Решение №79/2016 решение по делу №79/2016 от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №79/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 18 мая 2016г.

Изготовлено в полном объеме 23 мая 2016г.                                                                                                г. Курск

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

Председатель Комиссии

Волкова М.В.

Члены Комиссии

Бородина О.С.

Королёв М.Н.

Татарин А.А.

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Государь»

ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют, надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела

Заказчик

 

Областное бюджетное учреждение «Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона» (далее – ОБУЗ ККПБ»

ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика

 Чернышова Ю.Ю. (по доверенности, представлен документ, удостоверяющий личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344200010716000117

Объект закупки

Получение услуги по охране территорий и обеспечению пропускного режима

Начальная максимальная цена контракта

499 980,00 рублей

 

   По мнению заявителя,  в нарушение требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), Единой комиссией заказчика по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, принято необоснованное решение о соответствии аукционной заявки ООО «САПСАН-КУРСК» требованиям аукционной документации.

В письменном отзыве, представленном к рассмотрению дела, а также в ходе рассмотрения жалобы, представители заказчика возражали против доводов жалобы заявителя, указав, что Единая комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...».

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344200010716000117:

- дата размещения извещения - 19.04.2016г.;

- дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе – 29.04.2016г.;

- на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок, признанных Единой комиссией заказчика по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок соответствующими требованиям аукционной документации;

- 4 участника закупки приняли участие в торгах;

- участниками торгов были сделаны следующие предложения о цене заключения контракта:

144 994,2 руб. – участник №4 - ООО «САПСАН-КУРСК»;

169 993,2 руб. – участник №2  - ООО ЧОО «Кентавр»;

359 985,6 руб. – участник №5 – ООО ЧОО «Государь»;

497 480,1 руб. – участник №7 – ООО ЧОО «ФЭД+».

- по результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, Единой комиссией заказчика принято решение о признании всех заявок соответствующими требованиям аукционной документации.

- победителем электронного аукциона признано ООО «САПСАН-КУРСК».

 

В соответствии с ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе...», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Как установлено ч.10 ст.69 ФЗ «О контрактной системе..», участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Согласно ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.ч. 3 и 5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1,2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

Как установлено п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе..», вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) ФЗ «О контрактной системе...», или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...». Аналогичные требования установлены заказчиком в п.38 аукционной  документации.

Рассмотрев сведения и документы, представленные по запросу Курского УФАС России заказчиком, Комиссия установила, - в составе второй части аукционной заявки ООО «САПСАН-КУРСК» декларация о соответствии указанного участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», отсутствует.

С учетом изложенного, в соответствии с требованиями п.1 ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», заявка ООО «САПСАН-КУРСК» должна была быть признана Единой комиссией заказчика несоответствующей требованиям аукционной документации.

Признав аукционную заявку ООО «САПСАН-КУРСК»  соответствующей аукционной документации, а также признав ООО «САПСАН-КУРСК» победителем электронного аукциона, Единая комиссия заказчика нарушила требования ч.6, ч.10 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...».

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО ЧОО «Государь» обоснованной.
  2. Признать Единую комиссию заказчика - Областного бюджетного учреждения «Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона» нарушившей требования ч.6, ч.10 ст.69 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
  3. Выдать Единой комиссии заказчика - Областного бюджетного учреждения «Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона» предписание об устранении допущенного нарушения требований ч.6, ч.10 ст.69 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
  4. Контроль за исполнение предписания возложить на члена Комиссии.
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 
   

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №79/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 18 мая 2016г.

Изготовлено в полном объеме 23 мая 2016г.                                                                                                г. Курск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

Волкова М.В.         – председатель Комиссии,

            Бородина О.С.        – член Комиссии,

            Королёв М.Н.         – член Комиссии,

            Татарин А.А.          -  член Комиссии,

на основании решения от 18.05.2016г. по делу №79/2016, возбужденному по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Государь» на действия заказчика – Областного учреждения здравоохранения «Курская клиническая психиатрическая больница имени святого великомученика и целителя Пантелеимона» (далее – ОБУЗ «ККПБ») при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по предмету: «получение услуги по охране территорий и обеспечению пропускного режима» (извещение №0344200010716000117), руководствуясь п.2, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, Единой комиссии заказчика – ОБУЗ «ККПБ» отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №0344200010716000117 от 11.05.2016г. (далее – Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

2. Оператору электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru) осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 (четыре) рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

4. Единой комиссии заказчика – ОБУЗ «ККПБ» рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронного аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 18 мая 2016 года по делу №79/2016.

5. Заказчику, Единой комиссии заказчика  – ОБУЗ «ККПБ», оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 18 мая 2016 года по делу №79/2016.

6. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1,2,3,4,5 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны