Определение б/н О назначении дела №046/01/17-338/2019 к рассмотрению от 17 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

17 июня 2019 года                                                                                                          г.Курск

 

О назначении дела №046/01/17-338/2019  к рассмотрению

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                                          УСТАНОВИЛ:

 

 

 

15.03.2019 г. из УФСБ России по Курской области (исх. №3/8/10898 от 13.03.2019г.), 04.06.2019 г. из Прокуратуры г. Курска (исх. № 85-2019 от 31.05.2019г.) в Курское УФАС России поступили  материалы о проведении АО "Спецавтобаза по уборке города Курска" (далее АО «САБ по уборке г. Курска») торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. Из анализа представленных материалов, а также документов и сведений, представленных АО «САБ по уборке г. Курска», Курским УФАС России установлено следующее:

1. АО «САБ по уборке г. Курска»  в соответствии с пунктом 4 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" по итогам конкурса № 180817/22159309/01 выбрано региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Курской области по Северо-восточной зоне деятельности.

В зоне деятельности АО «САБ по уборке г. Курска» образуется 55,37% твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации – Курской области.

В силу подпункта «а» пункта 3 Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 (далее — Правила № 1133),  цены на услуги по  транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора должны формироваться по результатам торгов в том числе, в случае если в зоне деятельности регионального оператора образуется более 30 процентов твердых коммунальных отходов (по массе отходов), образующихся на территории субъекта Российской Федерации.

Следовательно, в силу требований Правил № 1133, АО «САБ по уборке г. Курска» обязано провести торги, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с п. 4 Правил № 1133, указанные торги проводятся в форме аукциона в электронной форме (далее - аукцион) в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ «О контрактной системе…», ФЗ №44), с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.

Пунктом 8 Правил № 1133 установлено, что организатор аукциона обязан провести аукцион, сформировав лоты в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил. В отношении каждого лота проводится отдельный аукцион.

Согласно п.9 Правил № 1133, услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В целях формирования лотов территория, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, разбивается не менее чем на 3 лота (территории).

Во исполнении требований Правил № 1133, в том числе в части разделения территории, в отношении которой региональный оператор обязан провести аукцион, не менее чем на 3 лота, АО «САБ по уборке г. Курска» было объявлено 3 аукциона на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов: №31807140165, 31807140173, 31807140180.

Размещение извещения о проведении электронного аукциона №31807140173 было осуществлено АО «САБ по уборке г. Курска» в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также ЕИС, официальный сайт) 13.11.2018 г. При этом заказчиком при использовании функционала ЕИС был выбран способ закупки: Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18), относящийся к разделу проведения торгов, регламентированных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». То есть, несмотря на обязанность проведения закупки в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…» №44-ФЗ, АО «САБ по уборке г.Курска» не осуществило размещение извещения о проведении электронного аукциона №31807140173  в разделе  «ФЗ№44» официального сайта, выбрав способ закупки: электронный аукцион, или электронный аукцион для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами, а выбрало иной способ закупки и иной раздел ЕИС.

На сайте электронной торговой площадки «Национальная электронная площадка» извещение о проведении указанного аукциона также было размещено 13.11.2018г. в разделе «Закупки по 223-ФЗ», в то время как функционал площадки предусматривает возможность размещения извещений о проведении торгов также в  разделе «Закупки по 44-ФЗ».

 2. Начальная (максимальная) цена (НМЦК) договора составляет: 219 118 964 руб.

Срок исполнения договора установлен с  01 января 2019 года до 31 декабря 2019 года.

Для определения НМЦК, АО «САБ по уборке г. Курска» был использован метод сопоставимых рыночных цен, предусмотренный ст. 22 ФЗ «О контрактной системе…».

Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 567 утверждены «Методические рекомендации  по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

В соответствии с данными рекомендациями, для определения НМЦК заказчику рекомендуется: направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет"); разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

При этом, как следует из письменных пояснений АО «САБ по уборке г. Курска»  запрос о предоставлении ценовой информации о стоимости  услуги по сбору и транспортированию ТКО с территории г. Курска,  для формирования НМЦК не направлялся конкретным операторам по обращению с ТКО, на сайте ЕИС такой запрос также не размещался. Запрос о предоставлении ценовой информации о стоимости  услуги по сбору и транспортированию ТКО с территории г. Курска был  опубликован  только на сайте АО «САБ по уборке г. Курска» 11.10.2018г., срок предоставления ценовых предложений установлен до 11.10.2018г.

Таким образом, определение НМЦК было осуществлено заказчиком без учета требований ст. 22 ФЗ «О контрактной системе…» и Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 567.

3. Как следует из извещения №31807140173, указанная закупка на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов включена в план закупок АО «САБ по уборке г. Курска» 2180298761 (позиция 61), сформированный и опубликованный  в ЕИС в соответствии с требованиями ч.2 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В то же время, в соответствии с Правилами №1133 указанные торги проводятся в форме аукциона в электронной форме в порядке ФЗ «О контрактной системе…», при этом при проведении аукциона на организатора аукциона не распространяются положения Федерального закона о планировании закупок.

Таким образом, электронный аукцион может быть проведен организатором торгов  без включения закупки в план-график Закупок  в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…». При этом включение закупки на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в План закупок при осуществлении закупок по ФЗ №223 для отдельных видов юридических лиц  также не предусмотрено  и может ввести в заблуждение потенциальных участников торгов.

4. Извещение о проведении аукциона №31807140173 было размещено организатором торгов - АО «САБ по уборке г. Курска» в ЕИС 13.11.18г., окончание подачи заявок      установлено 28.11.18г. в 09:00.

Организатором торгов в разделе «Документация по закупке» было опубликовано 2 файла формата MS Word: «Документация к лоту 3», «Извещение о закупке».

При этом, файл «Документация к лоту 3» представляет собой файл формата MS Word, состоящий из 6 страниц и содержащий в себе «Извещение о проведении электронного аукциона для определения исполнителя на право заключения договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов  (Лот № 3)» с начальной максимальной ценой договора 219 118 964 руб. Из содержания данного файла следует, что заявки на участие в электронном аукционе подаются до 27 ноября  2018 года, аукцион состоится 30 ноября 2018 года. То есть, организатором торгов - АО «САБ по уборке г. Курска» в ЕИС размещены 2 документа – извещения о проведении электронного аукциона, различного содержания о сроках подачи заявок и времени проведения аукциона.

23.11.2018 г. АО «САБ по уборке г. Курска» в разделе «Разъяснения документации» был опубликован файл «Документация к лоту 3 верная», содержащий Документацию об электронном аукционе для определения исполнителя на право заключения договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе сведения об источниках образования ТКО и местах их накопления, о контейнерных площадках, о количестве (объеме или массе) ТКО с разбивкой по видам и класса опасности ТКО с учетом сезонной составляющей, описание границ территории в пределах зоны деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов. Таким образом, аукционная документация была размещена организатором торгов в ЕИС за 5 дней до окончания срока подачи заявок.

Частью 6 ст. 65 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

При таких обстоятельствах, с учетом внесения организатором торгов изменений в аукционную документацию срок окончания подачи заявок должен был быть установлен 08.12.18г.. При таких обстоятельствах, организатором электронного аукциона - АО « САБ по уборке г. Курска» необоснованно не продлен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе №31807140173 в нарушение требований ст. 65 ФЗ «О контрактной системе».

5. В соответствии с п. 6 ч.4 ст. 63 ФЗ «О контрактной системе…», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать  требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1.10 документации установлено требование о  наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности с разрешенными видами деятельности - транспортированием отходов соответствующего вида и класса опасности. Кроме того, п. 2.1.3 документации, определяющий требования к составу вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, не содержит требование о представлении копии лицензии, что вступает в противоречие со ст. 66 ФЗ «О контрактной системе…», а также п. 1.10 документации, предусматривающим наличие лицензии.

При этом, организатором торгов - АО «САБ по уборке г. Курска», закупаемые услуги  в соответствии с классификацией по ОКПД2 отнесены к коду 38.11.21.000 «услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования»,  в соответствии с классификацией по ОКВЭД2 – к коду 38.11 «сбор неопасных отходов».

При том, что предметом закупки №31807140173 является «оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов» и пунктом 1.10 документации установлено требование о  наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности.

Согласно статье 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", существует 5 классов опасности отходов, I класс - чрезвычайно опасные отходы, V класс - практически неопасные отходы.

В соответствии со ст. 12, Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", подлежит обязательному лицензированию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Таким образом, отнесение закупаемых услуг к коду 38.11.21.000 «услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования» вступает  в противоречие с содержанием аукционной документации, опубликованной на официальном сайте.

6. В соответствии с документацией об электронном аукционе №31807140173, объектом закупки является  оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с Приложением № 1 к Документации об электронном аукционе (п. 6.1 документации).

Место оказания услуг, сведения о количестве (объеме или массе) твердых коммунальных отходов, об источниках образования твердых коммунальных отходов и местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе о контейнерных площадках указаны в Приложении № 1 к Документации об электронном аукционе (п.6.2-6.4 документации).

Приложением № 1 к Документации об электронном аукционе является Договор на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов.

Договором установлены обязанности исполнителя, к которым в числе прочего отнесены  осуществление транспортирования ТКО самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с территориальной схемой; владение мусоровозами, оборудованными аппаратурой спутниковой навигации, отвечающим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предоставить сведения о таких мусоровозах с указанием марки, модели, государственного регистрационного знака, идентификационных сведений системы спутниковой навигации, установленной на каждом мусоровозе;

При этом, если рассматривать договор, как элемент документации об электронном аукционе31807140173, определяющий существенные условия реализации закупаемых услуг, то есть описание предмета закупки не соответствует требованиям  ч.3 ст. 33 ФЗ «О контрактной системе», которой не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

7. Кроме того, документация электронного аукциона №31807140173 не устанавливает требования к наличию у претендента установленного организатором торгов количества транспортных средств, обладающих определенными характеристиками, а также не требует представления в составе заявки на участие в торгах документов,  подтверждающих  наличие у участника таких транспортных средств на каком-либо праве.

Данные действия организатора торгов противоречат требованиям ч.1 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе», согласно которой контракт заключается на условиях аукционной документации. Следовательно, все условия, изложенные в проекте контракта (договора) должны быть установлены и в аукционной документации.

При этом, действия организатора торгов - АО «САБ по уборке г. Курска», в части отражения существенных условий исполнения закупаемых услуг по транспортированию ТКО только в проекте договора, без указания их в аукционной документации, способствует введению в заблуждение потенциальных участников торгов относительно требований к ним как к Исполнителям по договору.

Следует отметить, что единственный участник электронного аукциона №31807140173, признанный победителем указанных торгов, ООО «Эксплуатационное предприятие 2» в составе первой части заявки на участие в торгах указал о готовности оказывать закупаемые услуги самостоятельно, а также о наличии у участника необходимых для осуществления услуги  техники и оборудования. Приложением к согласию на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, является Перечень конкретных показателей мусоровозов, используемых для оказания услуг, в котором Общество сообщило  о наличии на праве аренды 10 транспортных средств, оснащенных спутниковой навигацией, с пометкой о том, что подтверждающие документы приложены во второй части заявки участника. Во второй части заявки ООО «ЭП 2» были представлены лицензия на осуществление деятельности по сбору отходов IV класса опасности   и транспортированию отходов  III - IV классов опасности  и документы, подтверждающие наличие у участника на праве аренды транспортных средств, указанных в 1 части заявки.

8. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки  на участие в электронном аукционе №31807140173, опубликованном в ЕИС 28.11.2018г. на момент срока окончания подачи  заявок была подана 1 заявка ООО «Эксплуатационное предприятие 2» (далее ООО «ЭП 2»). Согласно ч.16 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе…» принято решение заключить договор с ООО «Нижэкология» (ИНН 5261092848).  При этом, ООО «Нижэкология» заявку на участие в электронном аукционе №31807140173 не подавало.

            17.01.2019г. АО «САБ по уборке г.Курска» в ЕИС был опубликован измененный протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №31807140173, в соответствии с которым на основании ч.16 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе…» принято решение заключить договор по результатам электронного аукциона №31807140173 с лицом, подавшим единственную заявку - ООО «Эксплуатационное предприятие 2».

11.12.2018 г. между АО «САБ по уборке г. Курска» и ООО «ЭП 2» заключен договор №9569 на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов.

В соответствии с  условиями договора, исполнитель обязан осуществлять транспортирование ТКО самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с территориальной схемой.

По условиям электронного аукциона договор заключается с 01 января 2019 года и действует до 31 декабря 2019 года, в то же время дополнительным соглашением от 20.12.2018 года №1 к договору №9569 срок оказания услуги был изменен с 01 февраля 2019 года до 31 декабря 2019 года.

03 декабря 2018 года, то есть до начала оказания услуги по транспортировке ТКО, между ООО ООО «ЭП 2»  и АО «САБ по уборке г.Курска» были заключены договоры аренды помещения под офис, 1 бокса для ремонта транспортных средств и 10 машино-мест.

Письмом от 25 января 2019 г. ООО «ЭП 2» уведомило АО «САБ по уборке г.Курска», что в период с 01.02.2019г. на территорию АО «САБ по уборке г.Курска» «будет приходить спецтехника ООО «ЭП 2»» с просьбой организовать места для их парковки.  К письму прилагался перечень транспортных средств (3 ед.), при этом, указанные транспортные средства не были заявлены Обществом при подаче заявки на участие в электронном аукционе №31807140173 для исполнения услуги по транспортировке ТКО.

В письме от 25.01.2019г.  ООО «ЭП 2» указывает, что с 01.02. на территорию регионального оператора будет прибывать спецтехника, в то же время, согласно условиям электронного аукциона №31807140165 Общество должно было оказывать услугу по транспортированию твердых коммунальных отходов уже с 01.01.2019г., с учетом внесенных изменений с 01.02.2019г.

Кроме того, 01 февраля 2019 г.. между АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «ЭП 2» были заключены договоры на оказание медицинских услуг по осуществлению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств заказчика (ООО «ЭП 2»), а также на поставку нефтепродуктов. В соответствии с документом ООО «ЭП 2» от 28.02.2019г., количество водителей Общества составляет 14 человек, по состоянию на 31.03.2019г. – 20 человек.

01.02.2019г. между АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «ЭП 2» заключен договор аренды  транспортного средства  (мусоровоз марки МКМ-3403, гос.номер К203ММ 46) для использования с целью сбора, транспортировки твердых коммунальных и/или крупногабаритных отходов.

Пунктом 1 части  1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на  товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, информация об осуществлении закупки на оказание услуг №31807140173 по транспортированию твердых коммунальных отходов была размещена АО «САБ по уборке г.Курска» с нарушением требований действующего законодательства. Сведения об определении НМЦК контракта были доступны ограниченному кругу лиц, определенному самим организатором торгов. Информация о проведении электронного аукциона была размещена не в том разделе сайта ЕИС, в котором ее могли бы искать потенциальные участники закупки. Вместе с тем, ООО «ЭП 2» была подана заявка на участие в электронном аукционе №31807140173, что свидетельствует о том, что данное лицо знало о проведении такого электронного аукциона.

При таких обстоятельствах, действия АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «Эксплуатационное предприятие 2» при подготовке к проведению и проведении электронного аукциона №31807140173, а также при исполнении договора на  оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, заключенного по его результатам, последующая передача в аренду Обществу имущества АО «САБ по уборке г.Курска», в том числе мусоровоза для осуществления деятельности предусмотренной договором,заключенным по итогам торгов №31807140173, указывают на наличие признаков заранее достигнутого соглашения между организатором торгов и участником торгов, направленного на ограничение конкуренции, запрещенного п. 1 ч. 1 ст 17 ФЗ «О защите конкуренции».

