Решение б/н Решение по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №48/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 19 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 25 февраля 2015г.                                                                                        г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

            – председатель Комиссии,

            – член Комиссии,

            – член Комиссии,

            – член Комиссии,

рассмотрев дело №48/2015 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Биннофарм Дистрибуция» (далее – ООО «Биннофарм Дистрибуция») на действия аукционной комиссии заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курский областной клинический онкологический диспансер» комитета здравоохранения Курской области, в отсутствии представителя ООО «Биннофарм Дистрибуция» (надлежаще уведомлено о времени и месте рассмотрения дела), в присутствии представителя Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курский областной клинический онкологический диспансер» комитета здравоохранения Курской области (по доверенности) – ...,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 12.02.2015г. поступила жалоба ООО «Биннофарм Дистрибуция» на действия аукционной комиссии заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курский областной клинический онкологический диспансер» комитета здравоохранения Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на поставку лекарственного средства (извещение №0344200013015000008), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По мнению заявителя, отраженному в поступившей жалобе, аукционной комиссией заказчика по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Биннофарм Дистрибуция» (порядковый номер – 1).

Представитель заказчика возражал против доводов жалобы заявителя, указал, что при рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

26.01.2015г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0344200013015000008, документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 275 423 рубля 00 копеек.

Как следует из содержания извещения о проведении электронного аукциона №0344200013015000008, предметом закупки является поставка лекарственного средства.

Государственный контракт на дату рассмотрения жалобы не заключен.

Участники закупки к заказчику за разъяснениями положений документации об электронном аукционе №0344200013015000008 не обращались.

 

Согласно представленному в материалы дела протоколу №0344200013015000008-1 рассмотрения первых частей заявок от 05 февраля 2015 года, на участие в электронном аукционе подано три заявки. Две заявки с порядковыми номерами 2, 4 аукционной комиссией заказчика допущены к участию в электронном аукционе, заявке с порядковым номером 1 - ООО «Биннофарм Дистрибуция» отказано в допуске к участию в электронном аукционе №0344200013015000008 по следующей причине:

«Несоответствие информации, предусмотренной п.п. б) пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с требованиями части 37 документации, а именно:

несоответствие первой части заявки участника аукционной документации, а именно: в аукционной документации «Раствор для внутривенного и подкожного введения 84 мкг/мл (10000 МЕ/1мл), 1 мл – шприц с шток-поршнем и инъекционной иглой с защитным колпачком и внешним колпачком, а также с колпачком безопасности, №1», в заявке участника «Раствор для внутривенного и подкожного введения 10000 МЕ/1мл, 1 мл – ампулы, №10. Шприц одноразовый с иглой 2мл №1 (трёхкомпонентный)».

 

В соответствии с ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по следующим основаниям:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

В силу п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: -согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; --согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с требованиями ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

Как установлено приложением №1 документации об электронном аукционе, объектом закупки является лекарственный препарат: «МНН - Эпоэтин альфа. Раствор для внутривенного и подкожного введения 84 мкг/мл (10000 МЕ/1мл), 1 мл – шприц с шток-поршнем и инъекционной иглой с защитным колпачком и внешним колпачком, а также с колпачком безопасности, №1».

Как пояснил представитель Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курский областной клинический онкологический диспансер» комитета здравоохранения Курской области на заседании Комиссии, требование заказчика о поставке лекарственного средства «вместе с технологией его применения», т.е. полностью наполненного лекарством шприца, установлено заказчиком в соответствии с Приказом Минздрава РФ от 25.12.2005 «Организационно-методологические основы защиты медицинских работников, имеющих контакт с инфекционными агентами, от заражения инфекциями (приложения)», для предотвращения риска заражения медицинского персонала во время забора крови и во время ввода инъекции.    

В соответствии с содержанием аукционной заявки участника с порядковым номером – 1 (ООО «Биннофарм Дистрибуция»), указанный участник предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН - Эпоэтин альфа, форма выпуска – «Раствор для внутривенного и подкожного введения 10000 МЕ/1мл, 1 мл – ампулы, №10. Шприц одноразовый с иглой 2мл №1 (трёхкомпонентный)», что не соответствует требованиям аукционной документации заказчика.

При таких обстоятельствах, на основании п.п.б п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия заказчика приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Биннофарм Дистрибуция».

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1.          Признать жалобу ООО «Биннофарм Дистрибуция» на действия аукционной комиссии заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курский областной клинический онкологический диспансер» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.
  2. Производство по делу №48/2015 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                 

 

Члены Комиссии:  

 

                                                                                                                        

 

       

Связанные организации

Связанные организации не указаны