Решение по жалобе №046/06/54.3-481/2021 Решение по жалобе от 10 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFДиректору
МКУ «Дирекция по строительству»
<…>.
_______________________________
307176, Курская обл., г. Железногорск,
ул. Димитрова, 15
katok15@inbox.ru
Генеральному директору
ООО «ИС-проект»
<…>_______________________________
614990, Пермский край, г. Пермь,
ул. Пермская, д. 128, офис 418
isp@is-proekt.ru
Оператору электронной площадки
АО «Сбербанк-АСТ» _____________________________
info@sberbank-ast.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №046/06/54.3-481/2021
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 10 сентября 2021 года
Изготовлено в полном объеме 15 сентября 2021 года г. Курск
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
<…> |
Председатель Комиссии |
<…> |
Член Комиссии |
|
<…> |
Член Комиссии |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «Инжиниринг, строительство и проектирование» (далее – ООО «ИС-проект», заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
<…> |
|
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области (далее - МКУ «Дирекция по строительству», заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
<…> |
|
Способ определения поставщика |
Открытый конкурс в электронной форме |
|
Закупка № |
№0844300000421000004 |
|
Объект закупки |
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации по объекту: «Реконструкция тепловых сетей в г. Железногорске Курской обл.» |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
50 000 000 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
12.08.2021г. |
|
Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии) |
Изменение извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме от 20.08.2021 №ИИ1 в ред. №2 |
|
Разъяснение (-я) положений документации о проведении открытого конкурса в электронной форме, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии) |
Разъяснение положений конкурсной документации от 20.08.2021 №1; Разъяснение положений конкурсной документации от 03.09.2021 №2 |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
06.09.2021г. |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 44, 226, 84, 37 |
|
Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 44, 226, 84, 37 |
|
Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии) |
- |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
4 (четыре), идентификационные номера заявок 44, 226, 84, 37 |
|
Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/6980392874, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
- заказчиком в проекте календарного графика работ (Приложение №2 к проекту контракта) установлен заведомо невыполнимый срок выполнения работ;
- для подтверждения опыта выполнения работ заказчик неправомерно установил порядок и способ оценки заявок, что вводит в заблуждение потенциальных участников закупки.
На основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
1. В силу ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Так, п. 2 ст. 42 ФЗ «О контрактной системе…» установлено, что в извещение об осуществлении закупки должно содержать, кроме прочего краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В Извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и в п. 2.3 конкурсной документации Заказчиком установлен срок выполнения работ: «с момента вступления контракта в силу, определенного в соответствии с ч.8 ст. 83.2 ФЗ «О контрактной системе…» до 01.12.2021г.».
В соответствии с ч. 3 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Согласно п. 1 ч. 13 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе…» в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений ч. 13 ст. 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со ст.96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Проектом календарного графика работ, установленный в приложении №2 к проекту контракта конкурсной документации, определено:
№ п/п |
Наименование этапа |
Срок выполнения этапа |
Стоимость работ, руб. |
НДС 20%, руб. |
|
начало |
окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Инженерные изыскания (окончание) |
С момента подписания контракта |
30.08.2021 |
|
|
Таким образом, срок окончания выполнения работ подрядчиком по 1 этапу- Инженерные изыскания – 30.08.2021г.
Вместе с тем, как подтверждается материалами дела, в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и в п. 14.1 конкурсной документации датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме является – 06.09.2021г.
С учетом изложенного, заказчиком в проекте календарного графика работ (Приложение №2 к проекту контракта) заведомо установлен невыполнимый срок для выполнения работ, так как срок окончания выполнения работ по 1 этапу- Инженерные изыскания истекает раньше, чем срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
При таких обстоятельствах, при разработке и утверждении конкурсной документации заказчиком неверно определен срок выполнения работ, что является нарушением требований ч.3 ст. 7, п.1 ч.13 ст. 34 ФЗ «О контрактной системе…», в связи с чем довод жалобы №1 является обоснованным.
Кроме того, заявитель в жалобе указал, что «согласно п. 29 раздела IV Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не должен превышать 42 рабочих дней. В течение 30 рабочих дней проводится государственная экспертиза: результатов инженерных изысканий, которые направлены на государственную экспертизу до направления на эту экспертизу проектной документации; проектной документации или проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых будут осуществляться в особых экономических зонах; проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом «б» п. 27 настоящего Положения. Однако в проекте календарного графика работ (Приложение №2 к проекту контракта) установлен срок выполнения работ по 4 этапу – Экспертиза проектной документации» с 30.10.2021г. по 30.11.2021г., то есть 1 месяц».
Так, в Постановлении Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 установлено, срок проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не должен превышать 42 рабочих дней, то есть определен предельный срок для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Таким образом, установленный заказчиком срок выполнения работ по 4 этапу – Экспертиза проектной документации с 30.10.2021г. по 30.11.2021г., то есть 1 месяц, не противоречит положениям Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 и ФЗ «О контрактной системе».
В этой связи, довод жалобы в части определения неверного срока выполнения работ по 4 этапу – Экспертиза проектной документации - признается необоснованным.
2. Согласно п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.1 ст.32 ФЗ «О контрактной системе» для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: 1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 ФЗ «О контрактной системе» порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. №1085) утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).
В соответствии с п.10 Правил в конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Таким образом, нормами Правил и ФЗ «О контрактной системе...» не определено содержание показателей нестоимостных критериев, следовательно, заказчик имеет право самостоятельно устанавливать порядок оценки для обеспечения выявления лучших условий исполнения контракта.
Заказчиком в п. 25 конкурсной документации для оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены следующие критерии оценки:
№ п/п |
Критерии оценки |
Величина значимости критерия оценки (%) |
Стоимостные критерии оценки |
||
1. |
Цена контракта |
60 |
Нестоимостные критерии оценки |
||
2. |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
20 |
3. |
Квалификация участников закупки |
20 |
Всего: |
100 |
Для оценки заявки комиссией осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям.
Как подтверждается материалами дела, в п. 25 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» конкурсной документации заказчик установил в конкурсной документации критерии оценки заявок, описал порядок оценок заявок по критериям «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», в том числе указал, каким образом выставляются балы по показателю «Качество работ», и критерия «Квалификация участников закупки», с указанием порядка и способа оценки показателя «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема за последние пять лет». Лучшим условием исполнения контракта по показателю - «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема за последние пять лет» является наибольшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле, указанной в п.25 конкурсной документации.
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и их показатели изложены заказчиком в п. 25 «Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме» конкурсной документации в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Учитывая, что целью установления порядка оценки является выявление более квалифицированного участника, в последующем подрядчика, позволяющее конкурсной комиссии заказчика выявить лучшие предложения исполнения государственного контракта, то использованные заказчиком показатели и порядок оценки не противоречат требованиям Правил, не препятствуют участию в конкурсе, не предрешают исхода закупки.
В этой связи, действия заказчика в части установления порядка и способа оценки заявок, использованные заказчиком при подготовке конкурсной документации, не противоречат требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и Правил, в связи с чем довод жалобы №2 не нашел подтверждения материалами дела.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства РФ о контрактной системе.
1. В соответствии с ч.11 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Согласно ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать информацию:
1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 настоящего Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;
3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;
4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;
7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;
8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;
9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.
10.09.2021г. в открытой части ЕИС размещен протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №0844300000421000004 от 10.09.2021г.
Как подтверждается материалами дела, в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме №0844300000421000004 от 10.09.2021г. отсутствует информация, предусмотренная п.п. 2, 3, 4, 5, 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», а именно: информация о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме; решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе; информация о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения; решение каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника; информация о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, а именно: отсутствует изложение (описание) процесса выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, то есть в протоколе отсутствует информация, каким образом комиссия уполномоченного учреждения, оценила представленные участниками закупки документы в составе заявки, и присвоила соответствующее количество баллов по критериям.
Таким образом, протокол не содержит информацию, подлежащую обязательному включению в протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме в силу ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...», что нарушает принципы открытости, прозрачности и лишает участника закупки возможности получить полную, точную и достоверную информацию о процессе рассмотрения и оценки заявок.
Действия комиссии не соответствуют требованиям ч.3 ст.7, п.п. 2- 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе...».
2. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные ст. 54.4 ФЗ «О контрактной системе…» требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно ч. 2 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
В соответствии ч. 3 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В силу ч. 4 ст. 31 ФЗ «О контрактной системе...» в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.ч. 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Во исполнение вышеуказанных норм ФЗ «О контрактной системе...» Правительством РФ принято Постановление от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».
Согласно абзацу 1 Постановления Правительства от 04.02.2015 № 99, дополнительные требования согласно приложению № 1 предъявляются к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.
Как подтверждается извещением о проведении открытого конкурса в электронной форме, закупка №0844300000421000004 проводится способом открытого конкурса в электронной форме.
Учитывая изложенное, заказчиком неправомерно установлено дополнительное требование к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99, поскольку требования Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 не применяются к закупкам, проводимым способом открытого конкурса в электронной форме, что является нарушением требований ч.3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 ФЗ «О контрактной системе…».
Согласно протоколу подведения итогов от 10.09.2021г., на участие в открытом конкурсе в электронной форме было подано 4 заявки (с идентификационными номерами заявок 44, 226, 84, 37), все заявки признаны соответствующими требованиям конкурсной документации. Победителем открытого конкурса в электронной форме было признано ООО «Институт Центрпроект», с идентификационным номером заявки №226.
Таким образом, выявленные нарушения не повлияли на выбор победителя открытого конкурса в электронной форме, в связи с чем предписание об устранении допущенных нарушений ч.3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п.1 ч.13 ст. 34, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, п.п. 2- 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» не выдается.
Учитывая результаты проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Инжиниринг, строительство и проектирование» обоснованной частично.
2. Признать конкурсную комиссию заказчика – муниципального казенного учреждения «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области, нарушившей требования п.п. 2, 3, 4, 5, 6 ч.12 ст.54.7 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать заказчика – муниципальное казенное учреждение «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области, нарушившим требования ч.3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п.1 ч.13 ст. 34, п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Предписание об устранении нарушений .3 ст. 7, ч. 4 ст. 31, п.1 ч.13 ст. 34, п. 4 ч. 1 ст. 54.3, п.п. 2- 6 ч.12 ст.54.7 ФЗ «О контрактной системе…» не выдавать.
5. Передать материалы дела №046/06/54.3-481/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. Передать материалы дела №046/06/54.3-481/2021 в прокуратуру Курской области, УМВД России по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: