Решение по жалобе №№046/06/64-339/2020 решение по жалобе от 16 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору департамента закупок для

муниципальных нужд города Курска

<…>

 

 

Генеральному директору

ООО «Технологии бизнеса»

<…>

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-339/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 июня 2020 года

Изготовлено в полном объеме 19 июня 2020 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Технологии бизнеса» (далее – ООО «Технологии бизнеса»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик (-и)

1) МБОУ «СОШ № 47 имени С.В. Широбокова

2) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48 им. Р.М. Каменева»

3) МБОУ «Лицей № 21»

4) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49

5) МБОУ «СОШ № 50 им. Ю. А. Гагарина»

6) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 53»

7) МБОУ «СОШ №20 им. А.А. Хмелевского» 8) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28»

9) МБОУ «СОШ № 56»

10) МКОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12» г. Курска 11) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 с углубленным изучением отдельных предметов имени И.Н. Зикеева

12) МБОУ «СОШ № 30»

13) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. К.Ф. Ольшанского»

14) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41 имени В.В. Сизова»

15) МБОУ «СОШ № 43 им. Г.К. Жукова

16) МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа №45» 

17) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

18) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 46»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

<…> (по доверенности)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004020000199

Объект закупки

«поставка оборудования для реализации мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях регионального проекта "Цифровая образовательная среда", входящего в состав национального проекта "Образование"»

Начальная (максимальная) цена контракта

41 495 004,18 руб.

Дата размещения извещения о закупке

27.05.2020г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 29.05.2020 №ИИ1, от 01.06.2020 №ИИ2, от 05.06.2020 №ИИ3

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснения положений документации об электронном аукционе от 29.05.2020 №РД1, от 29.05.2020 №РД2, от 01.06.2020 №РД3,  от 01.06.2020 №РД4, от 01.06.2020 №РД5, от 05.06.2020 №РД6, от 08.06.2020 №РД7

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

15.06.2020г.

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии

-

       

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=930930&confpass=0903.

 

Довод (-ы) жалобы:

документация об электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а также Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), а именно:

- в техническом задании аукционной документации необоснованно излишне детализированы технические требования к «интерактивному комплексу», которые в совокупности ограничивают конкуренцию, так как соответствуют только одной модели интерактивного комплекса – «NEWLINE TT-7520HO».

В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, указав, что жалобу считают необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В ходе заседания Комиссии, присутствующим представителям сторон было разъяснено, что к компетенции Комиссии по контролю в сфере закупок в силу действующего законодательства Российской Федерации и Положения о Комиссии по контролю в сфере закупок не отнесено принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений требований ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с порядком, установленным гл.9 ФЗ «О защите конкуренции», письмом ФАС России от 11.10.2007г. №АЦ/18759, жалоба в части нарушения требований ФЗ «О защите конкуренции» передается для рассмотрения в соответствующее структурное подразделение Курского УФАС России.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Часть 1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» устанавливает требования к содержанию документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из положений п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» следует, что заказчик вправе определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией нарушений ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» не выявлено.

В этой связи, довод жалобы заявителя является необоснованным.

Выслушав, пояснения представителя уполномоченного органа, проанализировав и оценив представленные в материалы дела доказательства, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), руководствуясь ст. 99, ст. 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Технологии бизнеса» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-339/2020 производством прекратить.

3. В соответствии с порядком, установленным гл.9 ФЗ «О защите конкуренции», письмом ФАС России от 11.10.2007г. №АЦ/18759, передать материалы дела в соответствующе структурное подразделение Курского УФАС России для рассмотрения в части нарушения требований Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                         <…>

 

Члены комиссии                                                                                                     <…>

 

                                                                                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны