Решение б/н Решение по жалобе Курской региональной общественной организа... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №51/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 26 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 02 марта 2015г.                                                                                      г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Волкова М.В.                       – председатель Комиссии,

Татарин А.А.                      – член Комиссии,

Делова О.В.                        – член Комиссии,

Куделинская Т.В.                – член Комиссии,

рассмотрев дело №51/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок») на действия заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области, в отсутствии представителя КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области – Ферапонтова Е.М., Беловой Л.Н., Архипенко Н.Н., личности удостоверены на основании паспорта, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 18.02.2015г. поступила жалоба КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области при проведении запроса котировок на оказание услуги по предоставлению информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации в виде электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (извещение №0144100005015000003), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По мнению заявителя, содержание проекта контракта, размещенного заказчиком, не соответствует требованиям ст.34 ФЗ «О контрактной системе…».

Податель жалобы считает, что установленная заказчиком форма котировочной заявки не соответствует требованиям ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…».

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.

Извещение о проведении запроса котировок №0144100005015000003, форма котировочной заявки, обоснование цены контракта, проект контракта, техническое задание размещены заказчиком – Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru 16.02.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 102 600 руб. 00 коп.

 

1. В силу ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В проекте контракта заказчиком не установлен порядок определения размера неустоек (штрафов, пеней), что является нарушением ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. Как подтверждается материалами дела, форма котировочной заявки, разработанная заказчиком в приложении №1 к документации, не противоречит требованиям ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…».

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области обоснованной в части.
  2. Признать заказчика – Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области нарушившим требования ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…».
  3. Выдать заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
  4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии — ...

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

           

Председатель Комиссии:                                                                  

 

Члены Комиссии:                                                                              

                                                                                                                                  

                                                                                                            

 

 
 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу №51/2015

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 26 февраля 2015г.

Изготовлено в полном объеме 02 марта 2015г.                                                                                                     г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

                        – председатель Комиссии,

                        – член Комиссии,

              – член Комиссии,

            – член Комиссии,

на основании решения от 26 февраля 2015 года по делу №51/2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании части 15 статьи 99,  статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее –  ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика при проведении запроса котировок на оказание услуги по предоставлению информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации в виде электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (извещение №0144100005015000003), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области в целях устранения и недопущения нарушения ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» по результатам запроса котировок на оказание услуги по предоставлению информации о текущем состоянии законодательства Российской Федерации в виде электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (извещение №0144100005015000003) привести содержание проекта контракта на этапе заключения государственного контакта в соответствии с требованиями ст.34 и Постановления Правительства №1063 от 25 ноября 2013г.

2. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                                                        

Члены Комиссии:                                                                                                                                                                                                                                     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны