Решение по жалобе №№046/06/64-70/2021 Решение по жалобе от 9 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

_____________________________________

305002, Курская область, г. Курск, площадь красная, дом советов

obl_im@imkursk.ru

 

Председателю Комитета городского хозяйства города Курска

_____________________________________

305000, г. Курск, ул.Радищева, 5, оф. 6.7

kgh-kursk@yandex.ru

 

Директору

ООО «ДЖУЛИ»

_____________________________________

                            620063, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, стр. 14, корпус 3, часть пом. 19

July096@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг

_____________________________________

                                                                                        help@tektorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-70/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 09 марта 2021 года

Изготовлено в полном объеме 12 марта 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «ДЖУЛИ»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Комитет городского хозяйства города Курска

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002421000071

Объект закупки

Строительство объекта: «Канализационный коллектор от мкр. 5 ЮЗЖР до канализационной насосной станции ЮЗЖР в г. Курске»

Начальная (максимальная) цена контракта

10 322 803,20 руб.

Дата размещения извещения о закупке

19.02.2021

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

02.03.2021

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

5 (пять) идентификационные номера заявок: 1, 2, 3, 4, 5

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен

Национальный проект

Жилье и городская среда

       

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/1945098142.

Довод (-ы) жалобы:

- в составе аукционной документации отсутствует заключение достоверности сметной стоимости, что нарушает требования Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктами 1-2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Предметом закупки является строительство объекта: «Канализационный коллектор от мкр. 5 ЮЗЖР до канализационной насосной станции ЮЗЖР в г. Курске».

Комиссией установлено, что 19.02.2021 в ЕИС по закупке №0144200002421000071 размещена документация о проведении электронного аукциона, в составе которой в виде приложения имеется файл под названием «Приложение №3.1. к НМЦК». В содержании указанного файла содержится указание на реквизиты заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости: «Заключения АУКО «Государственная экспертиза проектов Курской области» №46-1-1-3-0075-19 от 13.05.2019г., №46-1-0044-19 от 13.05.2019г.». То есть, в конкурсной документации отражена информация о наличии у заказчика заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости.

Законодательством РФ о контрактной системе не возложена обязанность на заказчика по размещению заключения экспертизы достоверности определения сметной стоимости в составе извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе.

При таких обстоятельствах, в действиях заказчика нарушений законодательства РФ о контрактной системе не установлено, в связи с чем, довод жалобы не обоснован.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ДЖУЛИ» необоснованной.

2. Производство по делу №046/06/64-70/2021 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                

Члены комиссии                                                                                                        

 

                                                                                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны