Решение по жалобе №046/06/54.3-783/2020 решение по жалобе от 2 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику Управления городского хозяйства города Железногорска Курской области

307173, Курская обл., г. Железногорск, ул. 21 Партсъезда, дом 17, офис 1,

upr-oks@yandex.ru

 

Генеральному директору

ООО «Монолит»

__________________________________

109202, г. Москва, шоссе Фрезер, дом 5/1, э подвал, пом.1, к.1, оф 15

monolitsd@mail.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП» __________________________________

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.3-783/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 02 декабря 2020 года

Изготовлено в полном объеме 07 декабря 2020 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

председатель Комиссии,

член Комиссии,

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее – ООО «Монолит»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Управление городского хозяйства города Железногорска Курской области (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Способ определения поставщика

Открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

0144300012520000002

Объект закупки

Выполнение работ по уборке и благоустройству территории города Железногорска Курской области (за исключением придомовых территорий обслуживаемых  управляющими компаниями, ТСЖ и находящихся в непосредственном управлении) в 2021 году (от ул. Димитрова (включительно) до  дорожного знака 6.13 с отметкой 0,00 и микрорайоны)

Начальная (максимальная) цена контракта

35 980 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

02.11.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

26.11.2020г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 1

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

       

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/5485574754.

 

Доводы жалобы:

- Заказчиком в проекте контракта конкурсной документации не установлены обязательные положения в соответствии с п.2 ч.13 ст.34, ч. 30 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»).

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Как установлено ч.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

В соответствии с п.2 ч.13 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Согласно ч.30 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Как подтверждается материалами дела, проект контракта конкурсной документации не содержит обязательные условия, предусмотренные п.2 ч.13 ст.34, ч. 30 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в проекте контракта конкурсной документации обязательные условия, предусмотренные п.2 ч.13 ст.34, ч. 30 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе...», нарушают положения п.2 ч.13 ст.34, ч. 30 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе...» и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, конкурсной комиссии нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Монолит» обоснованной.

2. Признать заказчика – Управление городского хозяйства города Железногорска Курской области нарушившим требования п.2 ч.13 ст.34, ч. 30 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Управлению городского хозяйства города Железногорска Курской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – Чарочкину Т.Ю.

5. Передать материалы дела №046/06/54.3-783/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/54.3-783/2020 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/54.3-783/2020

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 02 декабря 2020 года

Изготовлено в полном объеме 07 декабря 2020 года                                                                                          г. Курск

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

 

на основании решения от 02.12.2020г. по делу №046/06/54.3-783/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (далее - заявитель) на действия заказчика – Управления городского хозяйства города Железногорска Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом открытого конкурса в электронной форме №0144300012520000002, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Управлению городского хозяйства города Железногорска Курской области устранить нарушения п.2 ч.13 ст.34, ч. 30 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего на этапе заключения контракта привести содержание проекта контракта в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе, с учетом решения от 02.12.2020г. по делу №046/06/54.3-783/2020 в срок до 14.12.2020г.

2. Оператору единой информационной системы («https://zakupki.gov.ru»), оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru) обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. В течение одного рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протокола и т.п. и распечатку с сайта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

...

Связанные организации

Связанные организации не указаны