Решение №3359 РЕ Ш Е Н И Е Комиссии Курского УФАС России по делу №046/07/... от 5 сентября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРуководителю
ОКУ «Центр закупок Курской области»
___________________________________
Руководителю
АУЗ «Курский областной санаторий
«Соловьиные зори»
__________________________________
ИП Ц Д.В.
________________________________
-
-
-
-
-
- РЕ Ш Е Н И Е
-
-
-
-
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области
по делу №046/07/3-405/2022
Резолютивная часть решения оглашена 31 августа 2022 года. г. Курск
Решение в полном объеме изготовлено 05 сентября 2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:
Председатель Комиссии:
"..."– финансовых рынков Курского УФАС России;
Члены комиссии:
".."– отдела антимонопольного контроля Курского УФАС России;
"..." – "..."отдела антимонопольного контроля Курского УФАС России;
рассмотрев дело посредством видеоконференцсвязи по ссылке конференции: https://fas3.tconf.rt.ru/c/8014833277, возбужденное по жалобе ИП Ц Д.В. по признакам нарушения заказчиком – АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори», организатором закупки – ОКУ «Центр закупок Курской области», комиссией по осуществлению закупки требований Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках»), в присутствии: представителя ИП Ц Д.В. "..." (по доверенности) очно, представителей ОКУ «Центр закупок Курской области» "..."., "...". ( по доверенностям), в отсутствии представителей АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (уведомлено о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель |
ИП Ц Д. В. (ИП Ц Д. В.) |
Заказчик |
АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (далее - АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори», Заказчик) |
Организатор закупки |
ОКУ «Центр закупок Курской области» |
Способ закупки |
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (изв.№ 32211588088) |
Предмет закупки |
Право заключения договора на поставку масла сливочного и сыра |
Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке) |
Положение о закупке АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (утв. протоколом заседания Наблюдательного совета «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» от 24.12.2021г.) (далее – Положение о закупках); Постановление Администрации Курской области от 22.01.2020г. № 47-па «О централизации закупок Курской области». |
Информация о закупке размещена |
www.zakupki.gov.ru, закупка № 322113588088 |
Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ) |
519 664 руб. 50 коп. |
Дата начала подачи заявок |
29.07.2022г. |
Дата окончания подачи заявок |
08.08.2022г. |
Дата рассмотрения заявок |
11.08.2022г. (1-х част. заявок);15.08.2022г. (2-х част. Заявок) |
Дата подведения итогов |
15.08.2022г. |
Допущены к участию в закупке
|
ИП И Н.И.; ООО «НАС-ЕСТ»; ИП Ц Д. В. |
Отказано в допуске к участию в закупке |
---- |
Протоколы |
1. Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме 2. Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 03-01/420 (03-02/рз-2022-07-8) от 15.08.2022г. |
Доводы жалобы |
Заявитель указывает, что в составе поданной им заявки на участие в закупке, в соответствии с требованиями конкурсной документации, был представлен документ о наличии у участника закупки опыта исполнения договоров (контрактов) на поставку товара, аналогичного предмету закупки: «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, по оказанию услуг сопоставимого характера и объема». Указанный документ содержал сведения из реестра контрактов (договоров) об исполненных участником закупки контрактах (договорах), размещенных в ЕИС, подтверждающих, по мнению заявителя, опыт участника закупки и соответствующих требованиям конкурсной документации. Заявитель также указывает, что в электронной версии названного документа содержатся гиперссылки, позволяющие перейти непосредственно к документам, подтверждающим исполнение контрактов, а именно – копиям подписанных накладных, актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара, что и требуется по условиям конкурсной документации. Как указывает заявитель, комиссия по осуществлению закупки не приняла во внимание и не учла представленные сведения об опыте Заявителя, т.к. посчитала, что «Участник закупки в составе заявки не приложил копии контрактов и актов приемки» и по показателю критерия оценки «Квалификация участников закупки» заявке Заявителя присвоено 0 балов. Заявитель полагает, что все необходимые сведения, требуемые конкурсной документацией, в том числе копии исполненных контрактов, копии актов приемки и пр. им представлены в соответствии с требованиями конкурсной документации, решение комиссии по осуществлению закупки не принимать во внимание предоставленную информацию, находящуюся в открытом доступе, основано на формальном подходе и является неправомерным. В ходе рассмотрения жалобы доводы поддержаны. |
Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела |
Договор не заключен |
С доводами, изложенными в жалобе, организатор закупки – ОКУ «Центр закупок Курской области» не согласилось, в своих письменных возражениях (вх. №4237 29.08.2022г.) указало, что согласно пп.13,14 п.10 ст. 4 ФЗ «О закупках» в п.38 документации о конкурсе установлены критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, а также указано следующее: « Предложение участника подтверждается копиями исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра. К оценке принимаются контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка. Сведения о наличии опыта участника подтверждаются:
- сведениями о номере реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок такого контракта (договора). Данные сведения указываются в составе заявки ( Приложение № 6.1 к документации «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»), содержащие данные о номере контракта (договора), номере реестровой записи из реестра, дате заключения, предмете, сумме контракта (договора), дате исполнения контракта (договора);
- копиями контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и/или гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости поставленного товара;
- копиями подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара.
При этом представленные документы должны быть в виде не повторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (если таковые предусмотрены). Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов приемки). Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией по осуществлению закупки будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе и информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru. В соответствии с протоколом подведения итогов конкурса от 18.08.2022 заявке Заявителя по критерию «Квалификация участника закупки» присвоено 0 баллов, поскольку участник закупки в составе заявки не приложил копии контрактов и актов приемки. По мнению организатора закупки, указанная заявка оценена комиссией по осуществлению закупок правомерно – на основании документов, представленных в составе заявки и в соответствии с требованиями документации, а также ФЗ «О закупках». Организатор закупки также указал, что при переходе по ссылке заявителя по указанным им номерам извещения в рамках ФЗ «О закупках» в ЕИС открывается информация, которая не содержит самих договоров и актов приема-передачи. Организатор закупки считает жалобу ИП Ц Д.В. необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
С доводами, изложенными в жалобе, заказчик - АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» не согласилось, в своих письменных возражениях (вх. №4239 от 29.08.2022г.) указало, что в соответствии с ч. 6 ст.3 ФЗ «О закупках», Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Пунктом 13.7 Положения о закупках Заказчика установлены критерии оценки заявок на участие в закупке, одним из которых является критерий «Квалификация участников закупки», который подтверждается, наличием опыта исполнения договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), аналогичных предмету закупки. Пункт 31 конкурсной документации устанавливает требования к содержанию составу заявки на участие в закупке, в том числе пп.9 устанавливает, что квалификация участника закупки подтверждается, в т.ч. приложенными в составе заявки участника закупки копиями исполненных в 2021-2022годах контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного являющимся предметом закупки на поставку масла и сыра. Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов приемки). Как указывает заказчик, участником закупки ИП Ц Д.В. была подана заявка на участие, в составе которой отсутствовали копии контрактов (договоров), подтверждающих опыт участника закупки. Заказчик считает, что ИП Ц Д.В. проигнорирован тот факт, что пп.9 п.31 конкурсной документации за непредставление в составе заявки на участие в конкурсе указанных документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке заявок по указанному показателю комиссией по осуществлению закупки будут учитываться только те сведения, заявленные участником закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе и информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru. Заказчик также считает, что при рассмотрении и оценки заявок соблюдались требования п.2 ч.1, ч.6 ст. 3 ФЗ « О защите конкуренции», поскольку определение победителя закупки осуществлялось на основании равного подхода к оценке представленных участниками предложений. Заказчик считает, что в действиях конкурсной комиссии в ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе нарушения требований ФЗ «О закупках» отсутствуют, права и законные интересы участников конкурса не нарушены, в связи с чем, доводы Заявителя являются несостоятельными.
Порядок взаимодействия Заказчика и организатора указанной закупки установлен Постановлением Администрации Курской области от 22.01.2020 №47-па «О централизации закупок в Курской области». В соответствии с п.2 Решения « Об определении поставщика путем проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства» ОКУ «Центр закупок Курской области» №03-02/рз-2022-07-8 от 28.07.20022г. создана комиссия по осуществлению рассматриваемой закупки, утверждено Положение о комиссии и состав комиссии по осуществлению закупки.
В соответствии с ч.1 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с ФЗ «О закупках».
Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Во исполнение ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» в закупочной деятельности руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (утв. протоколом заседания Наблюдательного совета АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» от 24.12.2021г. (далее – Положение о закупках).
По результатам рассмотрения жалобы и представленных участниками дела документов и пояснений, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.6 ст.3 ФЗ «О закупках» заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Пунктом 31 Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению. Так в соответствии с пп.9 п.31 Информационной карты конкурса вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предусмотренные документацией информацию и документы, а именно:
- копии исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного являющимся предметом закупки на поставку масла сливочного и сыра. К оценке принимаются контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка.
Сведения о наличии опыта участника подтверждаются:
- сведениями о номере реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок такого контракта (договора). Данные сведения указываются в составе заявки ( Приложение № 6.1 к документации «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»), содержащие данные о номере контракта (договора), номере реестровой записи из реестра, дате заключения, предмете, сумме контракта (договора), дате исполнения контракта (договора);
- копиями контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и/или гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости поставленного товара;
- копиями подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара .
При этом представленные документы должны быть в виде не повторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (если таковые предусмотрены).
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов приемки).
Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией по осуществлению закупки будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе и информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru.
В п. 38 Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком установлены критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки заявок участников конкурса, а именно установлены 2 критерия оценки заявок – стоимостной «Цена договора» и не стоимостной «Квалификация участника закупки».
В соответствии с пп.2 п.38 Информационной карты, показателем оценки «Квалификация участника закупки» является:
- опыт исполнения договоров на поставку товара, аналогичного являющимся предметом закупки на поставку масла сливочного и сыра.
Предложение участника подтверждается следующими документами и информацией:
- копиями исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра, стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка, сведения о которых содержатся в Реестре контрактов и/или Реестре договоров Единой информационной системы в сфере закупок.
Оценке подлежат контракты (договоры), заключенные и исполненные по итогам проведения закупок, осуществленных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.
В соответствии с пп.2.1п.38 Информационной карты, при оценке заявок по показателю «Опыт исполнения договоров на поставку товара, аналогичного предмету закупки» учитывается общее количество контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра. Предложение участника закупки подтверждается:
- копиями исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра. К оценке принимаются контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка.
Сведения о наличии опыта участника подтверждаются:
- сведениями о номере реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок такого контракта (договора). Данные сведения указываются в составе заявки ( Приложение № 6.1 к документации «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»), содержащие данные о номере контракта (договора), номере реестровой записи из реестра, дате заключения, предмете, сумме контракта (договора), дате исполнения контракта (договора);
- копиями контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и/или гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости поставленного товара;
- копиями подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара.
Согласно конкурсной документации (п.38 Информационной карты), рейтинг, присуждаемой заявке, представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Значимость критериев определяется в процентах, так:
- значимость критерия «Цена договора» -60%;
- значимость критерия «Квалификация участника закупки» -40%;
Из пунктов 13,14,15 протокола подведения итогов конкурса №03-01/420(03-02/рз-2022-07-08) от 15.08.2022 следует, что рейтинг заявки Заявителя по критерию «Цена договора» (в баллах) составляет 97.5 баллов, по критерию «Квалификация участника закупки» составляет 0 баллов (участник закупки в составе заявки не приложил копии контрактов и актов приемки), итоговый балл с учетом коэффициента значимости составляет 58.23, итоговая позиция 3 (из 3 участников конкурса).
Комиссия Курского УФАС России, рассмотрев заявку ИП Ц Д.В. и приложенные в составе заявки документы, установила, что участник закупки ИП Ц Д.В. в составе своей заявки не приложил (не прикрепил) копии исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного предмету закупки на поставку масла сливочного и сыра, копии подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара. В составе заявки представлена таблица «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» содержащая сведения о 7 (семи) контрактах (номер реестровой записи контракта в ЕИС: 2462100018421000051; 2463000551021000164; 2462300229021000003, 2463228633721000017; 84614002110210000020000; 84602001425210000190000; 84633003670210000030000), а именно: номер извещения; номер реестровой записи контракта в ЕИС; наименование заказчика, ИНН; предмет контракта, дата контракта; дата исполнения; цена контракта (руб.); объем исполненных обязательств по контракту/договору.
В связи с тем, что участник закупки ИП Ц Д.В. не представил копии исполненных контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного предмету закупки на поставку масла сливочного и сыра, ему по критерию «Опыт исполнения договоров на поставку товара, аналогичного предмету закупки», было присвоено 0 баллов.
По критерию «Цена договора» заявке ИП Ц Д.В.. было присвоено 97.05 баллов.
На заседании Комиссии 31.08.2022г. представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе, дополнительно пояснив следующее: «Считаю, что опыт исполнения договоров на поставку товара аналогичного предмету закупки на поставку масла сливочного и сыра к заявке был приложен в виде документа (Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема), в котором содержались ссылки на документы (исполненные контракты, акты приемки) которые есть в открытом доступе в ЕИС. Копии контрактов (договоров) были приложены к заявке Заявителя методом указания ссылки в ЕИС, т.е. по указанным ссылкам можно перейти в ЕИС и открыть контракты и акты приемки». На уточняющий вопрос Комиссии Курского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что самостоятельно проверку ссылок осуществил только в отношении одного контракта.
При этом, как пояснил представитель заказчика и установила Комиссия Курского УФАС России на официальном сайте zakupki.gov.ru отсутствуют копии заключенных контрактов (договоров): 84614002110210000020000; 84602001425210000190000; 84633003670210000030000 и акты приемки к ним, контракты 2462100018421000051; 2463000551021000164 имеют статус «исполнение прекращено» по причине расторжения контракта.
Кроме того, требованиями ФЗ « О закупках» не предусмотрена обязанность заказчика размещать в ЕИС копии контрактов, договоров и документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При таких обстоятельствах, подавая заявку на участие в конкурсе, ИП Д.В. не исполнил требования конкурсной документации, установленные в пунктах 31, 38 конкурсной документации.
Доказательств, опровергающих выводы комиссии по осуществлению закупки, сделанные в протоколе подведения итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 03-01/420 (03-02/рз-2022-07-8) от 15.08.2022г., заявителем не представлено.
В связи с чем, нарушения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки заявки участника закупки ИП Д.В., предусмотренного конкурсной документацией, не установлено.
Следовательно, довод жалобы ИП Д.В. является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17, ст. 18.1, ст. 22, 23, 41, 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Ц Д.В. необоснованной.
2. Дело производством прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии "..."
Члены Комиссии "..."
"..."