В этой связи 14.06.2019 г. Курским УФАС издан приказ №269 о возбуждении производства по делу №046/01/17-338/2019   по признакам нарушения АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «Эксплуатационное предприятие 2» п.1 ч. 1 ст 17 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании ч.13 ст.44 Федерального Закона РФ №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», приказа Курского УФАС России от 14.06.2019г. №269,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело №046/01/17-338/2019  по признакам нарушения АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «Эксплуатационное предприятие 2» п. 1 ч. 1 ст 17  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» к рассмотрению на 24 июля 2019 года на 11 часов 30 минут по адресу: г.Курск, ул. Марата, д. 9, 2-й этаж, Зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика АО «САБ по уборке г.Курска» (ИНН 4632219475,305047, г.Курск, ул.Энгельса, д.171).

3. АО «САБ по уборке г.Курска» в срок до 10.07.2019г. представить следующие документы (надлежаще заверенные копии) и информацию:

− сведения о регистрации АО «САБ по уборке г.Курска» в ЕИС как регионального оператора по обращению с ТКО, в соответствии с п.4(1) Правил №1133 для проведения электронного аукциона;

− обоснование размещения извещения о проведении электронного аукциона №31807140173 в ЕИС, а также на сайте электронной торговой площадки в разделе проведения торгов, регламентированных Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011г.;

− обоснование несоблюдения АО «САБ по уборке г.Курска» требований ст. 65 ФЗ «О контрактной системе» в части продления срока подачи заявок на участие в электронном аукционе №31807140173;

− сведения о том, поступали ли к организатору торгов - АО «САБ по уборке г.Курска» обращения  о разъяснении положений документации электронного аукциона  №31807140173;

− письменные пояснения относительно размещения документации электронного аукциона №31807140173 в ЕИС 23.11.2018г.;

− правовое обоснование отнесения закупаемых в рамках электронного аукциона №31807140173 услуг к коду 38.11.21.000 «услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, непригодных для повторного использования», учитывая, что предметом закупки №31807140173 является «оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов» и пунктом 1.10 документации установлено требование о  наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности;

− сведения о нормативно-правовых актах, которыми АО «САБ по уборке г.Курска» руководствовалось при формировании НМЦК электронного аукциона №31807140173;

− документарное подтверждение размещения АО «САБ по уборке г.Курска» запроса о предоставлении ценовой информации о стоимости  услуги по сбору и транспортированию ТКО с территории г. Курска на официальном сайте Общества (с приложением скриншота сайта, из которого видна дата размещения запроса на сайте);

− сведения о способе получения АО «САБ по уборке г.Курска» ценовых предложений от хозяйствующих субъектов для формирования НМЦК электронного аукциона №31807140173;

− в случае получения ценовых предложений по электронной почте, предоставить распечатку полученных ответов из электронной почты АО «САБ по уборке г.Курска», с указанием содержания письма и времени его получения;

− распечатку из электронного почтового ящика АО «САБ по уборке г.Курска» за 11.10.2018г. (исходящие и входящие письма);

− копию журнала исходящей  корреспонденции АО «САБ по уборке г.Курска» за 11.10.2018г (оригинал представить на рассмотрение дела).;

− копию журнала входящей  корреспонденции АО «САБ по уборке г.Курска» за 11.10.2018г (оригинал представить на рассмотрение дела);

− указать конкретные причины, по которым ценовые предложения ООО «Экопол» и ООО «ТехноСтройПроект» не были учтены при определении НМЦК электронного аукциона №31807140173;

− письменное обоснование неустановления в документации об электронном аукционе №31807140173 требования о предоставлении в составе заявок на участие в аукционе соответствующих лицензий на обращение с ТКО;

− сведения об установлении/ не установлении в документации электронного аукциона №31807140173 требований к транспортным средствам, необходимым для оказания закупаемых услуг (если подобное требование было установлено, указать конкретные пункты документации электронного аукциона №31807140173, их устанавливающие);

− обоснование предоставления участником аукциона №31807140173 в составе первой части заявки  перечня конкретных показателей мусоровозов, используемых для оказания услуг;

− правовое обоснование внесения изменений в договор, заключенный по итогам электронного аукциона №31807140173, в части срока исполнения договора (со ссылками на правовые нормы, допускающие внесение подобных изменений);

− сведения об инициаторе внесения изменений в договор №9569 на оказание услуг по транспортированию ТКО в части изменения срока исполнения договора (с приложением переписку по этому вопросу, при наличии);

− копию переписки по вопросам исполнения договора №9569 от 11.12.18 г. на оказание услуг по транспортированию ТКО;

− копию графика транспортирования ТКО, согласованного АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «Эксплуатационное предприятие 2» (с приложением копии переписки по вопросу согласования графика транспортирования ТКО, при наличии);

− сведения об утверждении формата предоставления ООО «Эксплуатационное предприятие 2» информации  АО «САБ по уборке г.Курска» в обеспечение требований абз. 13 п. 4.1 Договора №9565 (информация, передаваемая с использованием аппаратуры спутниковой навигации);

− документарное подтверждение предоставления АО «САБ по уборке г.Курска» сведений, в соответствии с абз. 13 п. 4.1 Договора №9569;

− сведения о транспортных средствах, осуществляющих оказание услуг по транспортированию ТКО по договору №9569;

− копии маршрутных журналов транспортных средств, осуществляющих оказание услуг по транспортированию ТКО по договору №9569;

− сведения о способе ведения АО «САБ по уборке г.Курска» учета объема ТКО по договору №9569 в соответствии с Правилами коммерческого учета;

− информацию об объеме ТКО, вывезенных ООО «Эксплуатационное предприятие 2», при оказании услуг по договору №9569 (с приложением подтверждающих документов);

− сведения о переодичности представления ООО «Эксплуатационное предприятие 2» АО «САБ по уборке г.Курска» актов о приемке оказанных услуг по договору №9569;

− копии актов о приемке оказанных услуг по договору №9569;

− копии детализированного отчета системы спутниковой навигации по каждому транспортному средству за расчетный период с указанием информации о нахождении транспортного средства в месте накопления ТКО с указанием, времени, даты, адреса места накопления ТКО, государственного регистрационного знака транспортного средства, представляемого  одновременно с актом о приемке оказанных услуг;

− сведения о том, составлялся ли акт  по результатам контроля качества услуг по транспортированию ТКО (с приложением копии акта, при наличии);

− сведения о том, заключались ли какие-либо договора с ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  после 01.02.2019 г.;

− журнал регистрации договоров АО «САБ по уборке г.Курска» за период с 11.12.2018г. по настоящее время (при наличии);

− сведения об инициаторе заключения договора аренды транспортного средства между  АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «Эксплуатационное предприятие 2» (с приложением переписки по данному вопросу);

− сведения об инициаторе заключения договоров аренды помещения под офис, 1 бокса для ремонта транспортных средств, 10 машино-мест, договоров на оказание медицинских услуг по осуществлению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств с ООО «Эксплуатационное предприятие 2», а также на поставку нефтепродуктов (с приложением переписки по данному вопросу);

− документарное подтверждение внесение ООО «Эксплуатационное предприятие 2» арендной платы за пользование имуществом АО «САБ по уборке г.Курска», а также за оказанные АО «САБ по уборке г.Курска» услуги по осуществлению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей и поставки нефтепродуктов;

− документированное подтверждение осуществления АО «САБ по уборке г.Курска» предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств ООО «Эксплуатационное предприятие 2»;

−  документарное подтверждение внесения ООО «Эксплуатационное предприятие 2» арендной платы, за пользование имуществом АО «САБ по уборке г.Курска»;

− сведения о дате прибытия транспортных средств ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  на территорию АО «САБ по уборке г.Курска»;

 − иные документы и сведения, имеющие по мнению АО «САБ по уборке г.Курска» значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика ООО «Эксплуатационное предприятие 2» (ИНН 5259094527, 603079, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. Лесохимиков, д. 7, пом. 9).

5. ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  в срок до 10.07.2019г. представить следующие документы (надлежаще заверенные копии) и информацию:

− информацию, каким образом Обществу стало известно о запросе АО «САБ по уборке г.Курска» о предоставлении ценовой информации о стоимости  услуги по сбору и транспортированию ТКО с территории г. Курска;

− сведения о том, поступал ли в адрес ООО «Эксплуатационное предприятие 2»» запрос АО «САБ по уборке г.Курска» о предоставлении ценовой информации о стоимости  услуги по сбору и транспортированию ТКО с территории г. Курска;

− сведения о том, каким образом Обществу стало известно о проведении электронного аукциона №31807140173;

− распечатку из электронного почтового ящика ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  за 11.10.2018г. (исходящие и входящие письма);

− копию журнала исходящей  корреспонденции ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  за 11.10.2018г (при наличии);

− копию журнала входящей  корреспонденции ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  за 11.10.2018г (при наличии);

− сведения о положениях документации электронного аукциона №31807140173, руководствуясь которыми  ООО «Эксплуатационное предприятие 2» приложило к заявке копию лицензии;

− сведения о положениях документации электронного аукциона №31807140173, руководствуясь которыми ООО «Эксплуатационное предприятие 2» указало перечень конкретных показателей мусоровозов, используемых для оказания услуг, и приложило документы, подтверждающие право пользования данными транспортными средствами;

− сведения об инициаторе внесения изменений в договор №9569 на оказание услуг по транспортированию ТКО в части изменения срока исполнения договора (с приложением переписку по этому вопросу, при наличии);

− копию переписки по вопросам исполнения договора №9569 от 11.12.18г. на оказание услуг по транспортированию ТКО;

− сведения о дате прибытия транспортных средств ООО «Эксплуатационное предприятие 2» на территорию АО «САБ по уборке г.Курска»;

− письменные объяснения, почему из транспортных средств, указанных ООО «Эксплуатационное предприятие 2» в составе заявки на участие в электронном аукционе №31807140173, для оказания услуг по транспортировке ТКО ни одно из них использовано не было;

− сведения о виде права распоряжения  имуществом, имеющимся у  ООО «Эксплуатационное предприятие 2» на транспортные средства, используемые Обществом для оказания  услуг по транспортировке ТКО по договору №9569 (с приложением подтверждающих документов);

− сведения об инициаторе заключения договора аренды транспортного средства с АО «САБ по уборке г.Курска» (с приложением переписки по данному вопросу);

− сведения об инициаторе заключения договоров аренды помещения под офис, 1 бокса для ремонта транспортных средств, 10 машино-мест, договоров на оказание медицинских услуг по осуществлению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей автотранспортных средств ООО «Эксплуатационное предприятие 2», а также на поставку нефтепродуктов (с приложением переписки по данному вопросу);

− документарное подтверждение внесения ООО «Эксплуатационное предприятие 2» арендной платы за пользование имуществом АО «САБ по уборке г.Курска», а также за оказанные АО «САБ по уборке г.Курска» услуги по осуществлению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей и поставки нефтепродуктов;

−  копии детализированных отчетов системы спутниковой навигации по каждому транспортному средству за расчетный период, представляемых одновременно с актом о приемке оказанных услуг;

− копии маршрутных журналов транспортных средств, осуществляющих оказание услуг по транспортированию ТКО по договору №9569;

− сведения об объемах ТКО, в отношении которых ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  осуществлено транспортирование;

− иные документы и сведения, имеющие по мнению ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  значение для рассмотрения настоящего дела по существу.

6. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя УФСБ России по Курской области (305001 г. Курск, ул. Добролюбова, д. 5)

7. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя Прокуратуру г.Курска (305029, г.Курск, ул.К.Маркса, д.63 «А»).

 

Информация должна быть представлена по каждому пункту определения. При отсутствии запрашиваемых сведений или документов необходимо письменно сообщить об этом, а также указать причины невозможности их представления и предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Информация формируется в дело не более чем по 250 листов каждое, с описью вложений и нумерацией страниц.

Примечание: Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет административную ответственность, предусмотренную КоАП РФ.

 

Явка представителей АО «САБ по уборке г.Курска» и ООО «Эксплуатационное предприятие 2»  (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

                      

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны