Решение по жалобе №046/06/54.3-481/2021 Решение по жалобе от 10 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

МКУ «Дирекция по строительству»

<…>.

_______________________________

307176, Курская обл., г. Железногорск, 

ул. Димитрова, 15

katok15@inbox.ru

 

Генеральному директору

ООО «ИС-проект»

<…>_______________________________

614990, Пермский край, г. Пермь,

ул. Пермская, д. 128, офис 418

isp@is-proekt.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «Сбербанк-АСТ» _____________________________

info@sberbank-ast.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/54.3-481/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 10 сентября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 15 сентября 2021 года                                                                  г. Курск                                                                                          

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

<…>

Председатель Комиссии

<…>

Член Комиссии

<…>

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринг, строительство и проектирование» (далее – ООО «ИС-проект», заявитель)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

<…>

Заказчик

Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области (далее - МКУ «Дирекция по строительству», заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…>

Способ определения поставщика

Открытый конкурс в электронной форме

Закупка №

0844300000421000004

Объект закупки

Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Реконструкция тепловых сетей в г. Железногорске Курской обл.»

Начальная (максимальная) цена контракта

50 000 000 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

12.08.2021г.

Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии)

 

Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 20.08.2021 №ИИ1 в ред. №2

Разъяснение (-я) положений документации о проведении открытого конкурса в электронной форме, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

Разъяснение положений конкурсной документации от 20.08.2021 №1;

Разъяснение положений конкурсной документации от 03.09.2021 №2

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

06.09.2021г.

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 44, 226, 84, 37

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 44, 226, 84, 37

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

4 (четыре), идентификационные номера заявок 44, 226, 84, 37

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6980392874, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод (-ы) жалобы:

- заказчиком в проекте календарного графика работ (Приложение №2 к проекту контракта) установлен заведомо невыполнимый срок выполнения работ;

- для подтверждения опыта выполнения работ заказчик неправомерно установил порядок и способ оценки заявок, что вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.

 

На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

УСТАНОВИЛА:

1. В силу ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Так, п. 2 ст. 42 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в извещение об осуществлении закупки должно содержать, кроме прочего краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В Извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и в п. 2.3 конкурсной документации Заказчиком установлен срок выполнения работ: «с момента вступления контракта в силу, определенного в соответствии с ч.8 ст. 83.2 ФЗ «О контрактной системе…» до 01.12.2021г.».

В соответствии с ч. 3 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе…» в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений ч. 13 ст. 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со ст.96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

 

Проектом календарного графика работ, установленный в приложении №2 к проекту контракта конкурсной документации, определено:

№ п/п

Наименование этапа

Срок выполнения этапа

Стоимость

работ, руб.

НДС 20%, руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

1

Инженерные изыскания (окончание)

С момента подписания контракта

30.08.2021

 

 

 

Таким образом, срок окончания выполнения работ подрядчиком по 1 этапу- Инженерные изыскания – 30.08.2021г.

Вместе с тем, как подтверждается материалами дела, в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и в п. 14.1 конкурсной документации датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме является – 06.09.2021г.

С учетом изложенного, заказчиком в проекте календарного графика работ (Приложение №2 к проекту контракта) заведомо установлен невыполнимый срок для выполнения работ, так как срок окончания выполнения работ по 1 этапу- Инженерные изыскания истекает раньше, чем срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, при разработке и утверждении конкурсной документации заказчиком неверно определен срок выполнения работ, что является нарушением требований ч.3 ст. 7, п.1 ч.13 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе…», в связи с чем довод жалобы №1 является обоснованным.

Кроме того, заявитель в жалобе указал, что «согласно п. 29 раздела IV Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не должен превышать 42 рабочих дней. В течение 30 рабочих дней проводится государственная экспертиза: результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации; проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых будут осуществляться в особых экономических зонах; проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом «б» п. 27 настоящего Положения. Однако в проекте календарного графика работ (Приложение №2 к проекту контракта) установлен срок выполнения работ по 4 этапу – Экспертиза проектной документации» с 30.10.2021г. по 30.11.2021г., то есть 1 месяц».

Так, в Постановлении Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 установлено, срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не должен превышать 42 рабочих дней, то есть определен предельный срок для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Таким образом, установленный заказчиком срок выполнения работ по 4 этапу – Экспертиза проектной документации с 30.10.2021г. по 30.11.2021г., то есть 1 месяц, не противоречит положениям Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 и ФЗ «О контрактной системе».

В этой связи, довод жалобы в части определения неверного срока выполнения работ по 4 этапу – Экспертиза проектной документации - признается необоснованным.

 

2. Согласно п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.1 ст.32 ФЗ «О контрактной системе» для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно ч.8 ст.32 ФЗ «О контрактной системе» порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1085) утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

В соответствии с п.10 Правил в конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

 

Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

Таким образом, нормами Правил и ФЗ «О контрактной системе...» не определено содержание показателей нестоимостных критериев, следовательно, заказчик имеет право самостоятельно устанавливать порядок оценки для обеспечения выявления лучших условий исполнения контракта.

Заказчиком в п. 25 конкурсной документации для оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены следующие критерии оценки:

№ п/п

Критерии оценки

Величина значимости критерия оценки (%)

Стоимостные критерии оценки

1.

Цена контракта

60

Нестоимостные критерии оценки

2.

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

20

3.

Квалификация участников закупки

20

Всего:

100

Для оценки заявки комиссией осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.

Как подтверждается материалами дела, в п. 25 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» конкурсной документации заказчик установил в конкурсной документации критерии оценки заявок, описал порядок оценок заявок по критериям «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», в том числе указал, каким образом выставляются балы по показателю «Качество работ», и критерия «Квалификация участников закупки», с указанием порядка и способа оценки показателя «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема за последние пять лет». Лучшим условием исполнения контракта по показателю - «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема за последние пять лет» является наибольшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле, указанной в п.25 конкурсной документации.

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и их показатели изложены заказчиком в п. 25 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» конкурсной документации в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Учитывая, что целью установления порядка оценки является выявление более квалифицированного участника, в последующем подрядчика, позволяющее конкурсной комиссии заказчика выявить лучшие предложения исполнения государственного контракта, то использованные заказчиком показатели и порядок оценки не противоречат требованиям Правил, не препятствуют участию в конкурсе, не предрешают исхода закупки.

В этой связи, действия заказчика в части установления порядка и способа оценки заявок, использованные заказчиком при подготовке конкурсной документации, не противоречат требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и Правил, в связи с чем довод жалобы №2 не нашел подтверждения материалами дела.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

1. В соответствии с ч.11 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Согласно ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

10.09.2021г. в открытой части ЕИС размещен протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №0844300000421000004 от 10.09.2021г.

Как подтверждается материалами дела, в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №0844300000421000004 от 10.09.2021г. отсутствует информация, предусмотренная п.п. 2, 3, 4, 5, 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», а именно: информация о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме; решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе; информация о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения; решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника; информация о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, а именно: отсутствует изложение (описание) процесса выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, то есть в протоколе отсутствует информация, каким образом комиссия уполномоченного учреждения, оценила представленные участниками закупки документы в составе заявки, и присвоила соответствующее количество баллов по критериям. 

Таким образом, протокол не содержит информацию, подлежащую обязательному включению в протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме в силу ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», что нарушает принципы открытости, прозрачности и лишает участника закупки возможности получить полную, точную и достоверную информацию о процессе рассмотрения и оценки заявок.

Действия комиссии не соответствуют требованиям ч.3 ст.7, п.п. 2- 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 ФЗ «О контрактной системе…» требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии ч. 3 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 4 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Во исполнение вышеуказанных норм ФЗ «О контрактной системе...» Правительством РФ принято Постановление от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

Согласно абзацу 1 Постановления Правительства от 04.02.2015 № 99, дополнительные требования согласно приложению № 1 предъявляются к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Как подтверждается извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме, закупка №0844300000421000004 проводится способом открытого конкурса в электронной форме.

Учитывая изложенное, заказчиком неправомерно установлено дополнительное требование к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99, поскольку требования Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 не применяются к закупкам, проводимым способом открытого конкурса в электронной форме, что является нарушением требований ч.3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Согласно протоколу подведения итогов от 10.09.2021г., на участие в открытом конкурсе в электронной форме было подано 4 заявки (с идентификационными номерами заявок 44, 226, 84, 37), все заявки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации. Победителем открытого конкурса в электронной форме было признано ООО «Институт Центрпроект», с идентификационным номером заявки №226.

Таким образом, выявленные нарушения не повлияли на выбор победителя открытого конкурса в электронной форме, в связи с чем предписание об устранении допущенных нарушений ч.3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п.1 ч.13 ст. 34, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, п.п. 2- 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» не выдается.

Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инжиниринг, строительство и проектирование» обоснованной частично.

2. Признать конкурсную комиссию заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области, нарушившей требования п.п. 2, 3, 4, 5, 6 ч.12 ст.54.7 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика – муниципальное казенное учреждение «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области, нарушившим требования ч.3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п.1 ч.13 ст. 34, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Предписание об устранении нарушений .3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п.1 ч.13 ст. 34, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, п.п. 2- 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» не выдавать.

5. Передать материалы дела №046/06/54.3-481/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Передать материалы дела №046/06/54.3-481/2021 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны