Решение по жалобе №№046/06/64-3/2021 Решение по жалобе от 21 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Врио начальника ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Курской области»

__________________________________

305029, Курская обл., г. Курск,

ул. Хуторская, 18-а

fkucxiso@mail.ru

 

Генеральному директору

ООО Клининговая компания «МИРКЛИН»

_______________________________________

305000, Курская обл., г. Курск, СНТ им. Симиренко, участок 196 mirclean21@gmail.com

 

Оператору электронной площадки

АО «Сбербанк-АСТ»  __________________________________

ko@sberbank-ast.ru

info@sberbank-ast.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-3/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 21 января 2021 года

Изготовлено в полном объеме 26 января 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 …

председатель Комиссии,

член Комиссии,

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью Клининговая компания «МИРКЛИН»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области»

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

… (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0844100000320000160

Объект закупки

«Оказание услуг по уборке помещений, оказание дворницких услуг (уборке прилегающих территорий) на объектах УМВД России по Курской области, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Курской области»

Начальная (максимальная) цена контракта

9 714 780,00 руб.

Дата размещения извещения о закупке

28.12.2020

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 11.01.2021 №РД1

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

14.01.2021

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре) идентификационные номера заявок:

№4, №63, №64,136

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре) идентификационные номера заявок:

№4, №63, №64,136

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки 136

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две) идентификационные номера заявок:

№4, №63

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

         

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/5977834749.

 

Довод (-ы) жалобы:

Как полагает заявитель, в аукционной документации заказчиком установлено необоснованное требование о наличии у участников и представлении ими в составе заявок копии допуска к проведению работ, которые связаны с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. №333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».

Заказчик с доводом жалобы не согласился, указав, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом, в соответствии с ч. 6 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе…», заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ «О контрактной системе…».

   В соответствии с ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию:

   - документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленными пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

   В п.2 раздела 2 «Требования к содержанию составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации среди прочих установленных заказчиком требований, предъявляемых к участникам электронного аукциона, содержится:

«…- допуск к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с лицензией, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995г. №333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»…».

   Согласно ст. 27 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 г. №5485 – 1 «О государственной тайне», допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.

   В соответствии с Указом Президента РФ от 24.01.1998 г. №61 «О перечне сведений, отнесённых к государственной тайне», "режимные объекты" - военные и специальные объекты, воинские части, предприятия, организации, учреждения, для функционирования которых установлены дополнительные меры безопасности, к которым, в том числе, относится и МВД России.

Таким образом, в связи с тем, что помещения и территории, в которых будет проводиться оказание услуг по уборке, отнесены к режимным объектам и к данным помещениям и территории ограничен доступ, установление заказчиком требований к участникам закупки о наличии допуска к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с лицензией, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995г. №333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны», соответствует требованиям действующего законодательства. 

Оценивая в совокупности все доказательства, представленные по делу сторонами, Комиссия Курского УФАС не усматривает в действиях заказчика нарушений ФЗ «О контрактной системе...», в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Клининговая компания «МИРКЛИН» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-3/2021 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

…..

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны