Постановление б/н 046/04/7.32-314/2019 от 3 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№046/04/7.32-314/2019 об административном правонарушении

 

03 июля 2019 года                                                                                                         г.Курск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <…>, рассмотрев постановление прокурора Беловского района Курской области, советника юстиции <…> от 21 мая 2019 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), вынесенное в отношении Главы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…>, материалы настоящего дела, в присутствии <…>, в присутствии представителя прокуратуры – прокурора Беловского района Курской области, советника юстиции <…>в присутствии начальника отдела контроля закупок Курского Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее – Курское УФАС России) <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

В соответствии с п. 1.1, 1.2, 1.3 муниципального контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования сквера по ул. Полевая, д. 7 (возле дома культуры) (далее - Объект) в соответствии с условиями Контракта, Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему контракту), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к настоящему Контракту), а также дизайн - проектом (Приложение № 3 к настоящему Контракту). Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять их результаты и оплатить обусловленную настоящим Контрактом цену. Поставка материалов, оборудования и работ производится в объеме, предусмотренном локальным сметным расчетом, составленных на момент формирования начальной (максимальной) цены Контракта.

Пунктом 2.1 Контракта предусмотрено что цена Контракта определена по результатам проведения аукциона в электронной форме и составляет 810 910 рублей. Цена контракта, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанной с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы РФ. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных законодательством.

Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

Согласно пункту 2.2, 2.4 Контракта в стоимость работ, указанную в пункте 2.1 Контракта, включены расходы на приобретение материалов для производства работ, доставку материала до Заказчика, расходов на погрузочно - разгрузочные работы, уборку и вывоз строительного мусора с территории заказчика, перерасчет локальных сметных расчетов в случае снижения Начальной (максимальной) цены контракта, уплату налогов и других обязательных платежей, связанных с исполнением условий настоящего контракта.

Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более чем в 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), на основании предоставленных Подрядчиком счета и счета - фактуры (за исключением случаев, когда предоставление счета-фактуры законодательством не предусмотрено) включая устранения дефектов, выявленных при приемке выполненных работ.

В соответствии с п. 2.3 муниципального Контракта все расчеты производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

Пунктом 4.1, 11.1 Контракта предусмотрено, что работы должны быть выполнены в течение 30 дней с момента заключения контракта и сданы Заказчику. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 30.11.2018 года.

Согласно пункту 5.2.3. Заказчик обязан оплатить выполненные работы в порядке и размере, предусмотренные настоящим Контрактом.

Пунктом 8.3 Контракта предусмотрено, что документом, подтверждающим приемку работ, является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ по форме КС-2, КС-3.

Частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В силу части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом

а)  при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б)  если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией;

Материалами дела установлено, что 24.09.2018 администрацией Гирьянского сельсовета с ООО «Коммунводстрой» заключен муниципальный контракт № 0144300012218000001 на выполнение работ по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования сквер по ул. Полевая д. 7 (возле дома культуры) (далее -контракт). Начальная (максимальная) цена контракта 810 910 руб.

31.10.2018.года главой Гирьянского сельсовета <…> и директором ООО «Коммунводстрой» подписан акт о приемке выполненных работ КС-2 за период с 24.09.2018 по 31.10.2018 № 1 на сумму 564946 руб., акт о приемке выполненных работ КС-2 за период с 24.09.2018 по 31.10.2018 № 1 на сумму 245964 руб., справка о стоимости выполненных работ формы № КС-3 № 1 от 31.10.2018 на сумму 564946 руб., справка о стоимости выполненных работ формы № КС-3 № 1 от 31.10.2018 на сумму 245964 руб., в соответствии с которыми ООО «Коммунводстрой» выполнило работы по Контракту на сумму 810910 руб.

Указанные работы в актах о приемке выполненных работ за сентябрь, октябрь 2018 г. формы № КС-2 на сумму 245964 рублей оплачены платежным поручением № 400906 от 14.11.2018 на сумму 245964 руб., в акте КС -2 № 1 от 31.10.2018 г. на сумму 564946 руб. оплачены платежным поручением № 400909 от 14.11.2018 на сумму 564946 руб.

Вместе с тем, с материалами дела установлено, что работы по благоустройству наиболее посещаемой территории общего пользования сквера по ул. Полевая, д. 7 (возле дома культуры) не выполнены в полном объеме.

В соответствии с актом приемки выполненных работ КС-2 от 31.10.2018 на сумму 245 964 руб., подписанным главой Гирьянского сельсовета <…>, директором ООО «Коммунводстрой» <…> подрядчиком (ООО «Коммунводстрой») выполнены работы по установке бортовых камней бетонных в объеме 194 м. на общую сумму (с учетом коэффициента К=7,316) 62 625 руб. (п. 10 акта КС-2), на которые израсходованы камни бортовые БР- 100.20.8/бетон В22,5 (М300), объем 0,016 куб.м./(ГОСТ 6665-91) в объеме 194 шт. длинной 1 м. каждый на общую сумму (с учетом коэффициента К=7,316) 31 737 руб.

При этом установлено, что по состоянию на 13.05.2019 по Контракту подрядчиком (ООО «Коммунводстрой») фактически уложен камень бортовой БР-50.20.8 длинной 0,5 м. каждый, в объеме 370 ботовых камней, общей протяженностью 185 м., что по протяженности менее на 9 м., чем указано в акте приемки выполненных работ КС-2 от 31.10.2018 на сумму 245 964 руб.

Всего не выполнена работа по укладке 9 метров бортового камня БР- 100.20.8/бетон В22,5 (М300), объем 0,016 куб.м./(ГОСТ 6665-91) в объеме 9 шт. длинной 1 м. каждый на общую сумму 4377,6 рублей.

Таким образом, в нарушение требований части 10 статьи 70 и части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.1.1., 2.2, 2.3, 5.2.3, 8.3, Контракта главой Гирьянского сельсовета <…> 31.10.2018 подписан акт о приемке выполненных работ № 1 от 31.10.2018, в котором указано, что выполнены работы по установке бортовых камней бетонных в объеме 194 м. на общую сумму (с учетом коэффициента К=7,316) 62 625 руб. (п. 10 акта КС-2), на которые израсходованы камни бортовые БР-100.20.8/бетон В22,5 (М300), объем 0,016 куб.м./(ГОСТ 6665-91) в объеме 194 шт. длинной 1 м. каждый на общую сумму (с учетом коэффициента К=7,316) 31 737 руб., на основании которого фактически не выполненные работы оплачены платежным поручением № 400906 от 14.11.2018 на сумму 4377,6 руб.

 

Таким образом, глава Гирьянского сельсовета <…> изменил при исполнении муниципального контракта его существенные условия в одностороннем порядке.

В связи с тем, что вышеперечисленные изменения не входят в перечень случаев, при наличии которых допускается изменение существенных условий контракта при подписании Дополнительного соглашения, Главой Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…>, допущено нарушение требований ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, Главой Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…>, допущено нарушение ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе…» выразившееся в изменении условий Контракта, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При этом, как подтверждается платежными поручениями от 14.11.2018 г. № 400909, от 14.11.2018 г. № 400906 размещенного в ЕИС, оплата по Контракту ООО «Коммунводстрой» были произведены заказчиком в размере 564 946 рублей 00 копеек, 245 964 руб. 00 коп.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 ст.7.32 КоАП РФ установлена административная ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с постановлением главы администрации Гирьянского сельсовета Беловского района 02.03.2018 № 21 приступил к исполнению служебных обязанностей главы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области со 2 марта 2018 года.

В разделе V «Глава Гирьянского сельсовета Беловского района» полномочиями Главы Гирьянского сельсовета Беловского района, в сфере осуществления исполнительно-распределительной деятельности Глава Гирьянского сельсовета Беловского района, осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет общие руководства деятельностью Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ <…> является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, должностное лицо заказчика – Глава Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…>, изменив условия Контракта заключенным Дополнительным соглашением, в то время как возможность изменения условий контракта, внесенных Дополнительным соглашением, не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушил требования ч.1ст.95 ФЗ «О контрактной системе…», что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., Беловский район, д. Гирьи.

Временем (датой) совершения административного правонарушения является 31.10.2018г.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела №046/04/7.32-314/2019 об административном правонарушении.

Вину в совершении вменяемого административного правонарушения <…>  признал.

Ранее к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.7.32 КоАП РФ, <…> не привлекался.

Данное обстоятельство признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, как подтверждается материалами настоящего административного дела, нарушив требования ч.1 ст.95ФЗ «О контрактной системе…» Глава Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…> совершил административное правонарушение, направленное против соблюдения, исполнения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

<…> как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых ч.4 ст.7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что является следствием отсутствия должной осмотрительности и недостаточной оценки ситуации с учетом возможных рисков наступления негативных последствий в виде привлечения должностного лица к административной ответственности, которая предусмотрена за изменение условий Контракта в нарушение перечня случаев, установленных ч.1 ст.95 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, фиксированный размер штрафа и отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Представитель прокуратуры Беловского района Курской области правовую позицию, изложенную в постановлении прокурора Беловского района советника юстиции от 22.05.2019г. поддержал, просил привлечь Главу Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…> к административной ответственности в виде минимального размера штрафа в пределах санкции по ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

В соответствии с ч.4 ст.7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.4 ст.7.32, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать должностное лицо – Главу Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4ст.7.32Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо – Главу Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области <…>, к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход бюджета города Курска Курской области по КБК 161 1 16 33050 10 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38602420). УИН: 16100500000000160204.

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа по делу №07-05-81-17 об административном правонарушении в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до 1 (одного) месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до 3 (трех) месяцев.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя

Курского УФАС России                                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны