Решение б/н Решение и предписание от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №77/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 11 мая 2016г.

Изготовлено в полном объеме 16 мая 2016г.

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Курская региональная общественная организация «Центр общественного контроля в сфере закупок» (далее - КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя)

Заказчик

Администрация города Дмитриева Курской области (далее – заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300020416000001

Объект закупки

«приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков, в рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Курской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2017 годы на территории города Дмитриева, Дмитриевского района, Курской области.»

 

Доводы жалобы:                                      

- по мнению заявителя, заказчиком допущено нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), выразившееся в размещении заказчиком извещения о проведении электронного аукциона №0144300020416000001 с нарушением требования ч.3 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...».

 

По результатам проведенной на основании ч.3, ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», внеплановой проверки соблюдения требований ФЗ «О контрактной системе...» при проведении электронного аукциона №0144300020416000001 на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков, в рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Курской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2017 годы на территории города Дмитриева, Дмитриевского района, Курской области, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.05.2016г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее – Курское УФАС России) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС) размещена информация о поступлении жалобы КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» и ее содержании.

05.05.2016г. Курским УФАС России направлено заказчику - Администрации города Дмитриева Курской области, действия (бездействие) которого обжалуются заявителем, уведомление (исх.№1685) о поступлении жалобы, времени рассмотрения жалобы, с указанием на необходимость предоставления информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы в срок до 11-00 часов 10.05.2016г.

В соответствии с ч.2 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...» контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В силу ч.28 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...» субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган в сфере закупок и органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по требованию таких органов документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

Частью 5 ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

В указанный в уведомлении (исх.№1685) срок, а также на дату рассмотрения дела, заказчиком, в нарушение ч.28 ст.99, ч.5 ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», истребованные сведения и документы в Курское УФАС России не представлены, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300020416000001, размещенном заказчиком в ЕИС:

- дата размещения извещения - 27.04.2016г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 18 327 015, 00 рублей;

- 04.05.2016г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 06.05.2016г. в ЕИС опубликован протокол от 06.05.2016г. рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков, в рамках областной  адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Курской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2017 годы на территории города Дмитриева, Дмитриевского района, Курской области» (№ извещения 0144300020416000001), согласно которого на участие в аукционе поступила 1 (одна) заявка Общества с ограниченной ответственностью Производственное объединение «Кароляна», признанная аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и документации об электронном аукционе.

 

Согласно ч.3 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…», в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчиком извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС за 6 (шесть) дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, что является нарушением требования ч.3 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…».

Таким образом, довод жалобы КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» нашел свое подтверждение информацией и документами по закупке №0144300020416000001, размещенными в ЕИС. Жалоба является обоснованной.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией также установлено.

 

1. Согласно п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3-6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению.

Частями 3 и 5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать первая и вторая часть заявки на участие в аукционе соответственно.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», требования для участников закупки к содержанию первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе заказчиком в документации об электронном аукционе не установлены.

 

2. Согласно ч.5 ст.31, п.5 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации, наряду с информацией, указанной в ст.42 ФЗ «О контрактной системе...», указываются:

- требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 5 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований), а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В извещении о проведении электронного аукциона, заказчиком указано об отсутствии единых требований к участникам в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Вместе с тем, в пп.5.1 п.5 «Требования к участникам аукциона» раздела №1 «Приглашение к участию в электронном аукционе» части I заказчиком установлены «Единые требования к участникам аукциона», в том числе о соответствии участников закупки единым требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Кроме того, в п.13 «Участники размещения заказа» раздел а №2 «Информационная карта аукциона» части IIаукционной документации заказчиком также установлено, что «Участник должен соответствовать следующим обязательным требованиям: соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона».

Как указано ранее, требования  к содержанию первой и второй частей аукционных заявок заказчиком не установлены.

В соответствии с требованиями п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в случае отсутствия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требование, предусмотренное п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», а также требование о представлении документов, подтверждающих соответствие участника требованию п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», не устанавливаются. В случае наличия требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, предусмотренных предметом закупки, в извещении, аукционной документации заказчиком должно быть указано конкретное требование и установлен исчерпывающий перечень документов, требующихся для подтверждения соответствия участника данному требованию.

Как следует из изложенного, в нарушение требования ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в извещении, аукционной документации электронного аукциона заказчика содержатся разночтения в части наличия (отсутствия) единых требований к участникам закупки, требований, установленных законодательством РФ к лицам, оказывающим услуги, предусмотренных предметом закупки.

В нарушение п.6 ч.5 ст.63, ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» заказчиком в аукционной документации электронного аукциона установлено требование о соответствии участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом электронного аукциона, однако не указано, каким именно требованиям законодательства РФ необходимо соответствовать участникам закупки.

В нарушение ч.1, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», в аукционной документации заказчиком не указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия требованию заказчика о соответствии участников закупки  требованиям законодательства РФ к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом электронного аукциона.

 

3. В соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

Пунктом 10 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» установлено требование о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

Вместе с тем, в пп.5.1 п.5 «Требования к участникам аукциона» раздела №1 «Приглашение к участию в электронном аукционе» части I аукционной документации заказчиком не установлено требование о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией, что является нарушением п.10 ч.1 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

 

4. В силу п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Пункт 2 «Разъяснение положений документации об аукционе» раздела №1 «Приглашение к участию в электронном аукционе» части I документация об электронном аукционе заказчика не содержит конкретных календарных дат начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, что не соответствует требованиям п.11 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

 

5. Частью 4 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, чо в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.6 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно ч.7 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Таким образом, в соответствии с ч.ч.4-8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», а также Правилами, заказчик обязан установить в контракте:

- размер пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;

- размер штрафа в виде фиксированной суммы за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 5 Правил;

- размер пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в ч.7 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», пунктах 6 - 8 Правил;

- размер штрафа в виде фиксированной суммы за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 4 Правил.

В соответствии с ч.ч.6, 7, 8 Правил, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

,

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

,

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров пени является включение в проект контракта пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 - 8 Правил.

В соответствии с письмом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 13.12.2014г. №74/1-04-2014, Федеральной антимонопольной службы от 03.02.2015г. АЦ/4169/15, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров пени является включение в проект контракта пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 - 8 Правил.

В нарушение требований ч.ч.5, 6, 7, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013г. заказчиком в разделе 9 «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН» проекта контракта аукционной документации электронного аукциона не установлены:

- размер штрафа в виде фиксированной суммы за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 5 Правил;

- надлежащим образом порядок расчета пени в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту.

 

6. Согласно п.8 ст.42, п.8. ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...». В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...», в том числе следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 ФЗ «О контрактной системе...»), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.35 ФЗ «О контрактной системе...». Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В соответствии с п.5 ч.2 ст.45 ФЗ «О контрактной системе...» банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.44 и ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В разделе 5 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА» части I аукционной документации заказчиком установлено требование к сроку действия банковской гарантии: «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.»

Вместе с тем, в п.11.1 раздела 11 «СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА» проекта муниципального контракта аукционной документации заказчиком указано: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств, в том числе выполнения всех обязательств в течение действия гарантийного срока.»

Указанная формулировка окончания срока действия контракта не позволяет определить срок окончания действия контракта, поскольку его наступление поставлено в зависимость от события, относительно которого неизвестно, произойдет оно или нет.

Таким образом, требование, установленное в п.8.1.2 раздела 8 «Обеспечение исполнения Договора» части 1 «Общие положения» аукционной документации не соответствует требованиям п.8 ст.42, п.8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» и исключает возможность представления участниками закупки надлежаще оформленного обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии.

 

Учитывая, что установленные Комиссией нарушения в действиях заказчика носят неустранимый характер, на основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» обоснованной.

2. Признать заказчика – Администрацию города Дмитриева Курской области нарушившим требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31, п.10 ч.1 ст.31, ч.ч.5, 6, 7, 8 ст.34, п.8 ст.42, ч.3 ст.63, п.6 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, п.п.2, 8 ч.1 ст.64, п.11 ч.1 ст.64, ч.3 ст.64, ч.3 ст.96, ч.28 ст.99, ч.5 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

3. Выдать заказчику - Администрации города Дмитриева Курской области предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Передать материалы дела №77/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Передать материалы дела №77/2016 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                       ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                    ˂…˃

 

                                                                                                                                     ˂…˃

 

                                                                                                                            ˂…˃

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №77/2015

об аннулировании определения поставщика

 

Резолютивная часть объявлена 11 мая 2015г.

Изготовлено в полном объеме 16 мая 2015г.                                                                                                 г. Курск

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃                             – председатель Комиссии,

˂…˃                             – член Комиссии,

˂…˃                            – член Комиссии,

˂…˃                             – член Комиссии,

на основании решения от 11 мая 2016 года по делу №77/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия заказчика – Администрация города Дмитриева Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона, объектом которого является «приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков, в рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Курской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2017 годы на территории города Дмитриева, Дмитриевского района, Курской области» (закупка №0144300020416000001), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Администрации города Дмитриева Курской области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения настоящего предписания аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков, в рамках областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Курской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания» на 2013-2017 годы на территории города Дмитриева, Дмитриевского района, Курской области (закупка №0144300020416000001).
  2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                                         ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                     ˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны