Решение по жалобе №046/06/64-608/2020 Решение по жалобе от 5 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

______________________________________

г. Курск, Красная площадь, Дом Советов

obl_im@imkursk.ru

 

Директору ОБУССОКО «Курский дом-интернат»

305000, г. Курск, ул. Радищева, 5, оф. 6.7

kdvvt_buhgalteria@mail.ru

 

Директору

ООО «ДЖУЛИ»

                            620063, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, стр. 14, корпус 3, часть пом. 19

July096@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП-ТЭК - Торг

________________________________________

                                                                                        help@tektorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-608/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 05 октября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 07 октября 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ДЖУЛИ»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

ОБУССОКО «Курский дом-интернат»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

. (по доверенности)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного орган

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420001053

Объект закупки

Капитальный ремонт трехэтажного корпуса Литер А1, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Пучковка, 82

Начальная (максимальная) цена контракта

16 779 380,00 руб.

Дата размещения извещения о закупке

18.09.2020

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

29.09.2020

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами: №1, №2, №3

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

Демография

       

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/3956863965.

Довод (-ы) жалобы:

- по мнению заявителя, сроки выполнения работ, установленные заказчиком в извещении, документации об аукционе, неисполнимые, что указывает на формальность проведения аукциона.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно п.2 ст.42, ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В соответствии с ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Специальных требований к порядку определения заказчиком срока выполнения работ ФЗ «О контрактной системе...» не содержит.

В п.18 аукционной документации заказчиком установлено: «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг», а именно: «С даты заключения контракта по 14.12.2020 г.».

Таким образом, положения аукционной документации, проекта контракта не противоречат ФЗ «О контрактной системе...». Доказательств ограничения возможного участия в аукционе заявителем не предоставлено в материалы дела.

В полномочия Комиссии Курского УФАС России проведение выездной внеплановой проверки при рассмотрении жалобы, в том числе на предмет осуществления на объекте закупки работ без заключенного государственного контракта, действующим законодательством РФ не отнесено.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ДЖУЛИ» необоснованной.

2. Производство по делу №046/06/64-608/2020 прекратить

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны