Решение №75/2016 решение по делу №75/2016 от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №75/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 11 мая 2016г.

Изготовлено в полном объеме 16 мая 2016г.                                                                                                г. Курск

 

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее – КРОО «ЦОК»)

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом

Заказчик

 

Муниципальное казенное учреждение культуры «Любимовский сельский дом культуры» Большесолдатского района Курской области 

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом

Уполномоченный орган

Администрации Большесолдатского района Курской области

ФИО присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

 (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300039016000003

Объект закупки

Капитальный ремонт фасада МКУК "Любимовский ЦСДК"

Начальная максимальная цена контракта

2 895 164,00 руб.

 

            По мнению заявителя, аукционная документация электронного аукциона №0144300039016000003 противоречит требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:

1. В п.5.1.2 проекта контракта необоснованно указано о необходимости оплаты подрядчиком услуг по согласованию стоимости локального сметного расчета ОБУ «Центр по ценообразованию в строительстве Курской области». Указанные действия заказчика, уполномоченного органа, по мнению подателя жалобы, противоречат требованию ст.34 ФЗ «О контрактной системе...».

 2. В извещении о проведении электронного аукциона, в нарушение требования ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», неверно указана дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

3. В п.45 аукционной документации указана дата окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации с нарушением требования ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В письменных отзывах, представленных в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, заказчик, уполномоченный орган признали обоснованными доводы жалобы заявителя.

Согласно пояснений уполномоченного органа, 29.04.2016г. в аукционную документацию электронного аукциона заказчиком внесены изменения, которыми перечисленные в жалобе нарушения требований ФЗ «О контрактной системе...», устранены.

 

По результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300039016000003:

- дата размещения извещения -  23.04.2016г.;

- 26.04.2016г. 29.04.2016. внесены изменения в аукционную документацию;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 10.05.2016г.

Аукционная документация утверждена должностным лицом уполномоченного органа -  Главой Большесолдатского района Курской области.

Доводы жалобы КРОО «ЦОК» нашли свое подтверждение материалами дела.

            Таким образом, при разработке и утверждении аукционной документации уполномоченным органом нарушены требования  ст.34, ст.64, ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе...».

На основании изложенного, руководствуясь ч.9 ст.17, ст.60 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.
  2. Признать уполномоченный орган – Администрацию Большесолдатского района Курской области нарушившим требования ст.34, ст.64, ч.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. В связи с тем, что допущенные нарушения, на дату рассмотрения жалобы, уполномоченным органом устранены и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона, заказчика и самого уполномоченного органа, предписание об устранении допущенных нарушений требований ст.34, ст.64, ч.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выдавать. 
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны