Решение по жалобе №046/06/64-428/2020 Решение по жалобе от 22 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

____________________________________

305000, Курская обл, Курск г, Марата ул.,9

obl_im@imkursk.ru

 

Главе Администрации

Горшеченского района Курской области

____________________________________

306800, Курская обл., п.Горшечное, ул.Кирова, 28

gorshechnoe@reg-kursk.ru

 

Генеральному директору

ООО «СТИГМАТРАНС»

____________________________________

119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, корп. 1, эт. 1 пХХI оф4

stigmatrasn@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг

____________________________________

help@tektorg.ru

.ru

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-428/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 22 июля 2020 года

Изготовлено в полном объеме 27 июля 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «СТИГМАТРАНС» (далее – ООО «СТИГМАТРАНС»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Администрация Горшеченского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного орган

Отсутствуют (уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002420000907

Объект закупки

Строительство объекта "Водоснабжение улиц Колхозная, Полевая, пер. Дорожный, пер. Тихий в с. Залесье Горшеченского района Курской области".

Начальная (максимальная) цена контракта

17 920 200.00 рублей.

Дата размещения извещения о закупке

30.06.2020

Изменение(-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

07.07.2020г.

Разъяснение(-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

10.07.2020г

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

16.07.2020г.

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

       

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке:

http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=110662&confpass=8795.

Довод жалобы:

- в проекте контракта не установлены условия об ответственности заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств в нарушение ч.ч.4, 8 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»).

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…», информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Как следует из ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Правила).

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1011 были внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042. В соответствии с изменениями в пункте 12 Правил определения размера штрафа, слова «начисленной неустойки (штрафов, пени)» заменены словами «начисленных штрафов».

Как подтверждается материалами дела, по своему содержанию раздел 8 «Ответственность Сторон» проекта контракта аукционной документации соответствует требованиям, установленным ч.ч.4, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и Постановлению Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 (ред. от 02.08.2019).

 

При таких обстоятельствах, довод жалобы является необоснованным.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-428/2020 производством прекратить.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны