Решение б/н Решение по жалобе Курской региональной общественной организа... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №42/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 12 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 17 февраля 2015г.                                                                                         г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>              – председатель Комиссии,

<…>              – член Комиссии,

<…>              – член Комиссии,

<…>               – член Комиссии,

рассмотрев дело №42/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – Администрации Октябрьского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков системы «Консультант Плюс» (закупка №0144300014415000002), в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителя заказчика - Администрации Октябрьского района Курской области <…> (по доверенности), личность присутствующего удостоверена на основании документа, удостоверяющего личность,         

                                                                       

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 05.02.2015г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Администрации Октябрьского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков системы «Консультант Плюс» (закупка №0144300014415000002), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По мнению заявителя, документация о проведении электронного аукциона не соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...» по следующим основаниям:

- в аукционной документации установлено требование к участникам запроса котировок о правомочности участника закупки заключать контракт, что нарушает ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;

- заказчиком нарушено ч.ч.5, 7, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», т.к. не указано в проекте контракта условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, информацию о размерах пени и штрафов.

В ходе рассмотрения дела представитель заказчика согласился с доводами жалобы заявителя в части, пояснив, что требование к участникам запроса котировок о правомочности участника закупки заключать контракт, заказчиком было устранено при внесении изменений в извещение о запросе котировок №0144300014415000002 от 05.02.2015г.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

02.02.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) с помощью функционала официального сайта размещено извещение №0144300014415000002 о проведении запроса котировок, техническое задание запроса котировок, форма котировочной заявки, проект муниципального контракта.

05.02.2015г. на официальном сайте РФ заказчиком размещены изменения в извещение №0144300014415000002.

10.02.2015г. определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок (закупка №0144300014415000002), заказчиком отменено по собственной инициативе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 168303 руб. 41 коп.

По результатам рассмотрения жалобы, с учетом материалов, имеющихся в деле, требований ФЗ «О контрактной системе...», доводы заявителя о нарушении требований ч.6 ст.31, ч.ч.5, 7, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» нашли своё подтверждение.

Кроме того, Комиссией установлено, что в нарушение требований п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», извещение о проведении запроса котировок на оказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков системы «Консультант Плюс» не содержит конкретного перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение соответствия участников закупки требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.

2. Признать заказчика — Администрацию Октябрьского района Курской области нарушившим требования ч.6 ст.31, ч.ч.5, 7, 8 ст.34, п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что на дату рассмотрения дела №42/2015 закупка №0144300014415000002 заказчиком по собственной инициативе отменена предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  Председатель Комиссии:                                                                 <…>

  Члены Комиссии:                                                                               <…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны