Решение б/н Решение и предписание от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №67/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 28 апреля 2016г.

Изготовлено в полном объеме 05 мая 2016г.

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Стройтелеком» (далее - ООО «Стройтелеком», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя)

Заказчик

Администрация Черемисиновского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300005116000010

Объект закупки

«Выполнение работ по организации строительства объекта: «Газораспределительные сети по населённым пунктам Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области»»

 

 

Доводы жалобы:     

- по мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), выразившееся в принятии необоснованного решения об отказе ООО «Стройтелеком» (порядковый номер заявки - 18) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок;

- как указал заявитель, в нарушение норм ФЗ «О контрактной системе...» протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016г. не содержит положения аукционной документации, которым не соответствует заявка Общества, а также аукционной комиссией заказчика не указаны конкретные положения заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе...».

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300005116000010, размещенными заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС):

- дата размещения извещения - 23.03.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 37 572 320,00 рублей;

- 01.04.2016г. и 06.04.2016г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1 и №РД2;

- 08.04.2016г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 15.04.2016г. в ЕИС опубликован протокол от 15.04.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0144300005116000010, согласно которого на участие в аукционе поступило 17 (семнадцать) заявок. 10 (десять) поступивших заявок с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14 были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в аукционе, 7 (семи) аукционным заявкам с порядковыми номерами 7, 9, 15, 16, 17, 18, 19 отказано в допуске к участию в электронном аукционе;

- ценовые предложения для заключения муниципального контракта поступили от 5 (пяти) участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- по итогам рассмотрения вторых частей 5 (пять) заявок с порядковыми номерами 1, 2, 4, 6, 10 признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, победителем электронного аукциона признан Индивидуальный предприниматель Трепаков Сергей Викторович.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0144300005116000010 от 15.04.2016г., размещенного заказчиком в ЕИС и представленного ООО «Стройтелеком» в материалы дела, аукционной комиссией заказчика заявке Общества с порядковым номером 18 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: Непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального Закона, или предоставление недостоверной информации».

Как пояснил представитель заказчика и указано в представленном в материалы дела мотивированном объяснении заказчика касательно довода жалобы об отсутствии в протоколе указания на конкретные причины отказа в допуске к участию в электронном аукционе, при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок от 15.04.2016г. на электронной площадке, произошел технический сбой.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по организации строительства объекта: «Газораспределительные сети по населённым пунктам Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области» от 15.04.2016г., представленного заказчиком в материалы дела, заявке с порядковым номером 18 аукционной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «При рассмотрении первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером 18, содержащей информацию, предусмотренную пп.1 п.12 раздела «Информационная карта электронного аукциона» и в соответствии с требованиями п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона, или предоставление недостоверной информации, а именно:

-по п.65 таблицы участника (бетон тяжелый) участником не представлены конкретные значения по процентному содержанию отдельных фракций в крупном заполнителе, для наибольшей крупности заполнителя 80мм, предложенных участником;

-по п.66 таблицы участника (бетон тяжелый) участником не представлены конкретные значения по процентному содержанию отдельных фракций в крупном заполнителе, для наибольшей крупности заполнителя 20мм, предложенных участником.

-по п.67 таблицы участника (бетон тяжелый) участником не представлены конкретные значения по процентному содержанию отдельных фракций в крупном заполнителе, для наибольшей крупности заполнителя 40мм, предложенных участником;

по п.76 таблицы участника (асфальтобетонные смеси) участником не представлена конкретная информация по виду асфальтобетона.»

 

Согласно извещения, аукционной документации заказчика, объектом закупки №0144300005116000010 является выполнение работ по организации строительства объекта: «Газораспределительные сети по населённым пунктам Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области».

В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в п.12 «Требования к содержанию и составу заявки» информационной карты аукционной документации.

 

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системы...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно п.п.1, 2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В силу ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, правила описания объекта закупки установлены ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», в соответствии с которыми императивно установлено требование к заказчику о включении в документацию об электронном аукционе такие качественные, технические и функциональные характеристики товара, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций.

Заказчиком в п.7 «Технические характеристики и объемы выполняемых работ» информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что «технические характеристики товаров, материалов в соответствии с разделом «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». Объемы выполняемых работ в соответствии с разделом «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и проектно - сметной документацией (далее - ПСД) Приложение к аукционной документации.»

В таблице №1 «Наименование работ и затрат, требования к характеристикам и показателям товаров» раздела «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» аукционной документации заказчика содержится следующее описание товара, например:

 

№ п/п

Соответствие нормативно-техническим документам, ГОСТам и т.д.

Наименование работ и затрат, требования к характеристикам и показателям товаров

Объемы работ и затрат, объемы и количество товаров

Ед. изм.

Кол-во единиц

34.8

ГОСТ 25129-82

Грунтовка

т

 

50.1

ГОСТ 3134-78

Уайт-спирит

т

0,0001

67.2

ГОСТ 6992-68

Лак битумный

т

0,0024

110.2

ГОСТ 1033-79, ГОСТ 23258-78

Смазка солидол жировой

т

0,001

111.1

ГОСТ 6617-76

Битумы нефтяные строительные

т

0,0012

124.4

ГОСТ 9410-78

Ксилол нефтяной

т

0,0001

 

При таких обстоятельствах в таблице №1 «Наименование работ и затрат, требования к характеристикам и показателям товаров» технического задания аукционной документации заказчиком не указаны требования к качественным, количественным характеристикам товара, не установлены минимальные, максимальные или неизменяемые значения показателей, что не соответствует требованиям ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», не позволяет достоверно, в полной мере определить требования, установленные заказчиком к необходимому для поставки товару.

В этой связи описание объекта закупки аукционной документации заказчика не носит объективный характер.

Частью 3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

Как установлено ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Частью 3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.7 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» указанный в ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.3 ст.7, ч.ч.6, 7 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» не разместив в ЕИС протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.04.2016г. с обоснованием решения аукционной комиссии заказчика об отказе заявкам с порядковыми номерами 7, 9, 15, 16, 17, 18, 19 в допуске к участию в электронном  аукционе, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе №0144300005116000010. 

При этом, оценив содержание первой части аукционной заявки с порядковым номером 18 (ООО «Стройтелеком») Комиссия приходит к выводу о несоответствии заявки Общества требованиям аукционной документации.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России также было установлено следующее.

В п.«Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона №0144300005116000010 опубликованного в ЕИС заказчиком указано:

«Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

дополнительная информация к требованию отсутствует».

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Как установлено п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…», извещение о проведении электронного аукциона должно содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Как следует из содержания п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…», в случае отсутствия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требование, предусмотренное п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», а также требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», не устанавливаются. В случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

В извещении электронного аукциона заказчиком не указано об отсутствии требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки.

Таким образом, в нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» заказчиком в извещении электронного аукциона установлено требование о соответствии участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом электронного аукциона, однако не указано, каким именно требованиям законодательства РФ необходимо соответствовать участникам закупки.

В нарушение п.6 ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам закупки для подтверждения соответствия п.«Требования к участникам» извещения.

 

Учитывая, что установленные Комиссией Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд нарушения в действиях заказчика и аукционной комиссии заказчика не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по организации строительства объекта: «Газораспределительные сети по населённым пунктам Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области», на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Стройтелеком» обоснованной в части нарушения аукционной комиссией заказчика - Администрации Черемисиновского района Курской области требований ч.ч.6, 7 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».
  2. Признать заказчика — Администрацию Черемисиновского района Курской области нарушившим требования п.1 ч.1 ст.31, ст.33, п.6 ч.5 ст.63 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать аукционную комиссию заказчика — Администрации Черемисиновского района Курской области нарушившей требования ч.3 ст.7, ч.ч.6, 7 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать аукционной комиссии заказчика - Администрации Черемисиновского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  5. Передать материалы дела №67/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российский Федерации об административных правонарушениях.
  6. Передать материалы дела №67/2016 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ˂…˃

 

                                                                                                                                     ˂…˃

 

                                                                                                                            ˂…˃

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №67/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 28 апреля 2016г.

Изготовлено в полном объеме 05 мая 2016г.                                                                                          г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 28 апреля 2016 года по делу №67/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Стройтелеком» на действия аукционной комиссии заказчика – Администрации Черемисиновского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства объекта: «Газораспределительные сети по населённым пунктам Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области» (закупка №0144300005116000010), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии заказчика – Администрации Черемисиновского района Курской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.3 ст.7, ч.ч.6,7 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на выполнение работ по организации строительства объекта: «Газораспределительные сети по населённым пунктам Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области» (закупка №0144300005116000010), для чего привести протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0144300005116000010 от 15.04.2016г. в соответствие с фактическими обстоятельствами, требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения от 28 апреля 2016 года по делу №67/2016.

1.1. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (копию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0144300005116000010).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны