Решение б/н Решение и предписание от 6 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №82/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

Резолютивная часть объявлена 26 марта 2018 года

Изготовлено в полном объеме 29 марта 2018 года                                               

 

                                                                г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

Председатель  Комиссии

˂…˃

Член Комиссии

˂…˃

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» (далее – ООО «ТД «Виал», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «ОКПТД»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344200015518000026

Объект закупки

«Поставка лекарственных препаратов: МНН Линезолид»

Начальная (максимальная) цена контракта

498 270 руб. 00 коп.

       

 

Довод (-ы) жалобы:

- по мнению Общества, единой комиссией заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ТД «Виал»;

- ООО «ТД «Виал» считает, что документация об электронном аукционе №0344200015518000026 противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, представленных ОБУЗ «ОКПТД» в материалы дела, а также в ходе рассмотрения настоящего дела, представители заказчика не согласились с доводами жалобы заявителя, указав, что заказчик при формировании аукционной документации, а также единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, действовали в соответствии с требованиями законодательства РФ.

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://roseltorg.ru (АО «ЕЭТП») и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 27.02.2018г. - дата размещения извещения;

- 07.03.2018г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единой комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 5 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 3 и 4;

- в процедуре электронного аукциона участвовал 1 (один) участник;

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок 1 (одна) аукционная заявка с порядковым номером 5 признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На дату рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.

 

Заявитель не указал по тексту жалобы порядковый номер своей заявки, но предоставил копию первой части заявки, поданной им через электронную площадку АО «ЕЭТП» для участия в электронном аукционе №0344200015518000026, что позволило Комиссии его идентифицировать.

Материалами дела установлено, что аукционной заявке ООО «ТД «Виал» был присвоен порядковый номер <...> .

 

1. Рассмотрев первый довод жалобы Общества, Комиссия признает его необоснованным, в связи со следующим.

Согласно протокола №30 от 07.03.2018г. рассмотрения первых частей аукционных заявок (далее - Протокол), единой комиссией заказчика принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 4 по следующей причине: «п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе».

По аналогичному основанию единой комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 3.

По аналогичному основанию единой комиссией заказчика отказано в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 4.

Как установлено ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» установлены правила описания объекта закупки.

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно позиций 10 и 11 аукционной документации заказчика:

- наименование объекта закупки и количество товара, объем работ, услуг «Указано в Приложении № 1 к документации»;

- описание объекта закупки «Указано в Приложении № 2 к документации».

В Приложении №1 «Наименование объекта закупки» к аукционной документации заказчика указано следующее: «

№ п/п

Международное непатентованное наименование товара

Код по ОКПД 2

Единица измерения

Количество1

Начальная (максимальная) цена за ед. изм., руб.

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

1

Линезолид

21.20.10.193

шт.

300

1 494,81

448 443,00

2

Линезолид

21.20.10.193

шт.

50

996,54

49 827,00

ИТОГО

498 270,00

________________________________

[1] Участник закупки может предложить иное количество товара в упаковке и соответствующее количество упаковок, при этом общее количество предложенного товара должно быть не менее общего количества товара, указанного в документации

».

В Приложении №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации заказчиком, в том числе, установлено: «

Международное непатентованное

или группировочное

или химическое наименование

Функциональные, технические

и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

Показатели товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)

объему предоставления гарантий их качества,

к гарантийному обслуживанию товара,

к расходам на эксплуатацию товара,

к обязательности осуществления монтажа и наладки товара,

к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

1

Линезолид

Лекарственная форма

таблетки, покрытые пленочной оболочкой

Остаточный срок годности поставляемого товара не менее 12 месяцев до окончания срока годности

Дозировка

600 мг

 

2

Линезолид

Лекарственная форма

таблетки, покрытые пленочной оболочкой

Остаточный срок годности поставляемого товара не менее 12 месяцев до окончания срока годности

Дозировка

400 мг

 

».

В соответствии с п.п.«б)» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в позиции 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

Согласно материалам дела, в первой части аукционной заявки №3 Обществом предложен к поставке следующий товар: «

№ п/п

Международное непатентованное наименование лекарственного средства

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименована

Технические, функциональные,

качественные

и другие характеристики товара

Производитель / Страна происхождения / код страны

Ед. изм.

Кол-во

Минимальный срок годности на момент поставки

1

21.20.10.193

Линезолид

Линезолид

таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 600 мг, 10 шт. – упаковки ячейковые контурные (1) – пачки картонные

Новалек Фармасьютикалс Пвт. Лтд., Индия

356

упак

30

12 месяцев

2

21.20.10.193

Линезолид

 

Линезолид

таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 600 мг, 10 шт. – упаковки ячейковые контурные (1) – пачки картонные

Новалек Фармасьютикалс Пвт. Лтд., Индия

356

упак

5

12 месяцев

».

Таким образом, как следует из вышеизложенного, участник закупки с порядковым номером 3, по позиции 2 первой части аукционной заявки указал информацию о конкретных показателях дозировки товара, предлагаемого к поставке «600 мг», несоответсвующую требованиям аукционной документации заказчика «400 мг», что в силу п.2 ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

Вместе с тем, заявитель полагает, что действия единой комиссии заказчика являются незаконными, поскольку он предлагал к поставке лекарственный препарат с эквивалентной дозировкой. Указывая дозировку поставляемого товара в виде «600 мг», Общество ссылается на письмо ФАС России №АК/28644/15 от 09.06.2015г., в соответствии с которым дозировка лекарственного средства должна указываться в документации с возможностью поставки эквивалента.

В документации об электронном аукционе отсутствует ссылка на возможность поставки лекарственного средства с эквивалентной дозировкой. В свою очередь, ООО «ТД «Виал» положения документации в срок, предусмотренный нормами ФЗ «О контрактной системе…», не оспаривал, напротив, направив заявку для участия в электронном аукционе, согласился с теми требованиями, которые были установлены заказчиком.

Кроме того, в письме ФАС России №АК/28644/15 от 09.06.2015г. содержатся сведения о возможности замены лекарственного средства с большей дозировкой на эквивалентное лекарственное средство с меньшей дозировкой, но с увеличением количества поставляемого лекарственного средства. Однако в рассматриваемом случае, заказчику требовалась меньшая дозировка по сравнению с тем, что предложил участник.

Согласно материалам дела, препарат с МНН «Линезолид» закупается ОБУЗ «ОКПТД» исходя из его нужд, для обеспечения больных, страдающих туберкулезом с множественной и широкой лекарственной устойчивостью, необходимым лекарственным препаратом (с учетом кратности применения и суточной дозы препарата). Дозировка требуемого к поставке препарата МНН «Линезолид» 400 мг необходима для обеспечения необходимой кратности применения для достижения клинически эффективного, качественного лечения и наилучшего терапевтического результата.

В силу ч.5 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Так, особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017г. №1380 (далее - Особенности описания лекарственных препаратов).

В п.п.«а)» п.5 Особенностей описания лекарственных препаратов указано, что при описании объекта закупки не допускается указывать эквивалентные дозировки лекарственного препарата, предусматривающие необходимость деления твердой лекарственной формы препарата.

Согласно материалам дела, предметом закупки являются таблетки, покрытые пленочной оболочкой.

Как следует из пояснений представителей заказчика, предложенный к поставке ООО «ТД «Виал» препарат с МНН «Линезолид» с дозировкой 600 мг не позволяет проводить соответствующее лечение конкретным пациентам, находящимся на лечении в ОБУЗ «ОКПТД», поскольку данная лекарственная форма неделима и не соответствует объективным потребностям заказчика.

Также, материалами дела Комиссией установлено, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана заказчиком на основе трех коммерческих предложений. Соответственно, имеется как минимум три потенциальных поставщика, готовых поставить товар, отвечающий требованиям заказчика. Лекарственные средства, являющиеся объектом закупки, находятся в свободном обращении на фармацевтическом рынке. Соответственно, поставка такого препарата может осуществляться любыми лицами, имеющими действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что единая комиссия ОБУЗ «ОКПТД» в данном рассматриваемом случае правомерно приняла решение об отклонении первой части заявки заявителя на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», так как заявка ООО «ТД «Виал» не соответствует требованиям заказчика, изложенным в документации об электронном аукционе, а именно участник предлагает к поставке товар с иной (большей) дозировкой препарата.

При таких обстоятельствах, единая комиссия заказчика обоснованно отказала участнику с порядковым номером 3 в допуске к участию в электронном аукционе.

 

2. Жалоба ООО «ТД «Виал» поступила в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 20.03.2017г. (вх.№1195).

В связи с этим, второй довод жалобы Общества о несоответствии документации об электронном аукционе требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок Комиссией не рассматривается, так как не подлежит рассмотрению в соответствии с положениями ч.4 ст.105 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно вышеуказанной нормы ФЗ «О контрактной системе...», жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, то есть до 09:00 часов 07.03.2018г. По истечении указанного срока обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено:

1). Согласно материалам дела, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, с международным непатентованным наименованием (МНН) Линезолид выпускаются в обращение в дозировках 200 мг., 300 мг., 400 мг., 600 мг.

 В соответствии с п.6 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» документация о закупке заказчика при описании объекта закупки должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 ФЗ «О контрактной системе…» вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Подпунктом «б)» п.2 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что при описании в документации о закупке помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», заказчики указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

При таких обстоятельствах, с учетом вышеизложенного, заказчик, в нарушение ч.5 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при описании объекта закупки не указал дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве.

 

2). Пунктом 2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссией установлено, что протокол №30 от 07.03.2018г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не содержит в себе сведений, предусмотренных п.2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», а именно, в протоколе не указано обоснование решения об отказе в допуске к участию в аукционе участникам закупки с порядковыми номерами 3 и 4 с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в нем, а также положений заявок, которые не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией.

Таким образом, сформировав Протокол, не содержащий обоснования решения об отклонении заявок с порядковыми номерами 3 и 4, единая комиссия заказчика нарушила требования п.2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

 

В связи с тем, что на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок, а по итогам рассмотрения вторых частей заявок определен победитель закупки, допущенные заказчиком нарушения требований ч.5 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результат торгов.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.

2. Признать заказчика – областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.5 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать единую комиссию заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования п.2 ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения требований ч.5 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановление Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результат электронного аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области не выдавать.

5. Выдать единой комиссии заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с установленными по делу №82/2018 обстоятельствами.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                        ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                        ˂…˃

 

                                                                                                                         ˂…˃

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

 

по делу №82/2018

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 26 марта 2018 года

Изготовлено в полном объеме 29 марта 2018 года                                                                                          г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

            ˂…˃                                                 – председатель Комиссии,

            ˂…˃                                                 – член Комиссии,

˂…˃                                                  – член Комиссии,

на основании решения от 26 марта 2018 года по делу №82/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика – областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ «ОКПТД») и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов: МНН Линезолид (закупка №0344200015518000026), руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии заказчика – ОБУЗ «ОКПТД» в целях устранения нарушения требований п.2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» внести дополнения в содержание протокола №30 от 07.03.2018г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0344200015518000026, приведя его в соответствие с п.2 ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» с учетом решения по делу №82/2018 от 26 марта 2018 года.

2. Единой комиссии заказчика, заказчику - ОБУЗ «ОКПТД», оператору электронной площадки АО «ЕЭТП», по исполнении пункта 1 настоящего предписания, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения от 26 марта 2018 года по делу №82/2018.

3. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны