Решение по жалобе №№046/06/64-160/2020 Решение по жалобе от 23 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

   

 Главному врачу

ОБУЗ «Обоянская ЦРБ»

   

Генеральному директору

ООО «Кедр»

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-160/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 23 марта 2020 года

Изготовлено в полном объеме 26 марта 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Кедр» (далее – ООО «Кедр»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Обоянская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Обоянская ЦРБ», Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного орган

 (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420000228

Объект закупки

Выполнение работ по капитальному ремонту здания детского поликлинического отделения, расположенного по адресу: Курская область, г. Обоянь, ул.Луначарского, 37

Начальная (максимальная) цена контракта

13 758 970 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

05.03.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

17.03.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 1, 2, 3

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 1, 2, 3

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

«Здравоохранение»

 

 

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, аукционная документация заказчика противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. По мнению ООО «Кедр» заказчиком в нарушение требований п.1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...» при проведении электронного аукциона, в полном объеме не размещена проектная документация (раздел «Проект организации строительства»).

2. В проекте контракта заказчиком не соблюдены требования п.3, п.4, п.5 Типовых условий контракта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016г. №1466, относительно привлечения субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) по закупке №0144200002420000228 извещение и документация о проведении электронного аукциона, а также проектная документация размещены 05.03.2020г.

Проанализировав (сопоставив) перечень обозначенных в проектной документации и размещенных в ЕИС разделов проектно-сметной документации, с учетом требований Градостроительного кодекса РФ, Комиссия установила, что заказчиком проектная документация на Выполнение работ по капитальному ремонту здания детского поликлинического отделения, расположенного по адресу: Курская область, г. Обоянь, ул.Луначарского, 37 размещена в полном объеме, в т.ч. раздел «Проект организации строительства».

В этой связи, Комиссия признает довод жалобы №1 необоснованным

 

2. В соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В случаях установления заказчиком требований в соответствии с ч.5 ст. 30 ФЗ «О контрактной системе...», в проект контракта включаются типовые условия, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016г. №1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее – Постановление Правительства РФ №1466).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона №0144200002420000228, заказчиком не установлено требование в соответствии с ч.5 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», и, следовательно, типовые условия контракта, установленные Постановлением Правительства РФ №1466, заказчик не обязан включать в проект контракта.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы №2 необоснованным.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кедр» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-160/2020 производством прекратить.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны