Решение по жалобе №046/06/69-566/2020 решение по жалобе от 25 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

И о. директора ОКУ «Центр закупок Курской области»

<…>

____________________________________

305029, г. Курск, ул. Красный октябрь, дом 21, оф.3

centrtorg46@yandex.ru

 

Директору ОБУ ''Курская областная ветеринарная лаборатория''

<…>

________________________________________

305003, г. Курск, пер. Верхнеказацкий, 9

ovl@kurskoblvet.ru

 

Директору

ООО «АВТОПРОМСНАБ»

<…>

____________________________________________

                            440028, г. Пенза, ул. Офицерская 1-я, д. 38, пом. 2

sura207928@rambler.ru

 

Оператору электронной площадки

РТС-тендер

________________________________________

                                                                                        ko@rts-tender.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-566/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 25 сентября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 29 сентября 2020 года

Состав Комиссии Курского УФАС по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

 

председатель Комиссии,

<…>

 

член Комиссии,

<…>

 

член Комиссии,

<…>

 

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «АВТОПРОМСНАБ» (далее – ООО «АВТОПРОМСНАБ»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

<…>

. (по доверенности)

Заказчик

ОБУ «Курская областная ветеринарная лаборатория» (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

<…> – директор ОБУ «Курская областная ветеринарная лаборатория»

Уполномоченный орган

ОКУ «Центр закупок Курской области»

 

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного учреждения

<…> - начальник отдела закупок товара, работ и услуг;

<…>  – начальник юридического отдела

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000220002071

Объект закупки

Поставка автомобиля специального с дезинфекционной установкой

Начальная (максимальная) цена контракта

2 984 200,00 руб.

Дата размещения извещения о закупке

15.09.2020

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

23.09.2020

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

3 (три), идентификационный номер заявки: №108274628, №108275564, №108275438

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

1 (одна) идентификационный номер заявки: 108275438

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

-

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/1843093475.

Доводы жалобы:

Заказчиком при описании объекта закупки установлены требования о предоставлении исключительно ОТТС, регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, оформленную в соответствии с законодательством РФ на установку дезинфекционную а также копии декларации о соответствии которые нарушают п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»).

Заказчик, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, указав, что считают жалобу необоснованной, в связи с тем, что документация разработана в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно п.1 ст.15 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2001г. №877 (далее - Технический регламент), одобрение типа транспортного средства – это документ, удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента.

В соответствии с Техническим регламентом единичным транспортным средством является, в том числе, транспортное средство, изготовленное в государствах - членах Таможенного союза, в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение. При этом, согласно пункту 8 раздела III Технического регламента документами, удостоверяющими соответствие требованиям настоящего технического регламента при выпуске в обращение, в том числе являются: для транспортных средств, оценка соответствия которых проводилась в форме одобрения типа, - одобрение типа транспортного средства; для единичных транспортных средств - свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

В силу пункта 68 Технического регламента проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза, после идентификации каждого транспортного средства в формах технической экспертизы конструкции, проведения необходимых испытаний и измерений. Проверке подлежат только комплектные транспортные средства.

Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится в порядке, регламентированном пунктом 70 Технического регламента, которым предусмотрены в том числе: идентификация единичного транспортного средства; проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 11 - 14 и приложениями № 4 - 6, пунктом 4 приложения 7, посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаниями. Данным пунктом также установлена обязанность аккредитованной испытательной лаборатории проводить осмотр транспортного средства с целью идентификации, в том числе по идентификационному номеру, а также техническую экспертизу конструкции транспортного средства, в том числе необходимые испытания и измерения, с оформлением по их результатам протокола.

Таким образом, исходя из положений Технического регламента, одобрение типа транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в случаях его изготовления в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, являются равнозначными документами, подтверждающими предназначение транспортного средства. При этом, в указанных случаях транспортные средства являются новыми, не выпущенными в обращение, что соответствует потребностям заказчика и требованиям п.7 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...». При этом, согласно описанию объекта закупки заказчиком установлено требование о представлении исключительно ОТТС, вместе с тем, фактическим потребностям заказчика будут удовлетворять оба из вышеназванных документов. Таким образом, описание объекта закупки сформировано заказчиком с нарушением ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», требования к товару необоснованно ограничивают количество участников закупки.

Частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Порядок государственной регистрации утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий".

Согласно Правилам государственной регистрации медицинских изделий документом, фактом, подтверждающим государственную регистрацию медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчиком в аукционной документации установлено требование о наличии, а в последствии и представления регистрационного удостоверения на предлагаемый участником закупки к поставке товар: «Автомобиль специальный с дезинфекционной установкой».

Вместе с тем в соответствии с Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» продукция «Автомобиль специальный с дезинфекционной установкой» отсутствует в номенклатуре классификации медицинских изделий.

Заказчиком не представлены объяснения и обоснования потребности учреждения в Автомобиле специальный с дезинфекционной установкой именно как медицинского изделия.

 

Согласно требований аукционной документации участнику необходимо заявить наличие у него декларации о соответствии. В пп. г п. 3.1 проекте контракта установлено требование о предоставлении при поставке иного документа-декларации (сертификата) соответствия подтверждающих соответствие товара, выданных уполномоченными органами (организациями). Указанные разночтения могут ввести в заблуждение участников закупки. Боле того, заказчик не представил обоснование предоставления указанного документа.

Таким образом Заказчиком установлены требования к товару которые влекут за собой ограничение количества участников закупки в связи с чем Комиссия признает довод жалобы обоснованным.

 

В ходе проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

1. В соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…» исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ «О контрактной системе…», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ «О контрактной системе…».

Вместе с тем, п. 6.5 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта аукционной документации заказчиком установлено, следующее: «Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.».

Таким образом, Заказчиком нарушено ч. 3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. Согласно ч.30 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», если заказчиком в соответствии с ч.1 ст.96 ФЗ «О контрактной системе…» установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение.

Согласно условиям извещения о проведении электронного аукциона, аукционной документации (стр.4), раздела 9 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта заказчиком установлено требование об обеспечении исполнения контракта.

Материалами дела подтверждается, что проект контракта в нарушение требований ч.30 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» не содержит вышеуказанного обязательства подрядчика.

 

3. Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Постановление Правительства РФ №1042) установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

Пунктом 7.3 раздела 7 «Ответственность сторон» проекта контракта аукционной документации установлено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, взыскивается штраф в виде фиксированной суммы в размере 3 %...»

В данном случае, заказчиком в пункте 7.3 проекта контракта, в отношении поставщика установлены штрафные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, заключаемым в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе…». Указанное обстоятельство не соответствует части 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе…», пункту 4 Постановление Правительства РФ №1042.

 

4. Исходя из содержания части 7 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе…», пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Согласно пункту 7.5 раздела 7 «Ответственность сторон» проекта контракта аукционной документации установлено: «В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Поставщик оплачивает Заказчику пеню. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации...» что не соответствует части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

5. Как установлено ч.5 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как следует из ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон от 01.05.2019г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы, определенной» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 12.05.2019г.

Постановлением Правительства РФ №1042 утверждены штрафы, начисляемые за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. №1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042» в п.3,5,6,9, Постановления Правительства РФ №1042 внесены следующие изменения: слова «в виде фиксированной суммы» исключены. Указанные изменения вступили в силу с 14.08.2019г.

Вместе с тем, как подтверждается материалами дела в п. 7.2, 7.3, раздела 7 «Ответственность сторон» проекта контракта заказчиком указано:

 7.2«Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта…»;

7.3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, взыскивается штраф в виде фиксированной суммы…».

Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019г. № 1011 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042» в пп.11 Постановления Правительства РФ № 1042 внесены следующие изменения:

- п. 11. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

-  п. 12. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Указанные изменения Постановления Правительства РФ № 1042 вступили в силу с 02.08.2019г.

В пп. 7.11, 7.12 раздела 7 проекта контракта «Ответственность сторон» указано:

7.11 «Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта».

7.12 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта».

Учитывая изложенное, Заказчик, в проекте контракта, являющегося неотъемлемой частью документации, установил условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательств с нарушением ч.ч. 5, 7, 8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» и пп.4, 11, 12 Постановления Правительства РФ № 1042.

6. В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Приложением №2.1 к аукционной документации «Обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, не предусмотренных каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано 21 позиция по которым указаны показатели со ссылкой на их соответствие каталогу товара, работ и услуг, например:

 

Год выпуска дезинфекционной установки

Не ранее 2020

Соответствие КТРУ

Вместе с тем Заказчиком не представлены в материалы дела, а также не даны устные пояснения на заседании Комиссии относительно конкретной позиции каталога товаров, работ, услуг, которые использовались для формирования описания объекта закупки. Как установила Комиссия, в отношении товара «Автомобиль специальный с дезинфекционной установкой» в каталоге товаров, работ, услуг отсутствует соответствующая позиция.

Таким образом, заказчиком нарушены требования ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…».

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АВТОПРОМСНАБ» обоснованной.

2. Признать заказчика – ОБУ «Курская областная ветеринарная лаборатория», уполномоченное учреждение – ОКУ «Центр закупок Курской области» нарушившими требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.33, ч.ч. 5,7,8,30 ст.34, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», пп.4,11,12 Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063»

3. Выдать заказчику - ОБУ «Курская областная ветеринарная лаборатория», уполномоченному учреждению – ОКУ «Центр закупок Курской области», оператору электронной площадки РТС-тендер предписание об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0744200000220002071.

4. Передать материалы дела №046/06/64-566/2020 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                          <…>

 

Члены комиссии                                                                                                      <…>

 

                                                                                                                                   <…>

                                                                                                                                    

                                                                                                                            <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/69-566/2020

об аннулировании определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

Резолютивная часть объявлена 25 сентября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 30 сентября 2020 года                                                                                       г. Курск

 

          Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:                                                                                                                            <…>

Члены Комиссии:                                                                                                                                        <…>

                                                                                                                                                                       <…>

                                                                                                                                                                       <…>

на основании решения от 25 сентября 2020 года по делу №046/06/69-566/2020, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «АВТОПРОМСНАБ» на действия заказчика – ОБУ «Курская областная ветеринарная лаборатория», уполномоченного учреждения - ОКУ «Центр закупок Курской области» при проведении электронного аукциона № 0744200000220002071 и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика, руководствуясь п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе…»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

            1. Заказчику – ОБУ «Курская областная ветеринарная лаборатория», уполномоченному учреждению - ОКУ «Центр закупок Курской области», оператору единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет («zakupki.gov.ru»), оператору электронной площадки РТС-тендер в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания в целях устранения нарушений ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.33, ч.ч. 5,7,8,30 ст.34, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», пп.4,11,12 Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063», аннулировать (отменить) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0744200000220002071.

2. В течение одного рабочего дня с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протокола и т.п. и распечатку с сайта).

              Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

             Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель комиссии                                                                                                                                       <…>

 

Члены комиссии                                                                                                                                           <…>

                                                                                                                                                                       <…>

                                                                                                                                                                      <…>

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны