Решение (комиссия) №МВ/2397/24 Р Е Ш Е Н И Е Комиссии Управления Федеральной антимонопольно... от 17 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                  1. Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №046/07/3-347/2024

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 июня 2024 года.

Решение в полном объеме изготовлено 17 июня 2024 года. г.Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:

<...> – заместитель руководителя Курского УФАС России;

Члены комиссии:

<...>. – начальник отдела естественных монополий Курского УФАС России;

<...> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий Курского УФАС России,

рассмотрев дело в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» по жалобе ООО «Электростроймонтаж» на нарушение положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – ФЗ «О закупках») комиссией заказчика – акционерного общества «Курские электрические сети» (далее АО «КЭС») (305035, г. Курск, ул. Асеева, д. 4-А, ИНН 4632064246, КПП 463201001, ОГРН 1064632014260) при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение строительно – монтажных работ с поставкой оборудования по объекту «КЛ-10 кВ от ТП-34 до ГЗУ объектов войсковой инфраструктуры для войсковой части 3527 по адресу: Курская область, г. Курчатов, промзона, кад. №46:31:010506:3043» для нужд АО «Курские электрические сети» (закупка №32413470055),

в присутствии представителя ООО «Электростроймонтаж» (по доверенности, личность удостоверена) <...>., в присутствии представителя АО «КЭС» (по доверенности, личность удостоверена) <...>., права разъяснены в порядке ст. 43 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. №135–ФЗ (далее – ФЗ «О защите Конкуренции»), на начало рассмотрения жалобы по существу ходатайств и отводов не поступило,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель

ООО «Электростроймонтаж»

Заказчик

АО «Курские электрические сети»

Организатор закупки

АО «Курские электрические сети»

Способ закупки

Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Предмет закупки

Право заключения Договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту: «КЛ-10 кВ от ТП-34 до ГЗУ объектов войсковой инфраструктуры для войсковой части 3527 по адресу: Курская область, г. Курчатов, промзона, кад. №46:31:010506:3043» для нужд АО «Курские электрические сети»

 

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Курские электрические сети», утв. Годовым общим собранием акционеров АО «Курские электрические сети» Протокол годового общего собрания акционеров АО «Курские электрические сети» от 21.05.2021г. (далее Положение о закупках)

Постановление Администрации города Курск №12 от 13.01.2023 «Об утверждении Типового положения о закупке для Заказчиков муниципального образования «Город Курск», осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Информация о закупке размещена

В единой информационной системе (далее ЕИС) zakupki.gov.ru №32413470055

 

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ)

9 565 733,33 (девять миллионов пятьсот шестьдесят пять тысяч семьсот тридцать три) рубля 33 копейки РФ, без учета НДС;

НДС составляет 1 913 146 (один миллион девятьсот тринадцать тысяч сто сорок шесть) рублей 67 копеек РФ;

11 478 880 (одиннадцать миллионов четыреста семьдесят восемь тысяч восемьсот восемьдесят) рублей 00 копеек РФ, с учетом НДС.

Дата начала подачи заявок

«04» апреля 2024 года

Дата окончания подачи заявок

«02» мая 2024 года до 12 часов 00 минут, по московскому времени

Дата рассмотрения первых частей заявок

 

С момента направления оператором ЭТП заказчику первый частей заявок;

Дата окончания проведения этапа: «08» мая 2024 года

Дата рассмотрения и оценка вторых частей заявок

 

С момента получения доступа ко вторым частям заявки; Дата окончания: «13» мая 2024 года

Дата подведения итогов закупки

С момента размещения протокола рассмотрения вторых частей заявок;

Дата окончания: «13» мая 2024 года

Допущены к участию в закупке

 

1) ООО «Электростроймонтаж»

2) ООО «М-Энергострой»

3) Коллективный участник ООО «Вертикаль» и ООО «МонтажЭнерго»

Победитель конкурса

Коллективный участник ООО «Вертикаль» и ООО «МонтажЭнерго»

Протоколы

Протокол очного заседания Конкурсной комиссии по утверждению проектов извещения о проведении конкурса и конкурсной документации №01-24-ОК от 04.04.2024г.

Протокол очного заседания Закупочной комиссии по внесению изменений в Извещение о проведении Конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства №01-24-ОК/1 от 19.04.2024г.

Протокол очного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению первых частей заявок участников №01-24-ОК-1 от 08.05.2024 г.

Протокол очного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок участников №01-24-ОК-2 от 13.05.2024 г.

Протокол очного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов закупочной процедуры №01-24-ОК-3 от 13.05.2024 г.

Разъяснение (я) положений разъяснения об осуществлении закупки, размещенные в единой информационной системе (ЕИС)

 

Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела

Не заключен

 

Доводы жалобы:

1. По мнению заявителя, заказчиком неправомерно принято решение о признании заявки ООО «Электростроймонтаж» несоответствующей требованиям Документации о закупке на основании подпункта (г) пункта 6.2.4 части I в части наличия в заявке существенных арифметических ошибок.

2. Конкурсная комиссия не реализовала предоставленное ей право, предусмотренное п.6.2.9 документации о конкурентной закупке (не уточнила информацию у участника ООО «Электростроймонтаж», предложившего самую низкую стоимость работ).

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в ходе рассмотрения дела представитель Заявителя поддержал доводы жалобы (вх. №3273/24 от 23.05.2024 г.) в полном объеме, просил учесть, что заявка ООО «Электростроймонтаж» содержала самое низкое ценовое предложение по сравнению с другими заявками участников закупки №32413470055.

- с доводами, изложенными в жалобе Заказчик – АО «КЭС» не согласен по основаниям, указанными в письменных мнениях (вх.№3437/24 от 31.05.2024г., вх.№3532/24 от 05.06.2024г., вх.№3577/24 от 06.06.2024г., вх.№3649-ЭП/24 от 10.06.2024г.).

- в ходе рассмотрения дела, представитель Заказчика возражал против доводов жалобы (вх. №3273/24 от 23.05.2024 г.) Просил жалобу ООО «Электростроймонтаж» признать необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В ходе рассмотрения дела №046/07/3-347/2024, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, Комиссией был продлен срок принятия решения по рассмотрению дела №046/07/3-347/2024 до 13.06.2024 г. в связи с необходимых для принятия решения по существу доводов жалобы, о чем определением по настоящему делу от 06.06.2024 г. стороны были уведомлены.

11 июня 2024 года в 10 часов 00 минут заседание Комиссии возобновлено и продолжено. На рассмотрении дела №046/07/3-347/2024 Комиссия присутствует в том же составе, участие в рассмотрении дела приняли: представитель ООО «Электростроймонтаж» (по доверенности) <...>., представитель АО «КЭС» (по доверенности) <...>., в соответствии со ст. 43 ФЗ «О защите конкуренции» права разъяснены, ходатайств не поступило.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Курского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с ФЗ «О закупках».

Как следует из ч. 2 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 ФЗ «О закупках» установлено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных ст. 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 ФЗ «О закупках».

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 9 ст.3.2 ФЗ «О закупках» предусмотрено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 ФЗ «О закупках».

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Порядок проведения конкурса в электронной форме определен в 3 главе Типового положения о закупках.

 

1. В соответствии с ч.5 ст. 4 ФЗ «О закупках» при закупке, в единой информационной системе (далее - ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом №223-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных ч.15 и 16 ст.4 ФЗ «О закупках».

Частью 16 ст.3.2 Закона «О закупках» установлено, что под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

В пункте 14 Информационной карты закупки содержатся требования к составу заявки.

Участник закупки должен подготовить заявку, в которую входят:

- в состав первой части заявки:

а) предложение в отношении предмета закупки по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Конкурсной документации (часть III. «Образцы форм для заполнения участниками закупки»).

Участник закупки также должен включить в состав второй части заявки, следующие информацию и документы:

b) анкету Участника по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей Документации (часть III. «Образцы форм для заполнения участниками закупки») с приложением файла копии Анкеты Участника, выполненного в формате MS Word;

c) наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);

d) документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым к Участнику, установленные в пункте 16 части IV «Информационная карта закупки».

Участник закупки также должен включить в состав ценового предложения следующие документы:

e) сводную таблицу стоимости работ по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей закупочной документации (часть III. «Образцы форм для заполнения участниками закупки»), с приложением файла копии Сводной таблицы стоимости поставок работ услуг, выполненного в редактируемом формате, желательно в формате MS Excel.

В соответствии с п.7.1.5 главы 7 Документации договор по результатам закупки заключается на условиях, которые предусмотрены проектом договора, документацией о закупке, извещением о закупке и заявкой Победителя такой закупки (с учетом всех этапов такой закупки), с которым заключается договор. По результатам закупки с Победителем может быть заключено также несколько договоров.

Таким образом, в проект договора будет включено и ценовое предложение Победителя закупки.

Пунктом 1.2 Приложения № 4 утверждена Форма «Сводной таблицы стоимости услуг» (форма 2) закупочной документации.

Согласно пункту 1.2.2.4 инструкции по заполнению формы 2 участником закупки в «Сводной таблице стоимости работ» приводятся соответственно наименования выполняемых работ, единица измерения объема работ, объем работ в указанных единицах измерения, единичная расценка и общая стоимость оказания работ, полученная путем умножения объема работ на единичную расценку. Также могут быть приведены примечания и комментарии.

Заявки на участие в конкурсе подаются участниками в электронной форме (отсканированном виде).

Главой 6 Документации установлен порядок проведения рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 6.2.4 главы 6 Документации закупочная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) участник не соответствует требованиям к участнику закупки, установленным документацией о закупке, в том числе если сведения об участнике закупки или привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) из числа субъектов МСП (в случае установления требования о привлечении такого субподрядчика (соисполнителя) в документации о закупке) отсутствуют в едином реестре субъектов МСП;

б) заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе к продукции, работам, услугам, форме, составу, порядку оформления необходимых сведений и документов, а также в случае не предоставления участником закупки обеспечения заявки (если такое требование установлено документацией о закупке);

в) участник закупки предоставил недостоверную информацию (сведения) в отношении своего соответствия требованиям, установленным документацией о закупке;

г) заявка содержит существенные арифметические ошибки; под существенными ошибками понимается ошибка, которая может при дальнейших расчетах повлиять на корректность итогового предложения участника.

Как подтверждается материалами дела, в составе заявки ООО «Электростроймонтаж» представлена «Сводная таблица стоимости услуг» по форме 2, утвержденной Пунктом 1.2 Приложения № 4 закупочной документации.

Согласно «Сводной таблице стоимости работ» ООО «Электростроймонтаж» сделало следующее ценовое предложение.

 

 

 

ООО «Электростроймонтаж» в заполненной «Сводной таблице стоимости работ» по позиции 1.1 даны сведения о единичной расценке, руб. (без НДС) 10 389 588, указано количество метров 689, общая стоимость, руб. (без НДС) 7 158 426 .

Согласно протоколу очного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов закупочной процедуры №01-24-ОК-3 от 13.05.2024г. Конкурсная комиссия приняла следующее решение: «признать заявку ООО «Электростроймонтаж», ИНН 4632061580, КПП 463201001, адрес: РФ, 305007, г. Курск, ул. Сумская, д. 45б несоответствующей требованиям документации о закупке на основании подпункта (г) пункта 6.2.4 части I документации о закупке, в части наличия в заявке существенных арифметических ошибок.

 

Сводная таблица стоимости работ

Вид работ

Ед. изм.

Кол-во

Единичная расценка, руб. (без НДС)

Общая стоимость, руб. (без НДС)

КЛ-10 кВ Строительная длина-689 м.

м

689

10 389 588

7 158 426

 

Расчет стоимости в соответствии с методикой расчета

Вид работ

Ед. изм.

Кол-во

Единичная расценка, руб. (без НДС)

Общая стоимость, руб. (без НДС)

КЛ-10 кВ Строительная длина-689 м.

м

689

10 389 588

7 158 426 132

При этом, никакой методики расчета, о которой указано в протоколе в таблице к расчету стоимости, в документации о конкурентной закупке не предусмотрено, что не отрицается представителем АО «КЭС» на заседании комиссии. В своих письменных пояснениях АО «КЭС» объясняет, что проверка корректности итогового предложения участника производилась путем простого математического действия - умножения исходных данных участника, указанных в «Сводной таблице стоимости работ». По результатам проверки, итоговое предложение о цене 7 158 426 руб. (семь миллионов сто пятьдесят восемь тысяч четыреста двадцать шесть) не корректно по отношению к расчетной стоимости, полученной комиссией заказчика при проверке данных сводной таблицы стоимости работ — 7 158 426 132 руб. (семь миллиардов сто пятьдесят восемь миллионов четыреста двадцать шесть тысяч сто тридцать два) Конкурсная комиссия заказчика произвела следующий расчет, а именно: при умножении показателя количества (689 м.) на единичную расценку, руб. (без НДС) (10 389 588) общая стоимость работ составила 7 158 426 132 руб. (семь миллиардов сто пятьдесят восемь миллионов четыреста двадцать шесть тысяч сто тридцать два), что значительно превышает ценовое предложение ООО «Электростроймонтаж» (на порядок - с миллионов до миллиардов). В этой связи, в отсутствие иных оснований для признания заявки не соответствующей, комиссия заказчика применила положения подпункта (г) пункта 6.2.4 части I Документации о конкурентной закупке при принятии решения, сочтя ошибку «арифметической».

Исследовав «Сводную таблицу стоимости работ» ООО «Электростроймонтаж» комиссия Курского УФАС России установила, что при заполнении в этой части сведений о ценовом предложении отсутствует знак «запятая» в единичной расценке, руб. (без НДС), указано - 10 389 588 (т. е. десять миллионов триста восемьдесят девять тысяч пятьсот восемьдесят восемь).

Более этого, в тексте «Сводной таблицы стоимости работ» ООО «Электростроймонтаж» указано наименование видов работ по позиции 1.1. «КЛ-10 кВ. Строите6льная длина-689 м.», которого не содержится в извещении. В извещении указан вид работ «КЛ-10 кВ. Строительная длина-689 м.», т. е. по данной позиции в заявке подателя жалобы по факту отсутствует информация по виду работ, предусмотренному извещением.

Представитель Заявителя на рассмотрении дела подтвердил наличие ошибок, которые носят, по его мнению, не «арифметический», а «технический» характер, т.е. являются опечатками. Поскольку такого основания документация о конкурентной закупке не содержит, по мнению ООО «Электростроймонтаж», на формирование итогового ценового предложения наличие ошибки в единичной расценке не повлияло.

В подтверждение своих доводов ООО «Электростроймонтаж» пояснило следующее: «ООО «Электростроймонтаж» определившись для себя с ценовым предложением в 9 900 000 рублей за минусом НДС арифметическим обратным счётом (вычитанием комплексов) вышли на стоимость комплексов работ, указанных в таблице. При проведении расчёта 7 158 426/689=10 389, 588».

При этом, ООО «Электростроймонтаж» порядок расчета ценового предложения не представило.

При таких обстоятельствах, в отсутствие методики расчета ценового предложения в «Сводной таблице стоимости работ» у Комиссии Курского УФАС России отсутствует возможность однозначно подтвердить или опровергнуть, как расчеты Конкурсной комиссии заказчика, так и пояснения Заявителя о наличии технической ошибки.

В связи с чем, признание заявки ООО «Электростроймонтаж» не соответствующей положениям подпункта (г) пункта 6.2.4 части I документации о конкурентной закупке не соответствует фактическим обстоятельствам, установленным материалами дела №.046/07/03-347/2024.

Таким образом, первый довод жалобы нашел подтверждение материалами дела 046/07/3-347/2024. Выявленные в действиях Конкурсной комиссии заказчика – АО «КЭС» нарушения пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункта (г) пункта 6.2.4 части I документации о конкурентной закупке могли повлиять на результаты торгов, носят неустранимый характер, в связи с чем в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссией Курского УФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

 

2. В соответствии с п. 6.2.9 части I Документации «в рамках отборочной стадии Конкурсная комиссия может запросить у Участников разъяснения или дополнения их Заявок. Запросы могут быть выполнены только с использованием программно-аппаратных средств ЭТП. Конкурсная комиссия не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Заявки, а также документы, перечень которых отсутствует в настоящей Документации. Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям Заявки (перечня предлагаемой продукции, её технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет Конкурса. В случае направления запроса Участнику предоставляется минимально необходимый срок для предоставления разъяснений или дополнений. При этом все возможные риски отклонения заявки и ответственность, связанные с несвоевременным предоставлением разъяснений или дополнений по запросу Конкурсной комиссии, несет Участник. Документы, поступившие в ответ на запрос после истечения указанного в нем срока, Конкурсная комиссия вправе не принимать, не рассматривать и не учитывать при принятии решений в рамках Конкурса».

В п. 6.2.9 части I Документации определены критерии для направления запроса, а именно: «Допускаются уточняющие запросы по техническим условиям Заявки (перечня предлагаемой продукции, её технических характеристик, иных технических условий), при этом данные уточнения не должны изменять предмет Конкурса».

Таким образом, для Конкурсной комиссии предусмотрено право, а не обязанность по направлению уточняющих запросов Участникам по их Заявкам.

В соответствии с п. 2.2.1 Документации любой участник закупки вправе направить средствами электронной площадки Организатору запрос о даче разъяснений положений извещения о закупке и/или документации о закупке. Порядок подачи запроса на разъяснения положений извещения о закупке и/или документации о закупке определяется Регламентом работы ЭТП. Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке указаны в пункте 9 части IV «Информационная карта закупки».

Ни ООО «Электростроймонтаж», ни другие участники не обращались в адрес АО «КЭС» с запросом о даче разъяснений положений извещения о закупке и/или документации о конкурентной закупке.

В связи с вышеизложенным, указанный довод не нашел своего подтверждения материалами дела №046/07/3-347/2024 и признан необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, ст. ст. 22, п. 3.1 ч.1 ст. 23, ст. 41, ст. 49 ст. 50 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Электростроймонтаж» обоснованной в части довода 1.

2. Признать Конкурсную комиссию заказчика – АО «Курские электрические сети» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на выполнение строительно – монтажных работ с поставкой оборудования по объекту «КЛ-10 кВ от ТП-34 до ГЗУ объектов войсковой инфраструктуры для войсковой части 3527 по адресу: Курская область, г. Курчатов, промзона, кад. №46:31:010506:3043» для нужд АО «Курские электрические сети» (закупка №32413470055) нарушившей п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011г. № 223-ФЗ, подпункт (г) п.6.2.4 Документации о конкурсной закупке.

3. В целях устранения выявленных нарушений выдать Конкурсной комиссии заказчика АО «Курские электрические сети» обязательное для исполнения предписание об отмене протокола очного заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов закупочной процедуры №01-24-ОК-3 от 13.05.2024г.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

<...>

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

<...>

 

 

<...>

 

 

 

 

 

2024-2973

 

 

Связанные организации

АО "КУРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ" (АО "КЭС")
ИНН 4632064246, ОГРН 1064632038987
ООО "Электростроймонтаж"
ИНН 4632061580, ОГРН 1064632014260
АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441