Решение (комиссия) №МВ/758/24 решение по делу №046/07/3-31/2024 от 5 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Индивидуальному предпринимателю

<...>

_________________________________

<...>

 

Генеральному директору

АО «Газпром газораспределение Курск»

<...>

_________________________________

305040, г. Курск, ул. Аэродромная, д.18

(заказное)

mail@kurskgaz.ru

 

Оператору электронной площадки:

ООО «Электронная

торговая площадка ГПБ»

_________________________________

117342, г. Москва,

ул. Миклухо-Маклая,

д. 40, помещение 1

info@etpgpb.ru

 

                  1. Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Курского УФАС России

по делу №046/07/3-31/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 февраля 2024 года.

Решение в полном объеме изготовлено 05 марта 2024 года г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...> – заместитель руководителя Курского УФАС России;

Члены комиссии:

<...>– начальник отдела естественных монополий Курского УФАС России;

<...>– главный специалист-эксперт отдела естественных монополий Курского УФАС России,

рассмотрев дело по признакам нарушения ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия заказчика – Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск» (305018, г. Курск, ул. Аэродромная, д. 18, ИНН 4629015425, ОГРН 1024600937371 от 08.07.2002 г.) при проведении закрытого маркетингового исследования на право заключения договора на выполнение работ по спилу и вывозу деревьев для нужд Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск» (извещение №32413224247, размещенное на сайте https://etpgpb.ru), противоречащие, по мнению подателя жалобы, ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии <...>., представителя <...>(по доверенности) <...>., представителей Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск» (по доверенностям) <...>., <...> <...> на начало рассмотрения жалобы по существу ходатайств не поступило,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель

Индивидуальный предприниматель <...>

Заказчик

Акционерное общество «Газпром газораспределение Курск»

Способ закупки

Закрытые маркетинговые исследования в электронной форме (с размещением информации)

Предмет закупки

Право заключения договора на выполнение работ по спилу и вывозу деревьев для нужд Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск»

 

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Курск», утверждено решением Совета директоров АО «Газпром газораспределение Курск» (протокол №30 от 05.06.2023 г.)

Информация о закупке размещена

На сайте оператора электронной площадки ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» https://etpgpb.ru №32413224247

 

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ)

5 835 966 рублей 00 копеек (с НДС)

4 863 305 рублей 00 копеек (без НДС)

Дата начала подачи заявок

29.01.2024 г.

Дата окончания приема заявок

06.02.2024 г. 08-59 (по московскому времени)

Дата рассмотрения заявок

 

08.02.2024 года 12-00 (по московскому времени)

Дата окончания срока подачи новых коммерческих предложений

07.02.2024 г. 10-00 (по московскому времени)

Допущены к участию в закупке

 

1) Индивидуальный предприниматель Грецев Денис Евгеньевич

2) Индивидуальный предприниматель Бучнев Андрей Евгеньевич

Протоколы

Итоговый протокол №32413224247 закрытых маркетинговых исследований в электронной форме №005-УСЛ/2024 от 08.02.2024 г. (далее – итоговый протокол)

Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела

не заключен

 

Доводы жалобы:

1. Оператором электронной площадки ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» был нарушен принцип информационной открытости, равноправие справедливость, отсутствие дискриминации, что приводит к ограничению конкуренции.

2.Заказчиком в итоговом протоколе №32413224247 закрытых маркетинговых исследований в электронной форме №005-УСЛ/2024 от 08.02.2024 г. не раскрыты сведения на основании которых участникам закупки были присвоены баллы.

3.Заказчик выбрал ненадлежащий способ закупки в виде закрытых маркетинговых исследований.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, представленных заказчиком в материалы дела представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указал, что доводы жалобы несостоятельны, в действиях заказчика отсутствуют признаки нарушения порядка проведения закрытой закупки.

 

Заявитель и его представитель по доверенности поддержали доводы жалобы в полном объеме.

 

В ходе рассмотрения дела №046/07/3-31/2024, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, Комиссией был продлен срок принятия решения по рассмотрению дела №046/07/3-31/2024 до 29.02.2024 г. и отложено на 28.02.2024 г. на 14 час. 30 мин. в связи с необходимостью выяснения всех обстоятельств, необходимых для принятия решения по существу доводов жалобы.

28.02.2024 г. на рассмотрении дела у АО «Газпром газораспределение Курск», участвующего посредством проведения видео конференц-связи в программе «TrueConf» по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/9591113985 возникли технические неполадки (качество передачи сигнала не позволяло проводить заседание Комиссии путем использования системы видеоконференц-связи), в связи с чем, на основании п. 7 ч. 4 ст. 45 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 г. по инициативе Комиссии был объявлен перерыв до 09 часов 15 минут 29 февраля 2024 г.

29 февраля 2024 г. в 09 часов 15 минут заседание Комиссии возобновлено и продолжено. На рассмотрении дела №046/07/3-31/2024 Комиссия присутствует в том же составе, участие приняли ИП <...>, представитель <...>. (по доверенности) <...>., интересы АО «Газпром газораспределение Курск» представляли (по доверенностям) <...>, <...>., <...>, права разъяснены, отводов, ходатайств, не поступило.

На рассмотрении дела №046/07/3-31/2024 ИП <...>., представитель ИП <...> (по доверенности) <...>. указали, что Обществом не представлены письменные пояснения, подтверждающие распределение долей участия ПАО «Газпром» в уставном капитале АО «Газпром газораспределение Курск».

На заседании 29 февраля 2024 г. по инициативе Комиссии, в связи с необходимостью предоставления АО «Газпром газораспределение Курск» документированной информации, подтверждающей распределение долей участия ПАО «Газпром» в уставном капитале АО «Газпром газораспределение Курск» и объяснения по содержанию протокола с учетом решения по делу №223ФЗ-48/24, на основании п. 7 ч. 4 ст. 45 Федерального закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006 г. был объявлен перерыв до 15 часов 45 минут 29 февраля 2024 г.

29 февраля 2024 г. в 15 часов 48 минут заседание Комиссии возобновлено и продолжено. На рассмотрении дела №046/07/3-31/2024 Комиссия присутствует в том же составе, участие в рассмотрении дела приняли представитель ИП <...> (по доверенности) <...>., представители АО «Газпром газораспределение Курск» те же, права разъяснены, ходатайств, не поступило.

АО «Газпром газораспределение Курск» представлена информация в материалы дела.

Частью 1 статьи 3 ФЗ «О закупках» установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Нормой ч. 1 ст. 2 ФЗ «О закупках» определено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, ФЗ «О закупках», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Как следует из ч. 2 ст. 2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 ФЗ «О закупках», порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с частями 2, 3.2 статьи 3 ФЗ «О закупках» Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений ФЗ «О закупках». При этом неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются положением о закупке.

Согласно Определению Верховного суда РФ от 31.07.2017 №305-КГ17-2243 по делу №А40-3315/2016 порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются Заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке, предусматривающего проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.

Во исполнение ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» АО «Газпром газораспределение Курск» в закупочной деятельности руководствуется Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Курск», утвержденным решением Совета директоров АО «Газпром газораспределение Курск» (протокол №30 от 05.06.2023 г.) (далее- Положения о закупке).

Положением о закупках АО «Газпром газораспределение Курск» предусмотрен такой способ неконкурентной закупки как маркетинговые исследования.

Особенности процедуры маркетинговых исследований изложены в главе 14 Положения о закупке.

Особенности проведения закрытых маркетинговых исследований определены в главе 14.12 Положения о закупке.

Частью 3 статьи 3 ФЗ «О закупках» предписано, что рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

По результатам рассмотрении жалобы и представленных участниками дела документов и пояснений, ознакомившись с конкурсной документацией Комиссия Курского УФАС России приходит к следующим выводам.

 

1. 13.02.2024 г. Курским УФАС России (исх. №МВ/488/24) жалоба ИП <...>в части обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» при проведении закрытого маркетингового исследования на право заключения договора на выполнение работ по спилу и вывозу деревьев для нужд Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск» (извещение №32413224247, размещенное на сайте https://etpgpb.ru) была передана по подведомственности в ФАС России.

20.02.2024 г. состоялось заседание комиссии ФАС России по рассмотрению жалоба ИП <...> в части обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» при проведении закрытого маркетингового исследования на право заключения договора на выполнение работ по спилу и вывозу деревьев для нужд Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск» (извещение №32413224247, размещенное на сайте https://etpgpb.ru).

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия ФАС России пришла к выводу, что действия оператора электронной площадки ООО «Электронная торговая площадка ГПБ» не противоречат закону ФЗ «О закупках» и Регламенту работы электронной площадки ООО ЭТП ГПБ для корпоративных закупок, утвержденным Генеральным директором ООО ЭТП ГПБ <...>. от 20.10.2023 г. №36, а довод заявителя не нашел своего подтверждения.

20.02.2023 г. Комиссий ФАС России принято решение №223ФЗ-48/23 о признании жалобы ИП <...>необоснованной. Обстоятельства (факты), установленные вышеуказанным решением ФАС России носят преюдициальный характер для Комиссии Курского УФАС России по настоящему делу, в связи с чем, довод в этой части оценке Комиссией Курского УФАС России не подлежит.

 

2. Относительно довода о содержании итогового протокола №32413224247 закрытых маркетинговых исследований в электронной форме №005-УСЛ/2024 от 08.02.2024 г. Комиссия отмечает следующее.

Частью 14 статьи 3.2 ФЗ «О закупках» предусмотрены требования к содержанию протокола, составленного по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол).

Пунктом 6 части 14 статьи 3.2 ФЗ «О закупках» предусмотрено, что протокол, составленный по итогам конкурентной закупки, должен содержать результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений.

Из системного толкования правовых норм вытекает, что обязанность публикации оснований и причин установлена исключительно к решениям, указанным в подпункте «б» пункта 5 части 14 статьи 3.2 ФЗ «О закупках» и пункте 8 части 14 статьи 3.2 ФЗ «О закупках».

ФЗ «О закупках» не содержит прямых указаний о необходимости включения в итоговый протокол абсолютно всей информации, детально раскрывающей причины начисления того или иного количества баллов поданным заявкам с описанием хода соответствующих расчетов, всех ценовых предложений участников закпки.

В силу пункта 6 части 14 статьи 3.2 ФЗ «О закупках» в протоколе отражается результат оценки - количество присвоенных баллов по каждому критерию.

Учитывая изложенное, антимонопольный орган вправе требовать наличия в протоколах только тех сведений, которые определены в самом ФЗ «О закупках» и Положением о закупке конкретного заказчика.

В соответствии с пунктом 4.1.10 Положения о закупках решение Комиссии по маркетинговым исследованиям оформляется протоколом, в котором помимо общих сведений о закупках (наименование предмета и способа закупки, Организатора, Заказчика, номера и даты извещения о проведения закупки) должны содержать следующие сведения:

присвоенный в соответствии с пунктом 14.7.5 идентификационный номер участников (без указания наименования и места нахождения (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества, места жительства (для физического лица) таких участников);

о принятом решении;

в случае принятия решения об определении лучшей заявки, указываются присвоенный в соответствии с пунктом 14.7.5 идентификационный номер участника закупки и цена предложения участника, подавшего заявку на участие в маркетинговых исследованиях, признанную лучшей.

В свою очередь, согласно п. 14.12.14 по результатам закрытых маркетинговых исследований составляется протокол Комиссии по маркетинговым исследованиям с решением о выборе лучшего предложения с методикой проведения оценки.

Пунктом 2.11.10 Документации о маркетинговых исследованиях определено, что Решение комиссии по маркетинговым исследованиям оформляется протоколом, в котором должны содержаться следующие сведения:

    • общие сведения о закупке (наименования предмета и способа закупки, Заказчик (Организатор), номер и дата извещения о проведении закупки);

    • о месте, дате, времени проведения процедуры открытия доступа к заявкам на участие (вскрытия заявок на участие в маркетинговых исследованиях);

    • о принятом решении;

    • сведения об определении лучшей заявки, (если такая заявка была определена по итогам маркетинговых исследований).

Комиссия Курского УФАС России исследовала итоговый протокол от 08.02.2024 г. и установила, что в нем содержится наименование предмета и способа закупки, номера и даты извещения о проведения закупки, присвоенный идентификационный номер участников, информации о принятом решении, присвоенном идентификационном номере участника закупки и цена предложения участника, подавшего заявку на участие в маркетинговых исследованиях, признанная лучшей.

Таким образом, итоговый протокол от 08.02.2024 г. соответствует Положению о закупке и Документации о маркетинговых исследованиях, поскольку содержит обязательные сведения для протокола. При этом информация, раскрывающая обоснование принятия решения Заказчиком о начислении баллов участникам закупки, всех ценовых предложений участников закупки при формировании протокола, не подлежит отражению в итоговом протоколе.

Учитывая изложенное, принцип, предусмотренный ст. 3 ФЗ «О закупках», не нарушен.

Пункт 1 части 1 статьи 3 ФЗ «О закупках» является общей нормой закона, которая устанавливает принципы осуществления закупки товаров, работ, услуг, но детально не раскрывает их содержание.

При этом существует специальная норма закона - часть 14 статьи 3.2 ФЗ «О закупках», которая регулирует порядок осуществления закупки и устанавливает перечень сведений, обязательных для указания в протоколе рассмотрения заявок по конкурентным закупкам.

Учитывая изложенное материалами дела довод жалобы заявителя о не раскрытии сведений на основании, которых участникам закупки были присвоены баллы, не нашел подтверждения.

3. Заявитель обжалует способ закупки, поскольку полагает, что у заказчика отсутствуют основания для проведения закупки в виде закрытых маркетинговых исследований.

На рассмотрении настоящего дела ИП <...>. и его представитель сообщили, что за разъяснениями относительно выбора способа проведения закупки к заказчику не обращались.

Как подтверждается материалами дела пунктам 1.2.37 Положения о закупках, маркетинговые исследования – способ неконкурентной закупки, при котором Заказчик выбирает наиболее выгодные для себя условия исполнения договора из числа предложенных участниками закупки в соответствии с документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (запросом о возможности осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги) заказом, направляемым потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) путем размещения в специализированных информационных системах или Интернет-платформах).

Пунктом 1.2.39 Положения о закупках определено, что неконкурентная закупка – закупка, условия осуществления которой не соответствует хотя бы одному из условий, предусмотренных пунктами 1.2.31 и 1.2.32 для проведения конкурентных закупок.

Как следует из пункта 1.2.40 Положения о закупках, закрытые маркетинговые исследования – форма проведения неконкурентной закупки, при которой документооборот осуществляется в форме электронных документов, передаваемых посредством электронной площадки, а также специализированной информационной системой, Интернет – платформой, одобренных Департаментом.

В соответствии с п. 14.1.1. Положения о закупках основанием для проведения Организатором маркетинговых исследований является утвержденный план закупок Компаний Группы Газпром межрегионгаз.

При этом, пункт 14.12.1 Положения определяет, что Заказчик вправе проводить закрытые маркетинговые исследования в электронной или бумажной форме с приглашением к участию в закупке ограниченного круга участников с размещением при этом информации о маркетинговых исследованиях в единой информационной системе либо без размещения в случаях, предусмотренных в части 15 и пункте 3 части 16 статьи 4 ФЗ «О закупках».

В развитие 3 ч.16 статьи 4 ФЗ «О закупках» принято Постановление Правительства РФ от 06.03.2022 №301 «Об основаниях неразмещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры».

В силу положений указанного постановления Правительства РФ основаниями неразмещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о закупке товаров, работ, услуг, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор по результатам закупки, являются введение политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введение иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера в отношении заказчика, осуществляющего закупку.

«На основании информации, изложенной в директиве 3 Министерства Финансов США от 24.02.2022, изданной во исполнении Указа Президента США от 15.04.2021 №14024, в отношении ПАО «Газпром» были введены меры ограничительного характера.

Согласно разъяснениям Офиса по контролю за иностранными активами Министерства Финансов США, представленным заявителем в материалы настоящего дела, санкционные ограничения распространяются также на лиц, принадлежащих на 50 или более процентов прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности, одной или нескольким организациям, которые подпадают под действие указанной Директивы».

АО «Газпром газораспределение Курск» представлены в материалы настоящего дела (исх.№ 332 от 16.02.2024 г., вх. № 736/24 от 16.02.2024 г.) документированная информации и письменные пояснения, подтверждающие что «акционером АО «Газпром газораспределение Курск» с долей участия более 50% является АО «Газпром газораспределение» (ИНН 78388306818), доля прямого участия составляет 87,81%.

При этом, акционерами АО «Газпром газораспределение» являются ООО «Газпром межрегионгаз» (ИНН 5003021311) с долей участия 99,83% и ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (ИНН 7805018099).

В свою очередь, акционером ООО «Газпром межрегионгаз» и ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» является ПАО «Газпром» (ИНН 7736050003) с долей участия 100%.

При таких обстоятельствах, доля косвенного участия ПАО «Газпром» в уставном капитале АО «Газпром газораспределение Курск» составляет 87,81%, а ООО «Газпром межрегионгаз» - 87,86%.

ООО «Газпром межрегионгаз» обратилось за официальными разъяснениями в Министерство финансов РФ, в котором ссылаясь на вышеуказанные документы США, просило разъяснить допустимо ли неразмещение в ЕИС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупке товаров, работ, услуг, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми такими заказчиками заключены договоры, во исполнение постановления Правительства РФ от 06.03.2022 №301».

23.05.2022 г. письмом №24-01-09 47377 Министерство Финансов РФ сообщило, что «если санкции введены в отношении дочерней организации, в уставном капитале которой доли принадлежат заказчику в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на такую дочернюю организацию также распространяются положения пункта №1 Постановления №301».

ИП <...>. и его представитель ознакомившись с письменными пояснениями по изложенному доводу жалобы выразили недоверие к пояснениям, поскольку никакие документы, приложенные в подтверждение указанного не были.

Представители АО «Газпром газораспределение Курск» пояснили, что в отношении указанной информации Обществом введен режим коммерческой тайны, и она не подлежит разглашению.

Комиссией 29 февраля 2024 г. в связи с необходимостью предоставления АО «Газпром газораспределение Курск» документированной информации, подтверждающей распределение долей участия ПАО «Газпром» в уставном капитале АО «Газпром газораспределение Курск» был объявлен перерыв до 15 часов 45 минут 29 февраля 2024 г.

После объявленного перерыва на рассмотрение дела Комиссии в подтверждение доли участия ПАО «Газпром» в уставном капитале АО «Газпром газораспределение Курск» представителями Общества на обозрение представлена соответствующая выписка

Комиссия Курского УФАС России всесторонне исследовав доказательства в их совокупности и взаимосвязи, оценив, фактические обстоятельства по делу пришла к выводу о необоснованности довода жалобы о ненадлежащем выборе способа закупки.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя <...>(вх. №634/24) на действия заказчика – АО «Газпром газораспределение Курск» при проведении закрытых маркетинговых исследований на выполнение работ по спилу и вывозу деревьев для нужд Акционерного общества «Газпром газораспределение Курск» (номер извещения 32413224247), необоснованной по доводам №2,3.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-888

 

 

Связанные организации

ООО «Электронная торговая площадка ГПБ»
ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118
ИП Грецев Денис Евгеньевич
ИНН 463235268709, ОГРН 315463200014162
АО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСК"
ИНН 4629015425, ОГРН 1024600937371