Решение по жалобе №№046/06/64-235/2021 Решение по жалобе от 2 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

И.о. директора

МКОУ «Черемисиновская СОШ»

Черемисиновского района Курской области

...

____________________________________

306440, Курская обл., Черемисиновский р-он, п. Черемисиново, ул. Советская, д.27

cheremisshkola@mail.ru

 

(с уведомлением о вручении)

 

Директору ООО «Росреставрация»

...

____________________________________

305047, г. Курск, ул. Энгельса, 171 Б

ros­_stroy@list.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «Сбербанк-АСТ»

____________________________________

ko@sberbank-ast.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-235/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 02 июня 2021 года

Изготовлено в полном объеме 07 июня 2021 года

 

                                                     г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

...

председатель Комиссии,

...

член Комиссии,

...

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Росреставрация» (далее – ООО «Росреставрация», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова» (далее – МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области, заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

... – и.о. директора МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области (личность удостоверена);

гр-ка ... (личность удостоверена)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Закупка №

0344300025821000001

Объект закупки

капитальный ремонт кровли здания

МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области

Начальная (максимальная) цена контракта

5 600 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

19.05.2021 г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 20.05.2021 г. №ИИ1

Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 20.05.2021 г. №ИИ2

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

 

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

28.05.2021 г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 200

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

       

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/8747081392.

 

Довод жалобы:

- заказчиком в нарушение ч.2 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») установлены дополнительные требования, предусмотренные п.2 приложения №1 постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99), не относящиеся к объекту закупки.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов дополнительные требования.

Согласно ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ «О контрактной системе…».

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99.

Объектом закупки является капитальный ремонт кровли здания МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 600 000 руб. 00 коп.

В соответствии с п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд – 5 млн. рублей, заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам закупки о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с ФЗ «О контрактной системе…» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Имущество заказчика является муниципальной собственностью (в соответствии с п.1.6 Устава МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области), следовательно, работы по капитальному ремонту кровли здания заказчика проводятся для обеспечения муниципальных нужд.

Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 млн. рублей, закупка проводится для обеспечения муниципальных нужд, установление заказчиком дополнительных требований в соответствии с п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 является обязательным.

Как пояснила представитель заказчика на рассмотрении дела, к проведению обжалуемого электронного аукциона заказчиком привлекалась специализированная организация в лице индивидуального предпринимателя Иванова Владимира Анатольевича.

Как следует из письменных объяснений МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области, имеющихся в материалах дела, «заказчик при размещении извещения о проведении электронного аукциона установил дополнительное требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 2 Приложения №1 к постановлению Правительства РФ №99. Однако Заказчик сделал это не специально, не преследуя цель ограничить число участников закупки. Это произошло из-за того, что интерфейс в личном кабинете ЕИС Заказчика при формировании извещения о закупке не позволил Заказчику выбрать правильный пункт 2.4 Приложения №1 к постановлению Правительства РФ №99 – в личном кабинете при формировании извещения о закупке такого пункта просто не было, и пришлось выбрать пункт 2. В связи с невозможностью выбрать пункт 2.4 Заказчик, с целью соблюдения единообразия документов о закупке, был вынужден указать в Информационной карте аукциона Аукционной документации пункт 2, а не пункт 2.4».

В то же время, как подтверждается материалами дела, заказчик в разделе 25 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе, содержащем информацию, которую формирует и вносит заказчик самостоятельно (без использования функционала ЕИС), в графе «дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона» установил требование в соответствии с пунктом 2 приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99, не соответствующий объекту закупки №0344300025821000001, а не п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99, как на то указывает в своих объяснениях.

При таких обстоятельствах, не установив дополнительные требования, предусмотренные п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 в документации об электронном аукционе, заказчик нарушил требования ч.3 ст.7, ч.2 ст.31, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99.

Довод жалобы ООО «Росреставрация» Комиссия признает обоснованным.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

1. Согласно ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…», информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №1063» (далее – постановление Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042) утверждены штрафы, начисляемые за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с пп.б п.5 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных ФЗ «О контрактной системе…»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Как подтверждается материалами дела, заказчиком в п.7.7.5 приложения №3 документации об электронном аукционе «Муниципальный контракт» не установлен порядок определения размера штрафа, предусмотренный пп.б п.5 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042,

Таким образом, заказчиком нарушены положения пп.б п.5 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042.

 

2. Согласно ч.3 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч.ч.2 и 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч.4 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч.2 и 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу ч.5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» информация об установленных требованиях в соответствии с ч.ч.1, 1.1, 2 и 2.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ «О контрактной системе…».

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99.

Объектом закупки является капитальный ремонт кровли здания МКОУ «Черемисиновская СОШ» Черемисиновского района Курской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 600 000 руб. 00 коп.

В соответствии с п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд – 5 млн. рублей, заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам закупки о наличии за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с ФЗ «О контрактной системе…» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В подтверждение соответствия участников закупки дополнительным требованиям заказчиком в документации об электронном аукционе должен быть установлен перечень следующих документов: «копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с ФЗ «О контрактной системе…», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Вместе с тем, в нарушение ч.ч.3-6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», п.2(4) приложения №1 к  постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 заказчиком не установлены как сами дополнительные требования к участникам закупки, так и перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, предусмотренным п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.05.2021 г., на участие в закупке была подана одна заявка ООО «НВСтрой», признанная аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе…» и документации об электронном аукционе, в составе которой участник приложил в качестве подтверждения соответствия дополнительным требованиям контракт на выполнение работ по строительству.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Росреставрация» на действия заказчика – муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова» обоснованной.

2. Признать заказчика – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова» нарушившим требования ч.3 ст.7, ч.ч.2, 3, 4, 5, 6 ст.31, ч.3 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2(4) приложения №1 к  постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99, пп.б п.5 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика – муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова» предписание  об устранении допущенных нарушений требований ч.3 ст.7, ч.ч.2, 3, 4, 5, 6 ст.31, ч.3 ст.64 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99, пп.б п.5 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – ...

5. Передать материалы дела №046/06/64-235/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

       …

Члены Комиссии

       …

                                                                                                                   …

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/64-235/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 02 июня 2021 года

Изготовлено в полном объеме 07 июня 2021 года                                                                        г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

...

...

...

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

 

на основании решения от 02.06.2021 г. по делу №046/06/64-235/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Росреставрация» на действия заказчика – муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова» и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0344300025821000001, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, аукционной комиссии заказчика – муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черемисиновская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза И.Ф. Алтухова», оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ», устранить нарушения требований ч.3 ст.7, ч.ч.2, 3, 4, 5, 6 ст.31, ч.3 ст.64 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, п.2(4) приложения №1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99, пп.б п.5 постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042, допущенные при проведении электронного аукциона 0344300025821000001, для чего в срок до 16.06.2021 г.:

1.1. Заказчику, аукционной комиссии заказчика отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.05.2021 г., составленный в ходе проведения электронного аукциона, вернуть заявки участников электронного аукциона, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС «www.zakupki.gov.ru» информацию об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.05.2021 г..

1.2. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе, приведя положения документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу №046/06/64-235/2021.

2. Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ», не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения №0344300025821000001;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.05.2021 г., составленного в ходе проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе №0344300025821000001.

3. Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

4. Заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения пунктов 1, 2, 3, 4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                               …

 

Члены Комиссии:                                                                                           …

                                                                                                                          …

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны