Решение б/н Решение в отношении аукционной комиссии уполномоченного орга... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 06 сентября 2012г.
Изготовлено в полном объеме 07 сентября 2012г.
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев дело №135/2012 по жалобе ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер <...> -05/4760) (извещение №0144200002412000595), в присутствие представителя ЗАО «АМИКО» (по доверенности), в присутствии представителя комитета по управлению имуществом по Курской области (далее – уполномоченный орган) (по доверенности), в присутствии представителя государственного заказчика комитета здравоохранения Курской области (по доверенности), в присутствии представителей ЗАО «Научприбор» (по доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 30 августа 2012г. поступила жалоба ЗАО «АМИКО» (вх.№4961) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию, технический инструктаж медицинского и инженерно-технического персонала, бесплатное техническое обслуживание медицинского оборудования для нужд заказчиков, подведомственных комитету здравоохранения Курской области (Регистрационный номер <...> -05/4760) (извещение №0144200002412000595), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. № 94 – ФЗ (далее - ФЗ «О размещении заказов...»), выразившиеся в необоснованном принятии решения о соответствии победителя торгов (ЗАО «Научприбор») требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», аукционная комиссия необоснованно признала победителя торгов – ЗАО «Научприбор» соответствующим требованиям аукционной документации.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.5 ст.17 ФЗ ФЗ «О размещении заказов…» и в соответствии с приказом ФАС России от 14.11.2007г. №379 внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
28.06.2012г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru размещены аукционная документация, проект государственного контракта и извещение открытого аукциона в электронной форме (с изменениями №0144200002412000595 в ред. №2 от 14.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №3 от 20.07.2012г., с изменениями №0144200002412000595 в ред. №4 от 24.07.2012г. ).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 9 600 000,00 руб.
На дату рассмотрения жалобы государственный контракт с победителем открытого аукциона (ЗАО «Научприбор») заключен на сумму 7104000 (семь миллионов сто четыре тысячи) рублей 00 коп.
Как следует из жалобы ЗАО «АМИКО», фактические характеристики (согласно информации с официального сайта производителя (ЗАО «Научприбор»)) предлагаемого к поставке аппарата (Флюорограф малодозовый цифровой ФМЦ-НП-О «Взгляд Орла») существенно отличаются от требований, установленных государственным заказчиком:
№ | Параметр | Требование технического задания | Технические характеристики согласно сайту производителя http: //www.nauchpribor.ru/new/?action=page$id=82 |
2.2 | Способ регистрации: Цифровая флюорографическая камера на одной ПЗС матрице | Соответствие | Многоканальная ионизационная камера (линейный сканирующий детектор) с электроникой регистрации - несоответствие |
2.6 | Число активных элементов в изображении | Не менее 2080*2088 пик | Число элементов изображения 1536х1739 — не соответствие |
Как пояснили в ходе рассмотрения дела представители ЗАО «Научприбор», данные характеристики относятся к другому аппарату, который так же выпускается этим предприятием. При этом, в заявке на участие в аукционе ЗАО «Научприбор» предложено поставить аппарат с техническими характеристиками, соответствующими документации об аукционе.
Материалами дела установлено,что в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме (извещение №0144200002412000595), внесены изменения №0144200002412000595 в ред. №2 от 14.07.2012г.:
- позицию 2.2. изложить в новой редакции:
№ | Требования Государственного заказчика к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к его комплектации, размерам и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям Государственного заказчика | Требуемая функция или величина параметра |
2.2 | Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм | наличие |
Таким образом, как следует из условий документации об открытом аукционе в электронной форме, в п.2.2 «Технического задания» были внесены изменения, которым должны отвечать флюорографы, предложенные к поставке участниками открытого аукциона в электронной форме.
На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0144200002412000595 были поданы четыре заявки.
Распечатки первых частей заявок участников размещения заказа представлены на обозрение комиссии.
Заявке ЗАО «Научприбор» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0144200002412000595 был присвоен №3.
Заявка на участие в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» содержала согласие участника на поставку товара, соответствующего требованиям документации открытого аукциона, технического задания, проекта государственного контракта с указанием товара, который будет поставлен. Комиссия установила, что по позициям 2.2 и 2.6 «Технического задания» в заявке ЗАО «Научприбор» указано:
№ п/п | Наименование товара, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. | Требования величины параметра установленная заказчиком, в соответствии с аукционной документацией | Предлагаемая величина параметра ФМЦ «НП-О» |
2.2 | Способ регистрации обеспечивает получение цифровых флюорограмм | наличие | имеется |
2.6 | Число активных элементов в изображении | Не менее 2080х2088 пик | 1536х3072 пик (позволяет получать высококачественные снимки с разрешением 2,5 пар линий/мм) |
Как установлено Комиссией, по позиции 2.2 заявки №3 (ЗАО «Научприбор») соответствует требованиям аукционной документации государственного заказчика. В п.2.6. «Технического задания» аукционной документации установлено требование, чтобы число активных элементов в изображении было не менее 2080х2088 пик (43434040), при этом в первой части заявки участника под №3 предложено 1536х3072пик (4718592), что соответствует техническому заданию Заказчика.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно допустила к участию в открытом аукционе ЗАО «Научприбор» в связи с соответствием сведений, указанных в заявке данного участника размещения заказа, требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.
На основании изложенного и по результатам проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ЗАО «АМИКО» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной.
- Дело №135/2012 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.