Постановление №№046/04/7.30-460/2020 о назначении административного наказания от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№046/04/7.30-460/2020 об административном правонарушении

 

12 августа 2020 года                                                                                                                                  г. Курск

 

Временно исполняющая обязанности руководителя Курского УФАС России рассмотрев протокол №046/04/7.30-460/2020 об административном правонарушении, составленный 28.07.2020г. в отношении должностного лица - И.о. главы администрации Курчатовского района Курской области при проведении закупки №0144300025919000051

 

У С Т А Н О В И Л А:

 (место, время совершения и существо административного правонарушения):

21.10.2019г. заказчиком – Администрацией Курчатовского района Курской области (адрес местонахождения: Курская область, Курчатовский район, с.Дичня, ул.Рахмановка, 84) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «zakupki.gov.ru» (далее – ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0144300025919000051 (идентификационный код закупки -  193463400872046340100101020010000000), а также документация об электронном аукционе, проект контракта.

Объект закупки – «Поставка звукового оборудования в рамках строительства объекта: «Дом культуры поселка им. К. Либкнехта Курчатовского района Курской области».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 227 403 рублей 33 копеек.

В силу ч.4 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

1. Согласно ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…», информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 01.05.2019г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в  ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы, определенной» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019г.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление Правительства РФ №1042) утверждены штрафы, начисляемые за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042» в п.3,5,6,9 Постановления Правительства РФ №1042 внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы, определяемой» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019г.

Вместе с тем, как подтверждается материалами дела  пп.10.4.1, 10.4.2, 10.4.3, 10.5.2 раздела 10 «Ответственность сторон»  проекте контракта заказчиком указано:

«10.4.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. №1042 в следующем порядке.

10.4.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

10.4.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения «Поставщиком» обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке.

10.5.2. За каждый факт неисполнения «Заказчиком» обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке».

 

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042» в пп.11,12 Постановления Правительства РФ №1042 внесены следующие изменения:

- п. 11. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

- п. 12. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Указанные изменения вступили в силу с 14.08.2019г.

В пп. 10.4.3, 10.5.2 части 9 «Ответственность сторон» проекта контракта заказчиком  указано:

«п. 10.4.3. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Поставщиком» обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

п. 10.5.2  Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение «Поставщиком» обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта».

Извещение о проведение электронного аукциона №0144300025919000051, документация и проект контракта  размещены в ЕИС 21.10.2019г., т.е. после вступления в силу указанных выше изменений.

Учитывая изложенное, Заказчик, в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, установил условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств с нарушением ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и пп.3, 5, 6, 9, 11, 12 Постановления Правительства РФ №1042 в действующей на дату размещения аукционной документации редакции.

 

2. Как установлено ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…», информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной

Согласно ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация в соответствии со ст.42 ФЗ «О контрактной системе…».

Пунктом 10 ст.42 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст.14 настоящего Федерального закона.

Часть 3 ст.14 ФЗ «О контрактной системе...», устанавливает, что  целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с указанной нормой закона, Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление Правительства РФ №878) предусмотрено ограничение допуска таких товаров по перечню согласно приложению к Постановлению Правительства РФ №878.

В приложении к Постановлению Правительства РФ №878 включен товар  «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое» с кодом 26.40.31.190 в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона заказчика, предметом закупки является «поставка звукового оборудования в рамках строительства объекта: «Дом культуры поселка им. К. Либкнехта Курчатовского района Курской области» с кодом 26.40.31.190, в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Таким образом, ограничение допуска, установленное Постановлением Правительства РФ №878, распространяется на закупку товара в рамках рассматриваемого электронного аукциона.

Согласно п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации, наряду с информацией, указанной в статье 42 ФЗ «О контрактной системе...», указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона заказчиком не установлено вышеуказанное ограничение о мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, тем самым заказчик нарушил требование ч.3 ст.7, ч.10 ст.42, ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» и Постановление Правительства РФ №878.

Таким образом, муниципальным заказчиком, Администрацией Курчатовского района Курской области документация об аукционе №0144300025919000051 утверждена с нарушениями требований ч.3 ст.7, ч.ч. 5, 8 ст.34, ч.10 ст.42, ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ №878, пп.3, 5, 6, 9, 11, 12 Постановления Правительства РФ №1042.

Решением от 06.11.2019г. по делу №046/06/64-659/2019, принятым по результатам рассмотрения жалобы ООО «МС-ВИАН» на действия заказчика - Администрации Курчатовского района Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом проведения электронного аукциона №0144300025919000051, действия заказчика квалифицированы ч.3 ст.7, ч.ч. 5, 8 ст.34, ч.10 ст.42, ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ №878, пп.3, 5, 6, 9, 11, 12 Постановления Правительства РФ №1042. Комиссией на основании принятого решения выдано заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе. Предписание исполнено заказчиком 15.11.2019г. (вх.№5841), что подтверждается письмом Администрации Курчатовского района Курской области от 13.11.2019г. исх.№8909.

Принятое Комиссией Курского УФАС России от 06.11.2019г.  решение и выданное предписание по делу №046/06/64-659/2019, обжалованы не были и вступили в законную силу.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно Распоряжению Администрации Курчатовского района Курской области №304-р от 24.09.2019г. «Об отпуске Главы района» является и.о. Главы Курчатовского района Курской области с 01.10.2019г. по 22.10.2019г.

Документация об электронном аукционе на поставку звукового оборудования в рамках строительства объекта: «Дом культуры поселка им. К. Либкнехта Курчатовского района Курской области», не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, утверждена 17.10.2019г. и.о. главы Курчатовского района Курской области распоряжением Администрации Курчатовского района Курской области от 17.10.2019г. № 360-р.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив документацию об электронном аукционе №0144300025919000051, размещенную в ЕИС, при проведении электронного аукциона должностное лицо заказчика – и.о. главы Курчатовского района Курской области на момент проведения закупки №0144300025919000051, нарушила требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: Курская область, Курчатовский район, с.Дичня, ул.Рахмановка, 84.

Временем (датой) совершения административного правонарушения является: 17.10.2019 года.

 

Доказательствами административного правонарушения являются:

- материалы дела № 046/04/7.30-460/2020 об административном правонарушении.

Вину в утверждении документации по закупке №0144300025919000051 с нарушениями по ч ч.3 ст.7, ч.ч. 5, 8 ст.34, ч.10 ст.42, ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ №878, пп.3, 5, 6, 9, 11, 12 Постановления Правительства РФ №1042, признает, что подтверждается собственноручной записью в ходатайстве от 28.07.2020г.

Те обстоятельства, что вину признала и ранее к административной ответственности за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ не привлекалась, признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 КоАП РФ.

Вместе с тем, как должностное лицо заказчика имела возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

как должностное лицо заказчика совершила административное правонарушение, направленное против соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Доказательств, подтверждающих принятие всех зависящих от нее, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения обязательных требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ей, ее представителями не представлено. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует значительный размер штрафа за его совершение, годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, оценив в совокупности характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий, принцип соразмерности ответственности тяжести совершенного правонарушения и вытекающих из него требований справедливости и пропорциональности используемых правовых средств при применении публично-правовой ответственности, фактические обстоятельства и собранные по делу №046/04/7.30-464/2020 доказательства, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ.

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать должностное лицо заказчика – И.о. главы администрации Курчатовского района Курской области при проведении закупки №0144300025919000051, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – И.о. главы администрации Курчатовского района Курской области при проведении закупки №0144300025919000051 к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трёх тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 1 16 01071 01 0030 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000). УИН: 16100500000000633277

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу: 8 (4712) 708-702). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии информации, свидетельствующей об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

Врио руководителя

Курского УФАС России                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны