Решение б/н Решение и предписание от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №66/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

 

Резолютивная часть объявлена 19 февраля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 22 февраля 2018 года                                               

 

                                                                г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

председатель  Комиссии

˂…˃

член Комиссии

˂…˃

член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Медпроект» (далее - ООО «Медпроект», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена

Заказчик

 

Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ - КРО ФСС РФ)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), личности удостоверены

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0244100000118000002

Объект закупки

«выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) для инвалидов в 2018 году»

Начальная (максимальная) цена контракта

299 781 руб. 00 коп.

       

 

 

Довод (-ы) жалобы:

- по мнению ООО «Медпроект», единой комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), принято необоснованное решение о признании второй части аукционной заявки Общества, несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе заказчика.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях ГУ - КРО ФСС РФ, представленных в материалы дела, а также в ходе рассмотрения настоящего дела, представители заказчика возражали против доводов жалобы, указав, что единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер») и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 12.01.2018г. - дата размещения извещения;

- 29.01.2018 г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- согласно протоколу №63 от 30.01.2018г. рассмотрения первых частей заявок, на участие в электроном аукционе было подано 2 (две) заявки. Единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию в торгах участников закупки с порядковыми номерами заявок 1 и 2;

- в ходе электронного аукциона ценовые предложения поступили от участников с порядковыми номерами 1, 2;

- по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявка с порядковым номером 2 признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, заявка ООО «Медпроект» (порядковый номер заявки 1) признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На дату рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона - ООО «Завод слуховых аппаратов «РИТМ» (порядковый номер заявки 2) заказчиком не заключен.

 

Довод жалобы Комиссия признает обоснованным ввиду нижеследующего:

Согласно протоколу №65 от 07.02.2018г. подведения итогов электронного аукциона вторая часть аукционной заявки Общества признана единой комиссией заказчика несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: «На основании п. 1ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с непредоставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5,7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствием указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике  такого аукциона на дату и время окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, так как участником электронного аукциона представлена копия документа, подтверждающего осуществление деятельности в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик) и трудовой договор со специалистом в области слухопротезирования, по условиям которого, рабочим место специалиста является фактическое местонахождения участника электронного аукциона- город Тула, что не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как место выполнения работ указано: по месту нахождения Исполнителя в г. Курск, Курской области, в том числе обслуживание инвалидов  выездными бригадами по месту жительства Получателя.  Доставка готового изделия - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Курской области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему готовое изделие по месту нахождения Исполнителя (в пределах Курской области), часть 7 Информационной карты электронного аукциона, раздел V. документации об электронном аукционе (Техническое задание).»

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик обязан устанавливать требование к участникам закупки о необходимости соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно ч.1-ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Пунктом 2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе...», или копии этих документов.

Как следует из положений раздела V «Техническое задание» аукционной документации, п.2.1, п.5.1.7 проекта государственного контракта, предметом закупки являются работы по изготовлению для слуховых аппаратов инвалидов индивидуальных ушных вкладышей, а также инструктаж и консультативная помощь получателям по их правильному пользованию.   

В пп.1 п.10.1 позиции 10 «Требования к участникам закупки, установленные Заказчиком» раздела III «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации заказчика указано: «При проведении электронного аукциона заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки:

10.1. Единые требования, в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки: лицензия на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии – оториноларингологии или осуществление участником закупки деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)».

В п.13 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела III аукционной документации заказчиком указано: «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- документы, подтверждающие: соответствие требованиям (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ): - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки: лицензия на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии – оториноларингологии или осуществление участником закупки деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик) или копии указаных документов».

В ходе заседания, представители заказчика пояснили, что услугу, являющуюся объектом закупки, необходимо оказать инвалидам, проживающим на территории Курской области. В связи с чем, заказчику требуется наличие у участников закупки лицензии или документа (-ов), на осуществление деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)», действующих в пределах Курской области, так как инвалиды не имеют материальной возможности передвигаться за указанной услугой по всей территории Российской Федерации при условии, что услугу не всегда возможно оказать одномоментно.

Вместе с тем, как следует из содержания аукционной документации, заказчиком не установлено требование о необходимости наличия у участников и представления в составе аукционной заявки лицензии, документа (-ов), подтверждающего (-их) осуществление деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)», в которых местом оказания услуг являлся бы адрес на территории Курской области.

Кроме того, перечень документов, подтверждающих осуществление деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)», заказчиком вообще не установлен.

В соответствии с ч.2 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч.3 и 5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.7 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…», принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…», не допускается.

Как подтверждается материалами настоящего дела, Обществом были представлены в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копия диплома 2017 года о профессиональной переподготовке сотрудника ООО «Медпроект» по программе дополнительного профессионального образования «Слухопротезирование (сурдоакустик)», а также копия трудового договора №03/17 от 01.10.2017г. Общества с данным сотрудником, в подтверждение соответствия ООО «Медпроект» требованиям позиции 13 раздела III аукционной документации заказчика.

Учитывая, что перечень документов, необходимых для подтверждения участником своего соответствия требованиям п.13 раздела III аукционной документации, заказчиком не определен, решение единой комиссии заказчика о признании второй части аукционной заявки ООО «Медпроект» несоответствующей требованиям документации, не является обоснованным, что противоречит требованиям ч.ч.6, 7 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…».

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено:

Заказчиком в аукционной документации указано:

- «При проведении электронного аукциона заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки:

10.1. Единые требования, в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки: лицензия на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии – оториноларингологии или осуществление участником закупки деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)»;

- «Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

- документы, подтверждающие: соответствие требованиям (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ): - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки: лицензия на медицинскую деятельность по оказанию специализированной медицинской помощи, включающей работы (услуги) по сурдологии – оториноларингологии или осуществление участником закупки деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик) или копии указаных документов».

Согласно п.46 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), подлежит лицензированию.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2012г. №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» определяет «сурдологию-оториноларингологию» в качестве медицинской деятельности, подлежащей лицензированию.

В соответствии с п.2 Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «сурдология-оториноларингология», утвержденного Приказом Минздрава России от 09.04.2015г. №178н, медицинская помощь по профилю «сурдология-оториноларингология» включает в себя профилактику нарушений слуха, выявление пациентов с нарушением слуха, в том числе при проведении аудиологического скрининга среди детей первого года жизни, лечение, включая слухопротезирование, медицинскую реабилитацию, позволяющую формировать и (или) развивать естественное слухоречевое поведение и включающую в том числе замену речевого процессора по истечении 5 лет со дня предшествующей установки пациенту речевого процессора системы кохлеарной имплантации.

Как следует из Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «сурдология-оториноларингология», Номенклатуры медицинских услуг, утвержденной Приказом Минздрава России от 13.10.2017г. №804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», для проведения сурдологического приема больных, осуществлению подбора, настройки слуховых аппаратов, изготовлению индивидуальных ушных вкладышей организации необходимо иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) «сурдология – оториноларингология».

Вместе с тем, из положений аукционной документации и проекта государственного контракта неясно, установлено ли заказчиком требование о предоставлении участником закупки в составе аукционной заявки документов, подтверждающих осуществление деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)» или копии указанных документов, вместо лицензии на осуществление медицинской деятельности, или наряду с такой лицензией.

В ходе заседания Комиссии представители заказчика пояснили, что условие о возможности предоставления участниками закупки документов, подтверждающих «…осуществление участником закупки (соисполнителем) деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)…», установлено заказчиком в соответствии с письмом Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.08.2016г. №02-09-05/12-04-17385 (вместе с тем, надлежаще заверенная копия указанного письма в материалы дела не представлена).

Пояснить и обосновать со ссылкой на нормы действующего законодательства, являются ли документы, подтверждающие осуществление участником закупки (соисполнителем) деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)», альтернативой лицензии, могут ли указанные документы быть представлены в составе заявки вместо лицензии, конкретно перечислить требующиеся документы, представители заказчика не смогли.

При таких обстоятельствах, заказчиком, в нарушение п.1 ч.1 ст.31, ч.3 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», в документацию об электронном аукционе включены положения, допускающие заключение контракта с лицом, и (или) привлечение к исполнению контракта лиц, не соответствующих обязательным требованиям, установленным законодательством РФ к лицам, осуществляющим услуги, являющихся предметом электронного аукциона.

 

Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения ст.31, ст.64, ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» повлекли за собой принятие единой комиссией заказчика необоснованного решения об отказе участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе, невозможность объективного пересмотра поданных заявок, Комиссия приняла решение выдать заказчику, единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медпроект» на действия единой комиссии заказчика - Государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации обоснованной.

2. Признать заказчика - Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31, ч.ч.1-3 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую комиссию заказчика - Государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации нарушившим требования ч.ч.6, 7 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать единой комиссии заказчика, заказчику - Государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с настоящими обстоятельствами дела №66/2018.

5. Передать материалы дела №66/2018 уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

                                                                                                                        ˂…˃

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №66/2018

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 19 февраля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 22 февраля 2018 года                                                                                  г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 19 февраля 2018 года по делу №66/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Медпроек» на действия комиссии заказчика – Государственного учреждения - Курского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по предмету: «выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) для инвалидов в 2018 году» (закупка №0244100000118000002), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии заказчика, Заказчику – Государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ст.31, ст.64, ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона по предмету: «выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) для инвалидов в 2018 году» (закупка №0244100000118000002), для чего:

1.1. Единой комиссии заказчика, Заказчику - Государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.

1.2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене всех протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

1.3. Заказчику - Государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации:

- привести документацию об электронном аукционе №0244100000118000002 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19 февраля 2018 года по делу №66/2018;

- разместить соответствующую документацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня размещения на ЕИС соответствующего извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе.

1.4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения подпункта 1.3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

1.5. Заказчику - Государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19 февраля 2018 года по делу №66/2018.

2. Заказчику - Государственному учреждению - Курскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России подтверждение (доказательства) надлежащего его исполнения (надлежаще заверенную копию документации об электронном аукционе №0244100000118000002).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны