Решение б/н Решение по жалобе Курской региональной общественной организа... от 24 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №38/2015
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 февраля 2015г.
Изготовлено в полном объеме 12 февраля 2015г. г.Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело №38/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Медвенская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Медвенская ЦРБ») при проведении запроса котировок на техническое обслуживание изделий медицинской техники (извещение №0344300109015000001), в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» – ..., ... (по доверенности), личности удостоверены на основании паспорта,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 14.01.2015 г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» при проведении запроса котировок на техническое обслуживание изделий медицинской техники (извещение №0344300109015000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе…»).
По мнению заявителя, при оказании услуг, являющихся предметом закупки, государственный заказчик обязан был установить требование о предоставлении лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
Как указывает податель жалобы, заказчиком не установлены объем и виды выполняемых работ, включающие в себя комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее эксплуатации, периодичность выполнения работ, виды выполняемых работ в соответствии со списком медицинской техники.
При рассмотрении дела велась аудиозапись.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки размещения заказа, Комиссией установлено следующее.
Извещение о проведении запроса котировок №0344300109015000001, документация о закупке, форма котировочной заявки размещены заказчиком – ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.01.2015г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 38 100 руб. 00 коп.
На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения запроса котировок не заключен.
1. Как подтверждается материалами дела, заказчиком соблюдены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок, установленные ст.73 ФЗ «О контрактной системе...».
Согласно ч.4 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», информации и документов, не допускается.
Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком не установлено требование о предоставлении участником лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, не нашел своего подтверждения.
2. Приложение №1 «Наименование объекта закупки» к документации о закупке, размещенное заказчиком, содержит описание и перечень медицинского оборудования для технического обслуживания, что подтверждает соблюдение заказчиком положений ст.73 ФЗ «О контрактной системе...».
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Медвенская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.
- Производство по делу №38/2015 прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии