Решение по жалобе №№046/06/64-1/2020 решение по жалобе от 14 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе

Администрации Большесолдатского района Курской области

                                

_________________________________

307850, Курская обл. с. Большое Солдатское, ул. Мира, д. 1

admbs@kursknet.ru

                                  

Директору

ООО «КС-Строй»

 

_________________________________

656037, г.Барнаул, ул. Горно-Алтайская 15-433

zk_7777@mail.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-1/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 14 января 2020 года

Изготовлено в полном объеме 17 января 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «КС – Строй» (далее – ООО «КС – Строй», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Администрация Большесолдатского района Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

 (по доверенности, личность удостоверена), (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300039019000068

Объект закупки

Автомобильная дорога «Дьяконово – Суджа – граница с Украиной» - Нижнее Гридино – Исаевский» в Большесолдатском районе Курской области. Реконструкция

Начальная (максимальная) цена контракта

36 905 020 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

23.12.2019г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе)(при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

31.12.2019г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

1 (одна), идентификационные номера заявок 1

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

1 (одна), идентификационные номера заявок 1

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационные номера заявок 1

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

 

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, заказчиком в нарушение требований ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») неправомерно выбран проектно – сметный метод для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

В ходе рассмотрения дела представители заказчика, с доводами жалобы ООО «КС – Строй» не согласились, в письменных возражениях на доводы жалобы, представленные в материалы дела, довод считают необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п.3 ч.8 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…» органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

При этом данный вид контроля в силу требований ч.8 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…» возложен на орган муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Осуществление перечисленных функций по контролю к полномочиям Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов, в частности Курского УФАС России, не отнесено.

Таким образом, довод жалобы заявителя Комиссия не правомочна рассматривать.

Как установлено ч.1 ст22 ФЗ «О контрактной системе…» начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Комиссия Курского УФАС России полагает, что присутствуют признаки нарушения ст. 22 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, Комиссия передает жалобу ООО «КС – Строй» для рассмотрения правомерности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Большесолдатского района Курской области (307850, Курская обл. с. Большое Солдатское, ул. Мира, д. 1).

В остальных действиях заказчика, действиях аукционной комиссии на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении внеплановой проверки органом контроля в сфере закупок соответствия проведенной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупки №0144300039019000068) нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссией Курского УФАС России,  не установлено.

При таких обстоятельствах, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

 

1. Передать для проведения внеплановой проверки  в части доводов жалобы ООО «КС – Строй» определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в порядке ст.99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ в Орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Большесолдатского района Курской области.

2. Передать материалы дела №046/06/64-1/2020 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны