «Газпром газораспределение Курск».

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.45, ч.1 ст.47 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела №046/01/10-85/2024.
  2. Назначить рассмотрение дела №046/01/10-85/2024 на 27 сентября 2024 года на 11 часов 00 минут по адресу: г.Курск, ул.Марата, 9, 2 этаж, Зал заседаний.

3. АО «Газпром газораспределение Курск» в срок до 23 августа 2024 года представить в Курское УФАС России следующие сведения, информацию и документы (надлежаще заверенные копии):

  • обращалось (не обращалось) АО «Газпром газораспределение Курск» в профильные Министерства и ведомства Российской Федерации за официальными разъяснениями применения положений Методических указаний по расчету стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме;
  • о наличии (отсутствии) изменений в тарифной политике АО «Гапром газораспределение Курск» в период с даты возбуждения настоящего дела по дату получения определения в части расчетов общей стоимости по заключенным договорам на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирных жилых домов на территории Курской области;
  • о наличии (отсутствии) разъяснений и/или рекомендаций со стороны ПАО «Газпром» и/ или ООО «Газпром Межрегионгаз» для газораспределительных организаций, входящих в группу лиц ПАО «Газпром», по вопросам порядка формирования и расчета цен на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в многоквартирных жилых домах (как производить расчет цены, какие виды работ в него включать либо не включать и т.д.);
  • о наличии (отсутствии) разработанного и /или утвержденного ООО «Газпром Межрегионгаз» единого порядка расчета предельных цен (величин) на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования в многоквартирных жилых домах по субъектам РФ (в т.ч. для АО «Газпром газораспределение Курск»);
  • какие Методические указания по расчету стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования применяло до 2023 года и применяет с 2024 года АО «Газпром газораспределение Курск» при расчете стоимости работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомого газового оборудования в многоквартирных домах в муниципальных образованиях на территории Курской области (в виде сравнительной таблицы);
  • правовую позицию относительно обязательности при проверке герметичности соединений и отключающих устройств на одном стояке применения такого вида работ как опрессовки ранее присоединенных сетей, как единственного возможного способа проверки герметичности (со ссылкой на нормативные правовые акты);
  • являются ли опрессовка, приборный метод, мыльная эмульсия, пенообразующая смесь самостоятельными видами работ при проверке герметичности соединений и отключающих устройств либо данные виды работ являются последовательными этапами

одного технологического процесса проверки герметичности соединений и отключающих устройств;

  • имеется (или отсутствует) возможность применения газораспределительной организацией иного способа проверки герметичности соединений и отключающих устройств при осуществлении технического обслуживания и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме кроме опрессовки, а именно: приборный метод, мыльная эмульсия, пенообразующая смесь;
  • в каких случаях при проверке герметичности соединений и отключающих устройств обязательно проводится опрессовка, в каких нет;
  • иные документы, имеющие, по мнению АО «Газпром газораспределение Курск», значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

По каждому пункту определения необходимо дать исчерпывающий ответ, при отсутствии запрашиваемых сведений или документов письменно сообщить об этом, а также указать причины невозможности их представления и предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Явка генерального директора АО «Газпром газораспределение Курск» или представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание. Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст. 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность, предусмотренную КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны