Постановление №№ 046/04/7.30-213/2020 о назначении административного наказания от 19 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

                  • О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№ 046/04/7.30-213/2020 об административном правонарушении

 

19 мая 2020 года                                                                                                                       г. Курск                                                   

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <…>рассмотрев постановление прокурора города Курска, старшего советника юстиции <…>от 27.03.2020г. о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2. ст.7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении должностного лица – директора областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» на момент проведения закупки №0144200001819000193 <…>

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

 

Прокуратурой города Курска проведена проверка в отношении областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» (далее - ОКУ «Комитет автодорог Курской области»).

В ходе проведенной прокуратурой города Курска проверки установлено, что уполномоченным органом - ОКУ «Комитет автодорог Курской области» (адрес местонахождения: Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, д. 62) 05.12.2020 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о заказах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг («zakupki.gov.ru») опубликовано извещение №0144200001819000193 (идентификационный код закупки - 193463225813946320100100060034211244), о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Курска в рамках национального проекта «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Курска в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»».        

Начальная (максимальная) цена контракта - 208 894 527 рублей 22 копеек.

Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.    

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулирует Федеральный законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»)

В силу ч. 3 ст. 7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе (далее – ЕИС), должна быть полной и достоверной.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. ФЗ «О контрактной системе...»  в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

При этом, как установлено ч. 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 ч. 1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст. 66 ФЗ «О контрактной системе...»  и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу ч. 6 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...»  к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

На основании ч. 11 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе...» для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов.      

Во исполнение указанной нормы Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 № 37 утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта (далее - Типовые условия).  

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

 

1. Согласно п. 1.2. Типовых условий в зависимости от вида закупаемых работ подрядчик обязан обеспечить выполнение работ на объекте в соответствии: вариант 1: с проектной документацией; вариант 2: со сметными расчетами стоимости работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений.

В соответствии с п. 8.9 Типовых условий гарантийные сроки на дорожные знаки и дорожную разметку принимаются: для знаков без применения световозвращающих материалов - не менее 2 лет; для световозвращающих материалов I класса - не менее 5 лет; . для световозвращающих материалов II и III классов - не менее 10 лет; для знаков с применением световозвращающего материала I класса - не менее 5 лет; для знаков с применением световозвращающего материала II и III класса - не менее10 лет. функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения 1,5 мм и более, штучными формами и полимерными лентами, - не менее года; функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной термопластиками, холодными пластиками с толщиной нанесения менее 1,5 мм, - не менее шести месяцев; функциональная долговечность постоянной горизонтальной разметки, выполненной красками (эмалями), - не менее трех месяцев; функциональная долговечность временной горизонтальной разметки - до окончания событий, потребовавших ее нанесение.

В соответствии с п. 1.2 раздела № 2 «Проект муниципального контракта» виды и объем работ, выполняемых Подрядчиком, содержатся в Приложении №2 «Ведомость объемов и стоимости работ», что не соответствует положениям п. 1.2. Типовых условий.

Ведомостью объемов и стоимости работ предусмотрены работы по восстановлению дорожных знаков на металлической стойке и нанесению дорожной разметки.

Согласно п. 4.12 раздела № 2 «Проект муниципального контракта» подрядчик обязан выдать гарантийный паспорт на гарантийный срок продолжительностью 48 месяцев с даты подписания названного Акта и соблюдать его условия. Следовательно, при текущих обстоятельствах для дорожной разметки и знаков заказчиком установлен гарантийный срок, не соответствующий Типовым условиям.

По смыслу п. 4.15.2 раздела № 2 «Проект муниципального контракта» подрядчик вправе осуществлять замену субподрядчика, соисполнителя, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика, соисполнителя только в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, соисполнителем обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, что не предусмотрено Типовыми условиями и нарушает право подрядчика на расторжение договора субподряда по соглашению сторон.

В силу п. 2.3. Типовых условий заказчик обязан устанавливать цену контракта, которая является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включающую в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту, при котором цена контракта (цена работ) составляет:    рублей  копеек, в том числе налог на добавленную стоимость  (далее - НДС) по налоговой ставке             ( ) процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиком НДС, то цена контракта НДС не облагается.

 

2. В нарушение п. 2.3. Типовых условий в проекте контракта, как определил прокурор в постановлении от 27.03.2020г., заказчиком не предусмотрено вариативное условие о цене контракта «включая НДС/ НДС не облагается».

Данный вывод не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Так п. 2.1. проекта контракта аукционной документации по закупке №0144200001819000193 заказчик устанавливает: «Цена настоящего Контракта составляет ______ (сумма прописью) рублей __ копеек в том числе НДС __% (или НДС не облагается, основание) и включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, а также затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, связанные с надлежащим исполнением Контракта. в составе аукционной документации».

То есть вариативные условия заказчиком в соответствии с пунктом 2.3. Типовых условий определены.

 

3.Также в ходе прокурорской проверки установлено следующее, заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе аукционной документации (далее- Инструкция) позиции 18 аукционной документации даны следующие указания; «Символы «многоточие», «тире» установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.

В случае если требуемое значение параметра сопровождается значком «*» («звездочка»), в том числе значение, включенное в диапазон значений, то участник вправе указать крайнее значение требуемого -параметра».

Далее в Инструкции Заказчик дает следующие указания по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: «Если на момент подачи заявки у участника закупки отсутствует возможность получить конкретное значение показателей, указанных в Приложение № 3 к документации об электронном аукционе, для которых требуется провести испытания партии материала, участник закупки вправе указать в первой части заявки диапазон возможных значений, предусмотренных ГОСТ или иным нормативным документом для данного материала. В этом случае участник кроме диапазона возможных значений, предусмотренных ГОСТ должен указать в графе с требуемым значением нормативный документ или ГОСТ, на который он ссылается», то есть участник закупки не обязан, а лишь по своему усмотрению может указать диапазон возможных значений, предусмотренных ГОСТ.

Таким образом, Заказчик в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не предусматривает замену Участником показателя, обозначенного «*» (звездочкой) на показатель в соответствии с ГОСТ целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, согласно письму ФАС России от 01.07.2016 №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» целесообразно сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

Согласно аукционной документации по позициям «Зерновой состав минеральной части смеси, проход, при размере ячейки 11,2 мм» и «Зерновой состав минеральной части смеси, проход, при размере ячейки, 2,0 мм» Приложения №3 к аукционной документации заказчик установил следующие значения показателя: «90,0*- 100,0*» и «28,0*- 58,0*».

 Вместе с тем ГОСТ Р 58401.1-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемно-функционального проектирования. Технические требования» (далее - ГОСТ Р 58401.1-2019), на который ссылается Заказчик, устанавливает иное значение показателя, с предлогами «От...до...», а не «дефис», на который заменил Заказчик, сопроводив при этом данное значение показателя символом «*» (звездочка).

При таких обстоятельствах, заказчиком ОКУ «Комитет автодорог города Курска» утверждена аукционная документация № 0144200001819000195, с нарушениями требований ч. 3 ст.7, ч.1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», п. 1.2, 4.12, 8.9 Типовых условий.

 

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0144200001819000195, а также не соответствующая требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе, размещенные 05.12.2019г. в ЕИС, подписаны электронной подписью <…>

 Согласно приказу председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области от 19.07.2019 №25-к <…>назначен на должность директора ОКУ «Комитет автодорог Курской области».

Согласно п.1.4 должностной инструкции директора областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» от 19.01.2019г., директор руководит деятельностью учреждения на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение задач, раздел 5 устанавливает ответственность директора в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за нарушение законодательства Российской Федерации, а также за непринятие своевременных мер.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <…>является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив при размещении в ЕИС за своей подписью документацию об электронном аукционе для закупки №0144200001819000195, должностное лицо заказчика – директор  ОКУ «Комитет автодорог Курской области» <…> нарушил требования ч.3 ст.7, ч.1 ст.33, ч.11 ст.34, п.2. ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», п. 1.2, 4.12, 8.9 Типовых условий, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., г. Курск, ул. Радищева, д. 62.

Датой совершения административного правонарушения является: 05.12.2019г.

 

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела № 046/04/7.30-213/2020 об административном правонарушении.

 

Вину в совершении вменяемого административного правонарушения представители <…>признали частично, только по 3 разделу (по содержанию Инструкции), просили учесть, что <…>ранее к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ об административных правонарушениях, не привлекался.

Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения настоящего дела, представители <…>устно ходатайствовали о замене административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

Заявленное ходатайство не подлежит удовлетворению в связи со следующим.

Статья 4.1.1. КоАП РФ устанавливает замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2  ст. 4.1.1. КоАП РФ.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, ч. 2 и 3 ст. 19.27, ст.19.28, 19.29, 19.30, 19.33 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3.5 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с разъяснениями, данными в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 28.02.2019 N 285-О, особые условия (специальные правила) назначения административных наказаний, предусматривающих замену административного штрафа на предупреждение (ст. 4.1.1 КоАП РФ), относятся исключительно к являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года 5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что Кодекс Российской Федерации об административных  правонарушениях допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающих ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя -  физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. 4.1-4.5. КоАП РФ).

Часть 4.2. ст.7.30 КоАП РФ не предусматривает альтернативное административное наказание в виде предупреждения, а предусматривает исключительно административное наказание в виде штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Учитывая, что наказание в виде предупреждения не предусмотрено ч.4.2. ст.7.30 КоАП РФ, административное наказание не может быть заменено на предупреждение.

<…>как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

<…>как должностное лицо заказчика совершил административное правонарушение, направленное против соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Доказательств, подтверждающих принятие <…>всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, им, его представителями не представлено. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Следовательно, материалами настоящего дела подтверждается, что в действиях <…>имеется вина в совершении вменяемого административного правонарушения.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует значительный размер штрафа за его совершение, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Представитель прокуратуры города Курска правовую позицию, изложенную в постановлении прокурора Курской области от 27 марта 2020 года поддержал, настаивал на привлечении <…>к административной ответственности в виде штрафа. Против смягчающих административную ответственность обстоятельств не возражал.

В соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ.

 

 

 

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо заказчика – директора областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» на момент проведения закупки № 0144200001819000193 <…>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – директора областного казенного учреждения «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области» на момент проведения закупки № 0144200001819000193 <…>., к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 1 16 01071 01 0030 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000). УИН: 16100500000000521428

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 708-702). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии информации, свидетельствующей об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

Заместитель руководителя <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны