Решение по жалобе №046/06/64-284/2021 Решение по жалобе от 25 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управляющему ГУ-Курское РО Фонда социального страхования РФ

_________________________________

305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16

zakupki@ro46.fss.ru

info@ro46.fss.ru

 

Директору ООО «ИПР «ОРТОТИС»

__________________________________

600000, г. Владимир, Манежный тупик,

д. 1, оф. 4

torgi@ortotis.ru.

 

Оператору электронной площадки

РТС-тендер           

 __________________________________

ko@rts-tender.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-284/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 25 июня 2021 года

Изготовлено в полном объеме 30 июня 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

 

председатель Комиссии,

 

член Комиссии,

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Инновации протезирования и реабилитации «ОРТОТИС» (далее – ООО «ИПР «ОРТОТИС»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

 (по доверенности, личность удостоверена), (по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фона социального страхования Российской Федерации» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

 (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0244100000121000083

Объект закупки

Выполнение работ по изготовлению корсетов для обеспечения инвалидов в 2021 году

Максимальное значение цены контракта

500 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

11.06.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 17.06.2021 №РД1

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

22.06.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

5 (пять), идентификационные номера заявок 110045037, 110052490, 110057500, 110067601, 110071939

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

5 (пять), идентификационные номера заявок 110045037, 110052490, 110057500, 110067601, 110071939

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок 110071939, 110067601, 110057500

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/8051353291, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод жалобы:

- Заказчиком в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») объединены в один лот четыре типа корсета: мягкой фиксации, полужесткой фиксации, жесткой фиксации и функционально – корригирующие.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, считает её необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Требования к содержанию документации о проведении электронного аукциона установлены статьей 64 ФЗ «О контрактной системе...».

Пунктами 1, 2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Действующее законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком объекта закупки, исходя из целей осуществления закупки и потребностей заказчика.

В зависимости от своих потребностей заказчик в документации об электронном аукционе вправе установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), условиям оказания услуг с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Заказчиком в разделе 4 «Техническое задание» документации об аукционе установлены Функциональный и технические характеристики изделий, которые необходимо изготовить исполнителю по индивидуальным размерам получателя.

По мнению заявителя, Заказчиком в один лот объединены изделия, которые изготавливаются индивидуально, а так же изделия массового производства, что ограничивает круг участников.

Как пояснил представитель заказчика в ходе заседания, а так же указано в письменных пояснениях заказчика, имеющихся в материалах дела: «Корсеты различных видов, представленные в техническом задании являются изделием индивидуального изготовления, изготовленными по обмерам каждого получателя и учитывающие его антропологические и реабилитационные особенности, а не корсетами массового изготовления».

Объектом закупки электронного аукциона является: Выполнение работ по изготовлению корсетов для обеспечения инвалидов в 2021 году.

При таких обстоятельствах, со стороны заказчика, при разработке и утверждении документации об электронном аукционе нарушений ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» не допущено.

Согласно протоколу № 137 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2021 на участие в электронном аукционе №0244100000121000083 подано 5 заявок, аукционной комиссией заказчика все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу №145 подведения итогов электронном аукционе от 29.06.2021 на торги вышло 3 участника, все заявки были признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям документации электронного аукциона №0244100000121000083.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях заказчика, нарушений ФЗ «О контрактной системе…» не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Инновации протезирования и реабилитации «ОРТОТИС» необоснованной.

2. Дело №046/06/64-284/2021 производством прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны