Решение по жалобе №№046/06/64-246/2020 Решение по жалобе от 7 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председателю комитет городского хозяйства города Курска

 

Директору департамента закупок для муниципальных нужд города Курска

 

Директору ООО «ТехСтройПартнер»

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-246/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 06 мая 2020 года

Изготовлено в полном объеме 07 мая 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе о возможности дистанционного участия)

Заказчик

Комитет городского хозяйства города Курска (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе о возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд г.Курска

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного орган

 (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004020000101

Объект закупки

Строительство зоны отдыха "Озеро Ермошкино" в г. Курске

Начальная (максимальная) цена контракта

33 114 563 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

17.04.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

27.04.2020г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две), с идентификационными номерами  2,  1,

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), с идентификационным номером 4

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

« Жилье и городская среда»

       

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=335483&confpass=1619

Доводы жалобы:

По мнению заявителя в нарушение требований  п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») при проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство объекта капитального строительства, в полном объеме не размещена проектная документация (раздел «Проект организации строительства»).

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа с доводами жалобы ООО «ТехСтройПартнер» не согласился, кроме того в письменных возражениях на доводы жалобы, представленных в материалы дела, указал, что доводы считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению, в связи с тем, что документация соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 Согласно п.1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе.

В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пп.1 - 3 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

Комиссией установлено, что 17.04.2020г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) по закупке №0144300004020000101 размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона, а также проектная документация.

В разделе 1  «Пояснительная записка» размещенной проектной документации,  указан состав проектной документации (лист 4).

Сопоставив перечень обозначенных в проектной документации и размещенных в ЕИС разделов, Комиссия установила, что заказчиком проектная документация на строительство объекта: «Строительство зоны отдыха "Озеро Ермошкино" в г.Курске»  размещена в полном объеме.

Комиссия признает довод жалобы необоснованным.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа,  аукционной комиссии нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-246/2020 производством прекратить.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны