Решение б/н Решение по жалобе ООО «Чистый дом» на действия комиссии зака... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 19 февраля 2015г.                                                                                       г. Курск

 

            Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев дело №47/2015 по жалобе ООО «Чистый дом» на действия комиссии заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области (далее – СУ СК России по Курской области) при определении поставщика способом электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Следственного комитета РФ по Курской области (извещение №0144100005115000007), в отсутствии представителей заявителя (надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела),  в присутствии представителя заказчика – (по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         В Курское УФАС России 09.02.2015г. поступила жалоба ООО «Чистый дом» на действия комиссии заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области (далее – СУ СК России по Курской области) при определении поставщика способом электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Следственного комитета РФ по Курской области (извещение №0144100005115000007), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных (далее - ФЗ «О контрактной системе...»).

  По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика было принято необоснованное решение о несоответствии аукционной заявки ООО «Чистый дом» требованиям аукционной документации по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

  Представитель заказчика возражал против доводов жалобы заявителя, указав, что при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

 

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.                     

15.01.2015г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), а также на сайте электронной торговой  ЗАО «Сбербанк-АСТ» заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Следственного комитета РФ по Курской области №0144100005115000007, аукционная документация, проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 590 000,00 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 30.01.2015г., на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе 4 участникам определения поставщика.

Как подтверждается материалами дела, заявке на участие в электронном аукционе ООО «Чистый дом»  присвоен защищенный номер7612854.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.01.2015г., аукционной комиссией заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Чистый дом» по следующему основанию: «отказать в допуске к участию в электронном аукционе на право заключить государственный контракт на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области участника, заявка которого имеет порядковый номер <...>  , в виду несоответствия информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе данного участника подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и п.10.6. Раздела 1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» документации об электронном аукционе (При описании показателей оборудования и материалов, необходимого для выполнения работ, в заявке на участие в электронном аукционе должны быть указаны точные показатели оборудования и материалов (без слов «эквивалент», «не более», «не менее» и т.п.), в части требований пункта «Характеристики товаров, используемых при оказании услуг» Раздела 3 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации об электронном аукционе, а именно:

- в параграфе 4 «Перечень и периодичность выполнения работ» параметры «для ежедневной комплексной и поддерживающей программы – не более 1,7 м», не соответствует требованию об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе;

- в пункте 1 «Вход в здания, холлы, коридоры» таблицы «Ежедневная комплексная уборка» параметры «удаление пыли, пятен, следов пальцев с картин, зеркал, стеклянных поверхностей (кроме окон) (высота не более 1,7м.), поверхностей шкафов, полок, тумбочек, подоконников, коробов для проводов (высота не более 1,7м.), табличек»; «влажная уборка локальных загрязнений со стен (высота не более 1,7м.)»; «удаление пыли, пятен, с поверхностей шкафов, полок и др. (высота не более 3,0м.), оконных рам (с одной стороны) (высота не более 1,7м.)»; «натирка полиролью крышек столов, элементов интерьера из цветных металлов (высота не более 1,7м.)»; «влажная уборка локальных загрязнений со стен (высота не более 3,0м.)» не соответствует требованию об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

- в пункте 3 «Санитарные зоны» таблицы «Ежедневная комплексная уборка» параметры «удаление пыли, пятен с подоконников (высота не более 1,7м.)»; «удаление пятен, грязи с перегородок и дверей туалетных кабинок (высота не более 1,7 м.), кафельных стен (высота не более 1,7м.)»; «влажная уборка оконных рам (с одной стороны, высота не более 3,0м.), перегородок и дверей туалетных кабинок сверху»; «влажная уборка (с применением моющих средств) стыков плитки (стены), кафельных стен (высота не более 3,0м.)» не соответствует требованию об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

- в пункте 4 «Офисные помещения» таблицы «Ежедневная комплексная уборка» параметры «удаление пыли, пятен, следов пальцев с картин, зеркал, стеклянных поверхностей (кроме окон) (высота не более 1,7м.), поверхностей шкафов, полок, тумбочек, подоконников, коробов для проводов (высота не более 1,7м.)»; «удаление пыли, пятен с поверхностей шкафов, полок и др. (высота не более 3,0м.), гардеробных вешалок»; «натирка полиролью крышек столов, элементов интерьера из цветных металлов (высота не более 1,7м.)»; «удаление пыли с оконных рам (с одной стороны) (высота не более 1,7м.), подоконников (высота не более 1,7м.)»; «влажная уборка стен (высота не более 3,0м.)» не соответствует требованию об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

- в пункте 5 «Технические помещения» таблицы «Ежедневная комплексная уборка» параметры «удаление пыли, пятен, следов пальцев с поверхностей шкафов, полок, тумбочек, подоконников, коробов для проводов (высота не более 1,7м.)» не соответствует требованию об указании конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.»

Как установлено ч.ч.4,5 ст.67  ФЗ «О контрактной системе...», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

В силу пп. «б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с требованиями ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как установлено Комиссией, в п.10.6 раздела 1 аукционной документации заказчиком указано: «при заполнении сведений о поставляемом товаре, подаваемых в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с пунктами 10.2.1, 10.2.3 настоящего раздела, необходимо указать все показатели товара, требования к которым предусмотрены настоящей документацией. При описании показателей поставляемого товара в заявке на участие в электронном аукционе должны быть указаны точные показатели товара (без слов «не более», «не менее» и т.п.). Товарные знаки, указание на которые содержится в заявке на участие электронном аукционе, не должны сопровождаться словами «или эквивалент».

В разделе 3 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» документации об электронном аукционе, заказчиком указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В таблицах «Ежедневная комплексная уборка» пунктов 1,3,4,5 и таблице «Перечень и периодичность выполнения работ» параграфа 4 раздела 3  аукционной документации, заказчиком перечислены виды работ по удалению загрязнений различного вида с поверхностей стен и установлены требования к  высоте выполнения указанных работ («высота не более 1,7м, высота не более 3м»).

В первой части аукционной заявки ООО «Чистый дом» содержится  согласие данного участника на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также перечислены виды работ, предусмотренные разделом 3 аукционной документации, в том числе виды работ по удалению загрязнений с поверхности стен, и указана высота выполнения работ «не более 1,7м,… не более 3м».

В связи с тем, что требованиями пп.«б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», а также п.10.6 раздела 1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» аукционной документации установлена обязанность участников закупки указать в первой части аукционной заявки конкретные показатели характеристик только в отношении товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Чистый дом»  по основанию неуказания конкретных характеристик выполняемых работ является необоснованным, противоречащим требованиям   ч.ч.4,5 ст.67  ФЗ «О контрактной системе...».

Вместе с тем, Комиссией Курского УФАС России установлено, что в п.4, п.5 таблицы «характеристики расходных материалов и моющих средств» первой части аукционной заявки ООО «Чистый дом» указано: «мешки для мусора изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52903-2007. Обычный мусорный мешок изготовлен с открытым верхом, с фальцами … Дно полиэтиленовых мешков плоское дно со швом, пакет без фальцев…»

Содержание указанных пунктов первой части аукционной заявки противоречиво, не позволяет установить конкретные характеристики предлагаемого участником товара, что не соответствует требованиям пп.«б» п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», а также п.10.6 раздела 1, раздела 3 аукционной документации заказчика.

При таких обстоятельствах, в соответствии с требованиями ч.ч.4,5 ст.67  ФЗ «О контрактной системе...», заявка ООО «Чистый дом» должна была быть отклонена аукционной комиссией заказчика от участия в электронном аукционе по указанному основанию.

Таким образом, допущенное аукционной комиссией заказчика нарушение  требований ФЗ «О контрактной системе…» не повлекло нарушения законных прав и интересов участников закупки и не повлияло на результаты определения поставщика.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено, что проект государственного контракта, размещенный заказчиком на официальном сайте в составе аукционной документации электронного аукциона №0144100005115000007 не соответствует требованиям ст.34 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч.4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 N 1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Частями 5-8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что заказчик обязан установить в контракте:

- размер пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;

- размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 5 Правил;

- размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 - 8 Правил;

- размер штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 4 Правил.

 

В соответствии с ч.6 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно ч.7 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

Вместе с тем, в п.5.3 проекта контракта заказчика указано: «В случае просрочки выполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка в размере равном 0,5 процента цены настоящего Контракта, если больший размер неустойки не установлен законодательством Российской Федерации, начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства».

Таким образом, заказчиком в проекте государственного контракта заказчиком установлен не соответствующий требованиям Правил размер пени, начисляемой в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, что является нарушением ч.7 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.3 Правил, размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта.

В соответствии с п.4 Правил, в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.:

- за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой как 2,5 процента цены контракта;

- за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой как 10 процентов цены контракта.

Как установлено Комиссией, в нарушение ч.4, ч.5, ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», в проекте государственного контракта заказчиком не установлено условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в виде уплаты штрафа.

 

В соответствии с ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Как установлено Комиссией, в нарушение ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в проекте государственного контракта заказчиком не установлено условие о сроке приемки заказчиком выполненной работы, а также о сроке оформления такой приемки. В проект государственного контракта заказчиком также не включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

 

Комиссией установлено также, что в пп.10.2.1, 10.2.3 п.10 «требования к содержанию, составу заявки на участие а аукционе» аукционной документации заказчиком установлено требование о представлении участниками закупки в составе первой части аукционной заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара.

Вместе с тем, согласно п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», (ред. Федеральных законов от 24.11.2014г. N 356-ФЗ, от 29.12.2014г. N 458-ФЗ, вступившей в законную силу 31.12.2014г.), в составе первой части аукционных заявок участниками закупок должны указываться товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, п.10 «требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» аукционной документации заказчика в части установления требования о представлении в составе первых частей заявок сведений о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара не соответствует п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», что является нарушением п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, заказчиком аукционная документация электронного аукциона №0144100005115000007 разработана и утверждена с нарушением требований ч.ч. 4,5,6,7,8,13 ст.34, п.2 ч.1 ст.64, п.3 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения требований ФЗ «О контрактной системе…» на дату рассмотрения дела носят неустранимый характер, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющиеся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Чистый дом»  обоснованной в части.

            2. Признать заказчика – Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Курской области нарушившим требования ч.ч. 4,5,6,7,8,13 ст.34, п.2 ч.1 ст.64, п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области нарушившей требования ч.ч.4,5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».     

4. В связи с тем, что допущенные заказчиком - Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Курской области нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" носят неустранимый характер, выдать предписание об аннулировании электронного аукциона.

            5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

               

                Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 
 


              

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

об аннулировании определения поставщика

 

Резолютивная часть объявлена 16 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 19 февраля 2015г.                                                                                       г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев дело №47/2015 по жалобе ООО «Чистый дом» на действия комиссии заказчика – Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Курской области (далее – СУ СК России по Курской области) при определении поставщика способом электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Следственного комитета РФ по Курской области (извещение №0144100005115000007), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Курской области в течение 3 рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика способом электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке помещений для нужд Следственного комитета РФ по Курской области (извещение №0144100005115000007).

2.      В течение 2-х рабочих дней с даты исполнения настоящего предписания  представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны