Решение по жалобе №046/06/64-246/2020 решение по жалобе от 6 мая 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Председателю комитет городского хозяйства города Курска
Директору департамента закупок для муниципальных нужд города Курска
Директору ООО «ТехСтройПартнер»
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/64-246/2020
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 06 мая 2020 года Изготовлено в полном объеме 07 мая 2020 года |
г. Курск |
||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
||
|
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее – ООО «ТехСтройПартнер») |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе о возможности дистанционного участия) |
||
Заказчик |
Комитет городского хозяйства города Курска (далее – Заказчик) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе о возможности дистанционного участия) |
||
Уполномоченный орган |
Департамент закупок для муниципальных нужд г.Курска |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного орган |
(по доверенности, личность удостоверена) |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка № |
0144300004020000101 |
||
Объект закупки |
Строительство зоны отдыха "Озеро Ермошкино" в г. Курске |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
33 114 563 руб. 00 коп. |
||
Дата размещения извещения о закупке |
17.04.2020г. |
||
Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии) |
- |
||
Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
- |
||
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
27.04.2020г. |
||
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
2 (две), с идентификационными номерами 2, 1, |
||
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
1 (одна), с идентификационным номером 4 |
||
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен |
||
Национальный проект |
« Жилье и городская среда» |
||
Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=335483&confpass=1619
Доводы жалобы:
По мнению заявителя в нарушение требований п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») при проведении электронного аукциона, предметом которого является строительство объекта капитального строительства, в полном объеме не размещена проектная документация (раздел «Проект организации строительства»).
В ходе рассмотрения дела представитель уполномоченного органа с доводами жалобы ООО «ТехСтройПартнер» не согласился, кроме того в письменных возражениях на доводы жалобы, представленных в материалы дела, указал, что доводы считает необоснованными и не подлежащими удовлетворению, в связи с тем, что документация соответствует требованиям законодательства РФ о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе.
В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пп.1 - 3 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».
Согласно ч.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.
Комиссией установлено, что 17.04.2020г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) по закупке №0144300004020000101 размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона, а также проектная документация.
В разделе 1 «Пояснительная записка» размещенной проектной документации, указан состав проектной документации (лист 4).
Сопоставив перечень обозначенных в проектной документации и размещенных в ЕИС разделов, Комиссия установила, что заказчиком проектная документация на строительство объекта: «Строительство зоны отдыха "Озеро Ермошкино" в г.Курске» размещена в полном объеме.
Комиссия признает довод жалобы необоснованным.
По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушений не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.
2. Дело №046/06/64-246/2020 производством прекратить.