Решение б/н Решение по жалобе Курской региональной общественной организа... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №38/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 февраля 2015г.                                                                                                   

Изготовлено в полном объеме 12 февраля 2015г.                                                                                    г.Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

                - председатель Комиссии,

                - член Комиссии,

                  - член Комиссии,

         - член Комиссии,     

рассмотрев дело №38/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Медвенская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Медвенская ЦРБ») при проведении запроса котировок на техническое обслуживание изделий медицинской техники (извещение №0344300109015000001), в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» – ..., ... (по доверенности), личности удостоверены на основании паспорта, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 14.01.2015 г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» при проведении запроса котировок на техническое обслуживание изделий медицинской техники (извещение №0344300109015000001), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе…»).

По мнению заявителя, при оказании услуг, являющихся предметом закупки, государственный заказчик обязан был установить требование о предоставлении лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.

Как указывает податель жалобы, заказчиком не установлены объем и виды выполняемых работ, включающие в себя комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее эксплуатации, периодичность выполнения работ, виды выполняемых работ в соответствии со списком медицинской техники.

При рассмотрении дела велась аудиозапись.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки размещения заказа, Комиссией установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок №0344300109015000001, документация о закупке, форма котировочной заявки размещены заказчиком – ОБУЗ «Медвенская ЦРБ» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 27.01.2015г.

Начальная  (максимальная) цена контракта – 38 100 руб. 00 коп.

На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения запроса котировок не заключен.

 

1. Как подтверждается материалами дела, заказчиком соблюдены требования, предъявляемые к проведению запроса котировок, установленные ст.73 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.4 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», информации и документов, не допускается.

Таким образом, довод заявителя о том, что заказчиком не установлено требование о предоставлении участником лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, не нашел своего подтверждения.

 

2. Приложение №1 «Наименование объекта закупки» к документации о закупке, размещенное заказчиком, содержит описание и перечень медицинского оборудования для технического обслуживания, что подтверждает соблюдение заказчиком положений ст.73 ФЗ «О контрактной системе...».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Медвенская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.
  2. Производство по делу №38/2015 прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                   

 

Члены Комиссии                                                                               

                                                                                                            

 

                                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны