Решение по жалобе №046/06/64-372/2021 Решение по жалобе от 2 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Солнцевского района Курской области

<...>

_____________________________________

306120, Курская обл, Солнцевский р-н, рп 

Солнцево, ул. Ленина, 44

buh.soln-uo@yandex.ru

 

Директору ОКУ «Центр закупок Курской области»

<...>

_____________________________________

305002, г. Курск, Красная площадь, д.6, подъезд 1

ts.zakupok@yandex.ru

 

Генеральному директору ООО «Норма»

<...>

_____________________________________

620043, Свердловская обл., г.Екатеринбург,

ул. Репина, д. 95, офис 406-IIА

ooo.norma.ok@gmail.com

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-ТОРГ

_____________________________________

                                                                                               help@tektorg.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-372/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 02 августа 2021 года

Изготовлено в полном объеме 04 августа 2021 года

 

г. Курск

 

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<...>

председатель Комиссии,

 

<...>

член Комиссии,

 

<...>.

член Комиссии,

 

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Норма»

 

Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

 

Заказчик

Администрация Солнцевского района Курской области (далее –Заказчик)

 

Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

 

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области»

 

Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения

<...> (по доверенности, личность удостоверена)

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

 

Закупка №

0744200000221004977

 

Объект закупки

Выполнение работ по строительству объекта: «Детский сад на 35 мест для детей в возрасте до 3 лет в д. Ивановка Солнцевского района Курской области»

 

Начальная (максимальная) цена контракта

8 305 361 руб. 00 коп.

 

Дата размещения извещения о закупке

19.07.2021г.

 

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

 

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

 

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

27.07.2021г.

 

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 1

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

 

Национальный проект

-

 

         

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/0180357286, на заседании велась аудиозапись.

 

Доводы жалобы:

- в приложении №1 «График выполнения работ по объекту: «Детский сад на 35 мест для детей в возрасте до 3 лет в д. Ивановка Солнцевского района Курской области» проекта муниципального контракта документации об электронном аукционе отсутствуют положения п.2.5 «Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ», утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.06.2018 № 336/пр, что нарушает требования ст.110.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а также требования Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2018 г. №336/пр «Об утверждении методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее – Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. №336/пр).

Как следует из письменных пояснений (исх. №02-41/2331 от 29.07.2021г.), представленных 30.07.2021г. (вх. №3838) заказчиком и уполномоченным учреждением 29.07.2021г. (вх.3826) в материалы настоящего дела, заказчик и уполномоченное учреждение с доводом жалобы не согласны, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В силу ч.3 ст. 7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 6 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...» объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.

В соответствии с ч. 7 ст. 110.2 ФЗ «О контрактной системе...», методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.06.2018 № 336/пр утверждена «Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее - Методика).

Пунктом 1.4 Методики установлено, что проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в ЕИС вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.

В соответствии с п. 2.5. Методики колонка «сроки исполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ» при составлении графика выполнения работ должна содержать указание на даты начала и окончания выполнения работ по этапам выполнения контракта и (или) комплексам работ и (или) видам работ и (или) частям работ отдельного вида работ, либо период выполнения этапа выполнения контракта и (или) комплекса работ и (или) вида работ и (или) части работ отдельного вида работ, исчисляемый со дня наступления определенного события. Срок выполнения работ должен устанавливаться исходя из соблюдения строгой технологической последовательности работ. В качестве единицы времени в графике могут быть приняты день, неделя, месяц.

Как подтверждается материалами дела, заказчиком размещены указанные графики и их содержание соответствует требования Методики.

При таких обстоятельствах, Комиссия признает довод жалобы необоснованным.

По результатам внеплановой проверки документации об электронном аукционе, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного учреждения нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Норма» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-372/2021 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны