Решение по жалобе №№046/06/69-194/2020 решение по жалобе от 9 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

ОКУ «УКС Курской области»

                             

 

 

Директору

ООО «Бизнесстройпроект»

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-194/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 09 апреля 2020 года

Изготовлено в полном объеме 14 апреля 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Бизнесстройпроект» (далее – ООО «Бизнесстройпроект»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

 

Заказчик

Областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курской области» (далее – ОКУ «УКС Курской области», Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844200000320000004

Объект закупки

Выполнение работ по организации реконструкции объекта: "Реконструкция ОБОУ "Школа-интернат №2" г. Курска (строительство двух шахт для установки лифтов и лифтового холла, оснащение лифтовым оборудованием)".

Начальная (максимальная) цена контракта

9 508 524 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

23.03.2020г.

 

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

 

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

31.03.2020г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 1, 2, 3

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), с идентификационными номерами 1, 2, 3

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=631910&confpass=1851.

Довод жалобы:

- по мнению заявителя, единая комиссия заказчика нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») признав ООО «Секрет – Сервис» (идентификационный номер заявки 3) победителем электронного аукциона. Заявитель полагает, что «у победителя отсутствует лицензия СРО и имеется задолженность по налогам и сборам более 25% балансовой стоимости активов участника закупки».

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В силу ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе…», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с требованиями ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В силу ч. 10 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из Протокола подведения итогов электронного аукциона №0844200000320000004 от 01.04.2020 следует, что заявки трех участников признаны соответствующими требованиям документации об аукционе. Победителем аукциона признано ООО «Секрет – Сервис», предложившее наименьшую цену контракта, равную 8 795 384,70 рублей и заявка которого признана соответствующей требованиям аукционной документации.

В соответствии абз. 3 п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса РФ коном, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске определенному виду работ.

На основании ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Исходя из анализа законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, документ «лицензия СРО» не существует и предоставлен в составе заявки на участие в электронном аукционе быть не может.

При проведении внеплановой проверки установлено, что ООО «Секрет – Сервис» во второй части заявки представлена в том числе выписка о членстве в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Заказчиком в п.13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии со ст. 66 Федерального Закона. Рекомендации по ее заполнению» аукционной документации установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе:

«… - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период».

Как подтверждается материалами дела, победитель закупки ООО «Секрет – Сервис» по состоянию на 06 апреля 2020 г. не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах (справка №78856, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Курску).

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия единой комиссии Заказчика в части признания победителем закупки участника закупки ООО «Секрет – Сервис» являются правомерными.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях единой комиссии заказчика нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бизнесстройпроект» необоснованной.

2. Производство по делу №046/06/69-194/2020 прекратить.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны