Определение б/н Определение о назначении от 2 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

 

О назначении дела № 046/01/11-402/2020

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

2 июля 2020 года                                                                                                               г. Курск

 

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области из Федеральной антимонопольной службы (вх. № 1793 от 06.04.2020 г.) поступило обращение ООО ЧОП «РАСТ» о признаках нарушения, по мнению заявителя, антимонопольного законодательства в действиях Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области», членов данной Ассоциации при закупках услуг по охране для государственных и муниципальных нужд.

 

В ходе рассмотрения заявления Курским УФАС России затребована документированная информация и письменные пояснения у ООО ЧОП «РАСТ», Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» в целях установления наличия/отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

По результатам рассмотрения заявления ООО ЧОП «РАСТ», приложенных к нему материалов, а также документов и информации, полученных в ходе рассмотрения заявления, было установлено следующее.

 

В соответствии с ч. 1, ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - ФЗ «О некоммерческих организациях») некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками; некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Согласно ч. 1 ст. 11 ФЗ «О некоммерческих организациях» юридические лица и (или) граждане в целях представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных, а также иных не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер целей вправе создавать объединения в форме ассоциаций (союзов), являющиеся некоммерческими организациями, основанными на членстве.

 

Таким образом, Ассоциация «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» является некоммерческой организацией.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 24 ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческая организация может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами.

 

Согласно выписки из ЕГРЮЛ основным видом деятельности Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

 

На запрос Курского УФАС России Ассоциация «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» представила копию Устава Ассоциации и копию Кодекса корпоративной этики Ассоциации.

 

Согласно ч. 2.2. Устава Ассоциации одними из предметов её деятельности являются координация практической деятельности членов Ассоциации, координация деятельности членов Ассоциации в вопросах реализации экономических и социальных программ в сфере частной охранной деятельности и обеспечение безопасности.

 

 В соответствии с ч. 4.2. Устава Ассоциации члены Ассоциации обязаны выполнять требования устава, в том числе в части координации деятельности членов Ассоциации.

 

Частью 2 Кодекса корпоративной этики Ассоциации установлено, что одной из целей Ассоциации является координация предпринимательской деятельности членов Ассоциации.

 

Согласно ч. 4 Кодекса корпоративной этики Ассоциации вопросы участия участников Ассоциации в торгах рассматриваются руководством Ассоциации, при участии в торгах к членам Ассоциации необходимо проявлять корректность и взаимоподдержку, придерживаться экономически обоснованных цен, за разрешением спорных вопросов при участии в торгах обращаться к дирекции Ассоциации.

 

В соответствии с ч. 1 Кодекса корпоративной этики Ассоциации члены Ассоциации не вправе принимать решения или осуществлять какие-либо действия, которые идут вразрез с корпоративными ценностями и могут нанести ущерб деловой репутации, вступая в Ассоциацию, ее члены принимают и разделяют принципы, установленные Кодексом корпоративной этики Ассоциации. 

 

Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации

 

В соответствии с п. 14 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» координация экономической деятельности - согласование действий хозяйствующих субъектов третьим лицом, не входящим в одну группу лиц ни с одним из таких хозяйствующих субъектов и не осуществляющим деятельности на товарном рынке, на котором осуществляется согласование действий хозяйствующих субъектов.

 

Ч. 5 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

 

Частью 1 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции» запрещается координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, которая приводит к:

- установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат) и (или) наценок;

- повышению, снижению или поддержанию цен на торгах;

- разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков);

- сокращению или прекращению производства товаров;

- отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками).

 

Членами Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» являются 12 хозяйствующих субъектов, а именно: ООО ЧОП «Скала», ООО ЧОП «Курский центр охраны и безопасности», ООО ЧОП «Олимп», ЧУ ДПО УЦ «Гарантия-плюс», ООО ЧОП «Медведь+», ООО ЧОО «Символ», ООО ЧОО «Центр», ООО ЧОП «Газпрофбезопасность», ООО ЧОП «Дозор», ООО ЧОП «Защита», ЧЩУ ДПО «Динамо», ФГБОУ ВПО «ЮЗГУ».

 

В соответствии с п. 7 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Члены Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» ООО ЧОП «Скала», ООО ЧОП «Курский центр охраны и безопасности», ООО ЧОП «Олимп», ООО ЧОП «Медведь+», ООО ЧОО «Символ», ООО ЧОО «Центр», ООО ЧОП «Газпрофбезопасность», ООО ЧОП «Дозор», ООО ЧОП «Защита» осуществляют деятельность частных охранных служб на территории г. Курска и Курской области, , являются конкурентами, независимыми участниками рынка, которые должны действовать на рынке самостоятельно, состязаться между собой за привлечение потребителей с целью получения прибыли на рынке частных охранных служб.

 

Модель поведения членов Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» при участии в закупках для государственных и муниципальных нужд указывает на координацию предпринимательской деятельности членов Ассоциации, которая может привести к отказу членов Ассоциации от самостоятельного участия и поведения на торгах, повышению цен на торгах, разделу товарного рынка, отказу от заключения договоров с определенными поставщиками.

 

Статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

 

Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 8 ФЗ «О контрактной системе…» контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, любое заинтересованное лицо имеет возможность стать поставщиком, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

В соответствии с п. 17 ч. 4 ФЗ «О защите конкуренции» к признакам ограничения конкуренции относится сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке

 

В ходе анализа общедоступной информации, размещенной в сети Интернет на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, установлено, что имеются случаи отказа членов Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» от конкуренции, самостоятельных действий при участии в закупках охранных услуг, что может привести к поддержанию цен на торгах, разделу товарного рынка, отказу от заключения договоров с отдельными заказчиками. Данный вывод подтверждается следующим.

 

ООО ЧОП «Олимп» было единственным участником следующих электронных аукционов: № 0344300023319000172 и № 0344300023318000126 (заказчик – ОБУЗ «Курская городская больница № 2» Комитета здравоохранения Курской области); № 0344200027719000005, № 0344200027719000018 и № 0344200027719000031 (заказчик – ОКУ «Гараж Администрации Курской области»); № 0144200002419000064 (заказчик - ОБУК «Курский государственный драматический театр им. А.С. Пушкина»); № 0144200002419001708 (заказчик – ОКУ «Управление делами Администрации Курской области»); № 0144200002419000603 (заказчик - ОБУЗ «Курская городская станция скорой медицинской помощи» Комитета здравоохранения Курской области); № 0244100000319000012 и № 0244100000319000001 (заказчик – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курчатове); № 0344200004319000009 (заказчик – ОКУ «Информационно-аналитический центр» Курской области). Государственные контракты заключены с минимальным снижением НМЦК. Иные члены Ассоциации не принимали участия в торгах.

 

ООО ЧОП «Олимп» и ООО ЧОП «Защита» при участии в электронных аукционах № 0144200002418000557 и № 0144200002418001135 (заказчик - ОБУЗ «Курская городская станция скорой медицинской помощи» Комитета здравоохранения Курской области), № 0344300021818000382 (заказчик – ОБУЗ «Курская городская больница № 6» Комитета здравоохранения Курской области), № 0244100001318000020 (заказчик - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске), № 0344200012719000001 (заказчик – ОБУЗ «Областной детский санаторий») фактически отказались от конкуренции, не состязались между собой, государственные контракты были заключены с ООО ЧОП «Олимп», снижение НМЦК составило не более 1 %.

 

ООО ЧОП «Защита» подано единственное ценовое предложение при участии в электронных аукционах № 0344300021819000179 и № 0344300021819000357 (заказчик – ОБУЗ «Курская городская больница № 6» Комитета здравоохранения Курской области), № 0244100001319000007 (заказчик - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Курске), № 0344200012719000030 (заказчик – ОБУЗ «Областной детский санаторий»), № 0244400000119000005 и № 0244400000120000003 (заказчик - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Щигры).

 

ООО ЧОО «Центр» было единственным участником следующих электронных аукционов: № 0344300030518000098, № 0344300030519000043, № 0344300030519000042 (заказчик - ОБУЗ «Курская городская станция скорой медицинской помощи» Комитета здравоохранения Курской области); № 0344200010718000354, № 0344200010719000033, № 0344200010719000170, № 0344200010720000002 и 0144200002419000873 (заказчик - ОБУЗ «Курская клиническая психиатрическая больница им. Святого великомученика и целителя Пантелеимона»); № 0344300052719000009, № 0344300052719000056, № 0344300052719000103 (заказчик - ОБУЗ «Курская городская больница № 1 им. Николя Сергеевича Короткова» Комитета здравоохранения Курской области); № 0144300004019000840 и № 0144300004019000670 (заказчик – МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации г. Курска»). Государственные контракты заключены с минимальным снижением НМЦК. Иные члены Ассоциации не принимали участия в торгах.

 

ООО ЧОО «Символ» было единственным участником следующих электронных аукционов: № 0344300030518000098 (заказчик - ОБУЗ «Курская городская станция скорой медицинской помощи» Комитета здравоохранения Курской области), № 0344200015519000164 (заказчик - ОБУЗ «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» Комитета здравоохранения Курской области), № 0144200002419000072 (заказчик - ОБУЗ «Офтальмологическая клиническая больница – офтальмологический центр» Комитета здравоохранения Курской области). Государственные контракты заключены с минимальным снижением НМЦК. Иные члены Ассоциации не принимали участия в торгах.

 

ООО ЧОП «Скала» подано единственное ценовое предложение при участии в электронном аукционе № 0244400000219000017, заказчик - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в г. Железногорске, государственный контракт заключен с минимальным снижением НМЦК.

 

Из проведенного анализа следует, что члены Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» отказались от конкуренции, самостоятельных действий при участии в закупках охранных услуг. Следствием данных действий явилось поддержание цен на торгах, раздел товарного рынка, поддержание цен на услуги охранных организаций на территории г. Курска и Курской области.

 

Уставом Ассоциации и Кодексом корпоративной этики Ассоциации прямо установлена цель Ассоциации - координация предпринимательской деятельности членов Ассоциации, указанные акты Ассоциации содержат положения, предусматривающие согласование с Ассоциацией действий ее членов при участии в торгах.

 

Каждый член Ассоциации обязан принять положения и принципы, установленные Уставом Ассоциации и Кодексом корпоративной этики Ассоциации, за неисполнение положений данных актов члены Ассоциации подлежат исключению.

 

В соответствии с ч. 8 Кодекса корпоративной этики Ассоциации в случае несоблюдения членом Ассоциации настоящего Кодекса, Правление Ассоциации в праве поставить вопрос об исключении из Ассоциации.

 

Согласно ч. 3.8. Устава Ассоциации член Ассоциации может быть исключен из Ассоциации по решению Общего собрания членов Ассоциации, принятому простым большинством голосов Ассоциации, принявших участие в собрании, в случае осуществления действий, противоречащих целям и задачам Ассоциации, несоблюдения требований Устава.

 

В соответствии с ч. 3.9. Устава Ассоциации в случае исключения из числа членов Ассоциации, уплаченные вступительные, членские и целевые взносы, а также имущество, переданное в собственность Ассоциации, не возвращаются.

 

Таким образом, указанные выше обстоятельства указывают на наличие признаков координации Ассоциацией «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» экономической деятельности ее членов. При этом, указанные действия имеют своим результатом поддержание цен на торгах, раздел товарного рынка, поддержанию цен на услуги охранных организаций на территории г. Курска и Курской области.

 

При таких обстоятельствах, в действиях Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» усматриваются признаки нарушения ч. 5 ст.11 ФЗ «О защите конкуренции».

 

На основании изложенного, управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области издан приказ от 02.07.2020 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении Ассоциацией «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» (ИНН 4632213949, ОГРН 1164600050185) ч. 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 046/01/11-402/2020 к рассмотрению на 29 июля 2020 года на
11 час. 00 мин.
по адресу: г. Курск, ул. Марата, 9.

 

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя ООО ЧОП «РАСТ» (ИНН 4632055690, ОГРН 1054639108644).

 

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Ассоциацию «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» (ИНН 4632213949, ОГРН 1164600050185).

 

4. Ответчику: Ассоциации «Региональное отраслевое объединение работодателей в сфере охраны и безопасности Курской области» в срок до 20 июля 2020 года представить в Курское УФАС России следующую информацию и документы (заверенные читаемые копии):

4.1. Протоколы, решения, резолюции, иные документы очередных и внеочередных общих собраний с момента регистрации по 01.07.2020 г.;

4.2. Все соглашения, договоры, заключенные между Ассоциацией и членами Ассоциации (действующие завершившие действие), либо письменные пояснения об отсутствии таких соглашений/договоров;

4.3. Все соглашения, договоры, заключенные между членами Ассоциации (действующие завершившие действие), либо письменные пояснения об отсутствии таких соглашений/договоров;

4.4. Протоколы общих собраний, решения, иные документы об исключении членов Ассоциации (при наличии, при отсутствии – письменно указать);

4.5. Письменные пояснения о том, каким образом члены Ассоциации предоставляют информацию в Ассоциацию о своей экономической деятельности, заключенных договорах;

4.6. Информацию и пояснения о том, каким образом Ассоциация осуществляет контроль за соблюдением членами Ассоциации норм и правил, установленных Кодексом корпоративной этики Ассоциации и Уставом;

4.7. Ответ Прокуратуры г. Курска на обращение Ассоциации от 07.02.2020г. № 27;

4.8. Иные письменные пояснения и документы, которые могут иметь значение для принятия решения о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Курское УФАС России обращает внимание на то, что согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в  антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

5. Заявителю: ООО ЧОП «РАСТ» в срок до 20 июля 2020 года представить в Курское УФАС России следующую информацию и документы (заверенные читаемые копии):

5.1. Копии обращений ООО ЧОП «РАСТ» в правоохранительные органы по факту поступивших угроз;

5.2. Постановления правоохранительных органов о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела по факту поступивших угроз в адрес ООО ЧОП «РАСТ»

5.3. Закупочные процедуры, по результатам которых ООО ЧОП «РАСТ» были заключены государственные контракты в 2019 г., 2020 г. в соответствии с Таблицей № 1:

Таблица 1

 

№ п/п

Номер извещения

Заказчик

НМЦ

Дата публикации

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

5.4. Закупочные процедуры, в которых, по мнению ООО ЧОП «РАСТ», содержатся признаки нарушения ст. 11, ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны членов Ассоциации в соответствии с Таблицей № 2:

Таблица № 2

 

№ п/п

Номер извещения

Заказчик

НМЦ

Дата публикации

Наименование члена Ассоциации

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

5.5. Факты, документы, доказательства, подтверждающие наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в указанных закупочных процедурах со стороны членов Ассоциации;

5.6. Перечень членов Ассоциации, в действиях которых, по мнению ООО ЧОП «РАСТ», содержатся признаки нарушения ст. 11, ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции»;

5.7. Источник получения ООО ЧОП «РАСТ» Обращения Ассоциации в Прокуратуру г. Курска от 07.02.2020г. № 27;

5.8. Иные письменные пояснения и документы, которые могут иметь значение для принятия решения о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

Курское УФАС России обращает внимание на необходимость ответа на каждый пункт настоящего определения и предоставления всех сведений с подписью уполномоченного должностного лица и заверенных печатью организации.

 

В связи с пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19), в Курском УФАС России на заседания временно ограничен допуск представителей лиц, участвующих в деле. Для участия в дистанционном рассмотрении дела нужно перейти по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=894454&confpass=4169, ID конференции: 894454, Пароль: 4169.

 

Для принятия участия в рассмотрении дела необходимо направить на адрес электронной почты Курского УФАС России (to46@fas.gov.ru) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении дела, а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы заблаговременно, до 27.07.2020 г. Такие документы и информация должны быть подписаны электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных электронной подписью, при рассмотрении дела представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Курского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.

 

Согласно ч.1 ст.25 ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с ч. 5 ст. 45 ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

 

На основании ч. 5 19.8 КоАП РФ. непредставление или несвоевременное представление в  антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации),

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

В соответствии с ч.1 ст. 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны