Решение б/н Решение по делу №81/2015 от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №81/2015

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 30 марта 2015г.

Изготовлено в полном объеме 02 апреля 2015г

г. Курск

 

 

 

 

Состав Комиссии Управления ФАС

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Индивидуальный предприниматель <…> (далее – ИП <…>)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение культуры «Сазановский центральный сельский дом культуры» Пристенского района Курской области (далее - МКУК «Сазановский ЦСДК»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…> (по доверенности), личность присутствующего удостоверена на основании паспорта

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300034915000001

Объект закупки

«Ремонт здания МКУК «Сазановский центральный сельский дом культуры» Пристенского района Курской области»

 

 

 

 

Доводы жалобы:

 

- заказчиком, в нарушение ч.4 ст.65  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), не размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе на запрос ИП <…>

 

 

 

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

 

 

В ходе рассмотрения дела, представитель заказчика согласился с доводом жалобы, пояснив, что у заказчика отсутствовала возможность разместить разъяснения положений документации об электронном аукционе №0144300034915000001 по поступившему 17.03.2015г. запросу «в связи с переоформлением электроной подписи на заказчика».

 

 

 

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия установила:

 

 

 

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона , документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300034915000001:

- дата размещения извещения - 28.02.2015г.;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 214 952,00 рублей;

- 05.03.2015г., 11.03.2015г., 16.03.2015г. на официальном сайте РФ заказчиком размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе;

- 05.03.2015г., 06.03.2015г., 07.03.2015г., 11.03.2015г. на официальном сайте РФ размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе от 05.03.2015 №РД1, от 06.03.2015 №РД2, от 07.03.2015 №РД3, от 11.03.2015 №РД4;

- 24.03.2015г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе подана 21 заявка;

- 5 заявок  отозваны участниками закупки;

- в ходе проведения электронного аукциона поданы предложения о цене контракта от 8 участников аукциона;

- минимальное предложение о цене контракта – 1 326 153,36 рублей.

17.03.2015г., то есть за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, заказчику был подан запрос о разъяснении положений аукционной документации, что подтверждается материалами дела.

Согласно ч.3 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с п.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В установленный п.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» срок, заказчиком на официальном сайте РФ не размещены разъяснения положений аукционной документации на запрос от 17.03.2015г.

Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком ч.4 ст.65 ФЗ «О контрактной системе…» является обоснованным.

В связи с тем, что допущенное заказчиком нарушение не повлияло на результат торгов и не повлекло нарушения заказчиком прав и интересов участников закупки Комиссией принято решение предписание об устранении указанного выше нарушения ФЗ «О контрактной системе…» не выдавать.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия, решила:

 

 

 

 

1.      Признать жалобу Индивидуального предпринимателя <…> обоснованной.

2.       Признать заказчика — Муниципальное казенное учреждение культуры «Сазановский центральный сельский дом культуры» Пристенского района Курской области нарушившим требования п.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.       В связи с тем, что действия заказчика не повлияли на результат закупки и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона, предписание Муниципальному казенному учреждению культуры «Сазановский центральный сельский дом культуры» Пристенского района Курской области не выдавать.

4.       Передать материалы дела №81/2015 от 30.03.2015г. уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5.       Дело №81/2015 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

<…>

             

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны