Решение (комиссия) №ОБ/1524/23 Решение от 4 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF




Генеральному директору ООО «СервисПроф»

Повоточинову С.А.

_____________________________________

307251, Курская обл., г. Курчатов,

пр-кт Коммунистический, влд. 20а, пом. 12


servisprof46@mail.ru



Заведующей Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №4 «Аленушка»

Куриленко Е.В.

__________________________________

307251, РФ, Курская область, г.Курчатов,

ул. Космонавтов, д.6


dou4.kurch@mail.ru



Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №046/07/3-187/2023


Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2023 года.

Решение в полном объеме изготовлено 04 мая 2023 года. г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов (далее – Комиссия):

Бородина О.С.

председатель Комиссии,

Ларченков К.О.

член Комиссии,

Яковлева Ю.С.

член Комиссии,

Заявитель

ООО «СервисПроф»

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Организатор закупки, заказчик

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Аленушка» ( далее – МАДОУ «Детский сад №4», Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей организатора аукциона

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Способ закупки

Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Предмет закупки

Выполнение работ по капитальному ремонту здания МАДОУ «Детский сад №4», расположенного по адресу: 307251, Область Курская, Город Курчатов, Улица Космонавтов, дом 6

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

Федеральный закон от 18.07.2011г. № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
»

Информация о закупке размещена

31.03.2023г. на сайте https:// https://zakupki.gov.ru/

реестровый номер извещения №32312245019

Начальная (максимальная) цена договора (НМЦ)

2 970 700 руб. 00 коп.

Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок №32312245019-01 от 11.04.2023г.

Протокол подачи ценовых предложений №32312245019-02 от 14.04.2023г.

Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32312245019-03 от 17.04.2023г.

Итоговый протокол №32312245019-04 от 17.04.2023г.

Дата публикации извещения

31.03.2023г.

Дата начала подачи заявок

31.03.2023г.

Дата окончания подачи заявок

10.04.2023г.

Дата проведения аукциона

17.04.2023г.

Доводы жалобы

По мнению заявителя, аукционной комиссией Заказчика было принято необоснованное решение об отклонении от участия в аукционе заявки ООО «СервисПроф».

Как указывает податель жалобы, в составе заявки были предоставлены все необходимые сведения и информация для участия в аукционе.

Доводы заказчика

С доводами, указанными в жалобе, Заказчик не согласен по основаниям, изложенным в письменном пояснении исх.№39 от 25.04.2023г.

В заявке ООО «СервисПроф» не были указаны конкретные показатели товаров, материалов, которые необходимо будет использовать при выполнении работ, предусмотренных предметом аукциона.


В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках»).

Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Как установлено п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

По результатам рассмотрения жалобы и представленных участниками дела документов и пояснений, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно пп. 6.1 Раздела 6 Положения о закупке Заказчика, при осуществлении закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке, которая размещается в ЕИС, на официальном сайте вместе с извещением об осуществлении закупки.

В силу пп. 6.5 Раздела 6 Положения о закупке, в документации о конкурентной закупке указываются, в том числе следующие сведения:

- описание предмета закупки в соответствии с ч.6.1 ст.3 Федерального закона №223-ФЗ;

- требования к содержанию, форме оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с п.30, 31 Документации об аукционе, описание предмета закупки формируется участником закупки на основании показателей и характеристик, установленных в Приложении №1.1 «Описание предмета закупки» (Техническое задание). При заполнении заявки указываются наименование страны происхождения, конкретные показатели товара и указание на товарный знак (при наличии), марка (модель) (при наличии) согласно требованиям п.30 настоящей документации и Приложения №1.1 «Описание предмета закупки» (Техническое задание).

В приложении 1.1 (Техническое задание) аукционной документации заказчиком установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.

Также в приложении 1.1 (Техническое задание) указано:

«при описании материала участник обязан указать товарный знак, марку и или/ модель, в случае если для данного вида товара такие сведения существуют. В заявке участника закупки при описании поставляемого материала указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Таблице настоящего Технического задания. В случае, если в составе первой части заявок на участие в аукционе форме участника закупки не указаны конкретные показатели материала, используемого при выполнении работ, при рассмотрении заявок на участие в аукционе в электронной такая заявка признается несоответствующей требованиям документации аукциона и не допускается закупочной комиссией к участию в аукционе.

Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме изложена в приложении №4 «Заявка на участие»

Из содержания приложения №4 к аукционной документации также следует, что участникам закупки необходимо в составе первой части аукционной заявки указать конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ.

В соответствии с п.33 Документации об аукционе по результатам рассмотрения первых частей отказ в допуске к участию в аукционе осуществляется по следующим основаниям:

1) непредоставление в первой части заявки на участие в закупке информации, предусмотренной документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия первой части заявки на участие в закупке требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке.


Как следует из документов из содержания сведений и документов, представленных подателем жалобы и заказчиком, в первой части заявки участника аукциона ООО «СервисПроф» не указаны конкретные показатели материалов, которые необходимо использовать при выполнении работ, а именно, характеристики товаров в позициях: №1 (Искусственный камень), №2 (Смесь сухая: гидроизоляционная проникающая капиллярная), №3 (Проступь резиновая), №4 (Грунтовка акриловая на латексной основе), №5 (Плиты керамогранитные), №6 (Клей для плитки/керамогранита/камня), №7 (Антисептик-антипирен для древесины).

Таким образом, в соответствии с положениями ФЗ «О закупках», аукционной документации заказчика, заявка участника ООО «СервисПроф» подлежала отклонению, как несоответствующая требованиям документации о проведении аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 22, 23, ч. 1 ст. 17, ст. ст. 18.1, 41, 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «СервисПроф» необоснованной.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии



О.С. Бородина

Члены комиссии:





К.О. Ларченков



Ю.С. Яковлева








Исп.Яковлева Ю.С.

тел.8 (4712)70-08-14


2023-1089


Связанные организации

ООО «СервисПроф»
ИНН 4634013335, ОГРН 1194632010066
МАДОУ «Детский сад №4»
ИНН 4634006962, ОГРН 1024601274610