Решение №3359 РЕ Ш Е Н И Е Комиссии Курского УФАС России по делу №046/07/... от 5 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю

 ОКУ «Центр закупок Курской области»

  ___________________________________

                  

           Руководителю

            АУЗ «Курский областной санаторий

            «Соловьиные зори»             

              __________________________________                                            

            ИП Ц Д.В.

            ________________________________

            

 

            • РЕ Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №046/07/3-405/2022

 

Резолютивная часть решения оглашена  31 августа  2022 года.                                   г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено   05 сентября 2022 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель Комиссии:

            "..."–  финансовых рынков  Курского УФАС России;

Члены комиссии:

".."–   отдела антимонопольного контроля  Курского УФАС России;

"..." –  "..."отдела антимонопольного контроля  Курского УФАС России;

 рассмотрев дело посредством видеоконференцсвязи по ссылке конференции:  https://fas3.tconf.rt.ru/c/8014833277,  возбужденное по жалобе ИП Ц Д.В.  по признакам нарушения заказчиком –  АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»,  организатором закупки – ОКУ «Центр закупок Курской области», комиссией по осуществлению закупки требований   Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  - ФЗ «О закупках»),   в присутствии: представителя ИП Ц Д.В. "..." (по доверенности) очно,  представителей ОКУ «Центр закупок Курской области» "..."., "...". ( по доверенностям),  в отсутствии представителей  АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»  (уведомлено  о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом),

 УСТАНОВИЛА:

Заявитель

ИП Ц Д. В. (ИП Ц Д. В.)

Заказчик

АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»   (далее - АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори», Заказчик)

Организатор закупки

ОКУ «Центр закупок Курской области»

Способ  закупки

 Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (изв.№ 32211588088)

Предмет закупки

Право заключения договора  на поставку масла  сливочного и сыра   

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

  Положение о закупке  АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» (утв. протоколом заседания Наблюдательного совета «Курский областной санаторий «Соловьиные зори» от 24.12.2021г.)  (далее – Положение о закупках);

Постановление Администрации Курской области от 22.01.2020г. № 47-па «О централизации закупок Курской области».

Информация о закупке размещена

www.zakupki.gov.ru,  закупка №  322113588088

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ)

519 664 руб. 50 коп.

Дата начала подачи заявок

29.07.2022г.

Дата окончания подачи заявок

08.08.2022г.

Дата рассмотрения заявок

11.08.2022г. (1-х част. заявок);15.08.2022г. (2-х част. Заявок)

Дата подведения итогов

15.08.2022г.

Допущены к участию в закупке   

 

ИП И Н.И.;

ООО «НАС-ЕСТ»;

ИП Ц Д. В.   

Отказано в допуске к участию в закупке

   ----

Протоколы

     1. Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе для субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме
 № 03-01/411 (03-02/рз-2022-07-8) от 10.08.2022;

    2. Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  № 03-01/420 (03-02/рз-2022-07-8) от 15.08.2022г.     

Доводы жалобы

      Заявитель указывает, что в составе поданной им заявки на участие в закупке, в соответствии с  требованиями конкурсной документации, был представлен документ о наличии у участника закупки опыта исполнения договоров (контрактов) на поставку товара, аналогичного предмету закупки: «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, по оказанию услуг сопоставимого характера и объема».  Указанный документ содержал сведения из  реестра контрактов (договоров) об исполненных участником закупки контрактах (договорах), размещенных в ЕИС, подтверждающих,  по мнению заявителя, опыт участника закупки и соответствующих требованиям конкурсной документации. Заявитель также указывает, что в электронной версии названного документа содержатся гиперссылки, позволяющие перейти непосредственно к документам, подтверждающим исполнение контрактов, а именно – копиям подписанных накладных, актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара, что и требуется по условиям конкурсной документации.

   Как указывает заявитель, комиссия по осуществлению закупки не приняла во внимание и не учла представленные  сведения об опыте Заявителя, т.к. посчитала, что «Участник закупки в составе заявки не приложил копии контрактов и актов приемки» и по показателю критерия оценки «Квалификация участников закупки» заявке Заявителя присвоено 0 балов.

       Заявитель полагает, что все необходимые сведения, требуемые конкурсной документацией, в том числе копии исполненных контрактов, копии актов приемки и пр. им представлены  в соответствии с требованиями конкурсной документации, решение комиссии по осуществлению закупки не принимать во внимание предоставленную информацию, находящуюся в открытом доступе, основано на формальном подходе и является неправомерным.

      В ходе рассмотрения жалобы доводы поддержаны.

Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела

Договор не заключен

            С доводами, изложенными в жалобе, организатор закупки – ОКУ «Центр закупок Курской области» не согласилось, в своих письменных возражениях (вх. №4237 29.08.2022г.) указало, что  согласно  пп.13,14 п.10 ст. 4 ФЗ «О закупках»  в п.38  документации о конкурсе установлены критерии оценки и  сопоставления заявок, порядок   оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, а также указано следующее:  «  Предложение участника подтверждается  копиями  исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра. К оценке принимаются контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка. Сведения о наличии опыта участника подтверждаются:

            - сведениями о номере реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок такого контракта (договора).  Данные сведения указываются  в составе заявки ( Приложение № 6.1 к документации «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»), содержащие данные о номере контракта (договора), номере реестровой записи из реестра, дате заключения, предмете, сумме контракта (договора), дате исполнения контракта (договора);

            - копиями контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и/или гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости поставленного товара;

            - копиями подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара.

            При этом представленные документы должны быть в виде не повторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (если  таковые предусмотрены).             Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов  приемки). Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией по осуществлению закупки будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе и информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru.   В соответствии с протоколом подведения итогов конкурса от 18.08.2022 заявке Заявителя по критерию «Квалификация участника закупки» присвоено  0 баллов, поскольку участник закупки в составе заявки не приложил копии контрактов и актов приемки. По мнению организатора закупки, указанная заявка оценена комиссией по осуществлению закупок правомерно – на основании документов, представленных в составе заявки и в соответствии с требованиями документации, а также ФЗ «О закупках».   Организатор  закупки также указал, что при переходе по ссылке заявителя  по указанным  им номерам извещения в рамках ФЗ «О закупках» в ЕИС открывается информация, которая не содержит самих договоров и актов приема-передачи. Организатор закупки считает жалобу ИП Ц Д.В. необоснованной  и не подлежащей удовлетворению.  

С доводами, изложенными в жалобе, заказчик - АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»   не согласилось, в своих письменных  возражениях (вх. №4239 от 29.08.2022г.) указало, что в соответствии с ч. 6 ст.3 ФЗ «О закупках», Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.    Пунктом 13.7 Положения о закупках Заказчика установлены критерии оценки заявок на участие в закупке, одним из которых является критерий «Квалификация участников закупки», который  подтверждается, наличием опыта исполнения договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), аналогичных предмету закупки. Пункт 31 конкурсной документации  устанавливает требования к содержанию составу заявки на участие в закупке, в том числе пп.9 устанавливает,   что квалификация участника закупки подтверждается, в т.ч. приложенными в составе заявки участника закупки копиями исполненных в 2021-2022годах контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного являющимся предметом закупки на поставку масла и сыра. Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов приемки). Как указывает заказчик, участником закупки ИП Ц Д.В. была подана заявка на участие, в составе которой отсутствовали копии контрактов  (договоров), подтверждающих опыт участника закупки. Заказчик считает, что ИП Ц Д.В. проигнорирован тот факт, что пп.9 п.31 конкурсной документации за непредставление в составе заявки на участие в конкурсе указанных документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке заявок по указанному показателю комиссией по осуществлению закупки будут учитываться только те сведения, заявленные участником закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе и информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок  zakupki.gov.ru. Заказчик также считает, что при рассмотрении и оценки заявок соблюдались требования  п.2 ч.1, ч.6 ст. 3 ФЗ « О защите конкуренции», поскольку   определение победителя закупки осуществлялось на основании равного подхода к оценке представленных участниками предложений.  Заказчик считает, что в действиях конкурсной комиссии в ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе нарушения требований ФЗ «О закупках» отсутствуют, права и законные интересы участников конкурса не нарушены, в связи с чем, доводы Заявителя являются несостоятельными.

 Порядок взаимодействия Заказчика и организатора указанной закупки установлен  Постановлением Администрации Курской области от 22.01.2020 №47-па «О централизации закупок в Курской области».  В соответствии с п.2 Решения « Об определении поставщика путем проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства»  ОКУ «Центр закупок Курской области»  №03-02/рз-2022-07-8  от 28.07.20022г.  создана комиссия по осуществлению рассматриваемой закупки, утверждено Положение  о комиссии и состав комиссии по осуществлению закупки.

 В соответствии с ч.1 ст.18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с ФЗ «О закупках».

Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Во исполнение ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»   в закупочной деятельности руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»  (утв. протоколом заседания Наблюдательного совета АУЗ «Курский областной санаторий «Соловьиные зори»  от 24.12.2021г.   (далее – Положение о закупках).

 По результатам рассмотрения жалобы и представленных участниками дела документов и пояснений, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующим выводам.

           В соответствии с ч.6 ст.3 ФЗ «О закупках» заказчик определяет требования к участникам закупки в документации  о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

            Пунктом 31  Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком установлены  требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.           Так  в соответствии с пп.9 п.31 Информационной карты конкурса вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать предусмотренные документацией информацию и документы, а именно:

              -  копии  исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного являющимся предметом закупки на поставку масла сливочного и сыра. К оценке принимаются контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка.

Сведения о наличии опыта участника подтверждаются:

            - сведениями о номере реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок такого контракта (договора). Данные сведения указываются  в составе заявки ( Приложение № 6.1 к документации «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»), содержащие данные о номере контракта (договора), номере реестровой записи из реестра, дате заключения, предмете, сумме контракта (договора), дате исполнения контракта (договора);

            - копиями контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и/или гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости поставленного товара;

            - копиями подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара .

            При этом представленные документы должны быть в виде не повторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати (если  таковые предусмотрены).

            Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы контрактов (договоров), а также актов приемки).

            Непредставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией по осуществлению закупки будут учитываться только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе и информацией, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru.

В  п. 38  Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком установлены  критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки заявок участников конкурса, а именно установлены 2 критерия  оценки заявок – стоимостной «Цена договора» и не стоимостной «Квалификация участника закупки».

В соответствии с пп.2 п.38 Информационной карты, показателем оценки «Квалификация участника закупки» является:

 - опыт исполнения договоров на поставку товара, аналогичного являющимся предметом закупки на поставку масла сливочного и сыра.

Предложение участника подтверждается следующими документами и информацией:

- копиями исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра, стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка, сведения о которых содержатся в Реестре контрактов и/или Реестре договоров Единой информационной системы в сфере закупок.

Оценке подлежат контракты (договоры), заключенные и исполненные по итогам проведения закупок, осуществленных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и/или Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Копии указанных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью. Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.

В соответствии с пп.2.1п.38 Информационной карты, при оценке заявок по  показателю   «Опыт исполнения договоров на поставку товара, аналогичного предмету закупки» учитывается общее количество контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра.                                  Предложение участника закупки подтверждается:

-  копиями  исполненных в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку масла сливочного и сыра. К оценке принимаются контракты (договоры), стоимость каждого из которых составляет не менее 20% от начальной максимальной цены договора, на право заключения которого проводится закупка.

Сведения о наличии опыта участника подтверждаются:

- сведениями о номере реестровой записи из реестра контрактов или реестра договоров Единой информационной системы в сфере закупок такого контракта (договора).  Данные сведения указываются  в составе заявки ( Приложение № 6.1 к документации «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема»), содержащие данные о номере контракта (договора), номере реестровой записи из реестра, дате заключения, предмете, сумме контракта (договора), дате исполнения контракта (договора);

- копиями контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и/или гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, содержащих сведения о стоимости поставленного товара;

- копиями подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара.

 Согласно конкурсной документации (п.38 Информационной карты), рейтинг, присуждаемой заявке, представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Значимость критериев определяется в процентах, так:

-  значимость критерия «Цена договора» -60%;

-  значимость критерия «Квалификация участника закупки» -40%;

Из пунктов 13,14,15 протокола подведения итогов конкурса  №03-01/420(03-02/рз-2022-07-08) от 15.08.2022 следует, что рейтинг заявки Заявителя по критерию «Цена договора» (в баллах)  составляет 97.5 баллов, по критерию  «Квалификация участника закупки»  составляет 0 баллов (участник закупки в составе заявки не приложил копии контрактов и актов приемки), итоговый балл с  учетом коэффициента значимости составляет 58.23, итоговая позиция 3 (из 3 участников конкурса).

Комиссия Курского УФАС России, рассмотрев заявку ИП Ц Д.В. и приложенные в составе заявки документы, установила,  что участник закупки ИП Ц Д.В. в составе своей заявки не приложил  (не прикрепил) копии  исполненных  в 2021-2022 годах контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного предмету закупки на поставку масла сливочного и сыра, копии подписанных актов приемки, подтверждающих объем поставленного товара и сведения о стоимости поставленного товара. В составе  заявки представлена таблица  «Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» содержащая сведения о 7 (семи) контрактах (номер реестровой записи контракта в ЕИС: 2462100018421000051; 2463000551021000164; 2462300229021000003, 2463228633721000017; 84614002110210000020000; 84602001425210000190000; 84633003670210000030000), а именно: номер извещения; номер реестровой записи контракта в ЕИС; наименование заказчика, ИНН; предмет контракта, дата контракта; дата исполнения; цена контракта (руб.); объем исполненных обязательств по контракту/договору.  

В связи с тем, что участник закупки  ИП Ц Д.В. не представил копии  исполненных контрактов (договоров) на поставку товара, аналогичного предмету закупки на поставку масла сливочного и сыра,  ему по критерию «Опыт исполнения договоров на поставку товара, аналогичного предмету закупки», было присвоено 0 баллов.

По критерию «Цена договора»  заявке ИП Ц Д.В.. было присвоено  97.05 баллов.  

            На заседании Комиссии 31.08.2022г. представитель Заявителя поддержал позицию, изложенную в жалобе, дополнительно пояснив следующее: «Считаю, что опыт исполнения договоров на поставку товара аналогичного предмету закупки на поставку масла  сливочного и сыра к заявке был приложен в  виде документа (Сводные сведения о наличии опыта участника закупки по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема), в котором содержались ссылки на документы (исполненные контракты, акты приемки) которые есть в открытом доступе в ЕИС. Копии контрактов (договоров) были приложены  к заявке Заявителя  методом указания ссылки в ЕИС, т.е. по указанным ссылкам можно перейти в ЕИС и открыть контракты и акты приемки». На уточняющий вопрос Комиссии Курского УФАС России представитель Заявителя пояснил,  что самостоятельно   проверку ссылок  осуществил только в отношении одного контракта.   

            При этом, как пояснил представитель заказчика и  установила Комиссия Курского УФАС России  на официальном сайте zakupki.gov.ru отсутствуют копии заключенных  контрактов (договоров):  84614002110210000020000; 84602001425210000190000; 84633003670210000030000 и акты приемки к ним, контракты  2462100018421000051; 2463000551021000164 имеют статус «исполнение прекращено» по причине расторжения контракта.

Кроме того, требованиями  ФЗ « О закупках» не предусмотрена обязанность заказчика размещать в ЕИС копии контрактов, договоров и документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 При таких обстоятельствах, подавая заявку на участие в конкурсе, ИП  Д.В. не исполнил требования конкурсной документации, установленные  в пунктах 31, 38 конкурсной документации.

 Доказательств, опровергающих выводы комиссии по осуществлению закупки, сделанные в протоколе  подведения итогов конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства  № 03-01/420 (03-02/рз-2022-07-8) от 15.08.2022г., заявителем не представлено.

В связи с чем, нарушения конкурсной комиссией Заказчика порядка оценки заявки участника закупки ИП  Д.В., предусмотренного конкурсной документацией, не установлено. 

Следовательно, довод жалобы ИП  Д.В. является необоснованным.

 

На основании изложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 17, ст. 18.1, ст. 22, 23, 41, 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

            1. Признать жалобу   ИП Ц Д.В.  необоснованной.

            2. Дело производством прекратить.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                    "..."

 

Члены Комиссии                                                                                               "..."

                                                                                                                            

                                                                                                                             "..."

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны