Решение б/н Решение от 12 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №93/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

 

Резолютивная часть объявлена 09 апреля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 12 апреля 2018 года                                               

 

                                                                г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

˂…˃

Председатель  Комиссии

˂…˃

Член Комиссии

˂…˃

Член Комиссии

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» (далее – ООО «ТД «Виал», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Бюджетное медицинское учреждение «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области (далее - БМУ «КОКБ»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (и.о. главного врача), ˂…˃ (по доверенности), представлены документы, удостоверяющие личности

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002418000203

Объект закупки

«Поставка Йопамидола»

Начальная (максимальная) цена контракта

3 223 350 руб. 00 коп.

       

 

Довод (-ы) жалобы:

- по мнению Общества, аукционной комиссией уполномоченного органа, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ТД «Виал»;

- ООО «ТД «Виал» считает, что документация об электронном аукционе №0144200002418000203 противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, а именно, установленные БМУ «КОКБ» в позиции 2 технического задания аукционной документации требования к закупаемому товару соответствуют единственному лекарственному препарату с торговым наименованием «Сканлюкс 300 производства Санохемия Фармацевтика АГ Австрия», что ограничивает круг участников торгов, препятствует участникам закупки предложить к поставке взаимозаменяемый лекарственный препарат с аналогичным международным непатентованным наименованием (далее – МНН).

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменных пояснениях, представленных БМУ «КОКБ» и комитетом по управлению имуществом Курской области в материалы дела, а также в ходе рассмотрения настоящего дела, представители заказчика, уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы заявителя, указав, что заказчик при формировании аукционной документации, а также аукционная комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе, действовали в соответствии с требованиями законодательства РФ.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rts-tender.ru (ООО «РТС-тендер») и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 28.02.2018 г. – дата размещения извещения;

- 15.03.2018г. – в ЕИС размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе №РД1;

- 20.03.2018г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- 15.03.2018г. – размещен ответ на запрос участника закупки о разъяснении положений документации об электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 3, 4 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковым номером заявки 2;

- в процедуре электронного аукциона участвовало 2 (два) участника;

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок обе аукционные заявки с порядковыми номерами 1 и 3 признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.

На момент рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.

 

Материалами дела установлено, что аукционной заявке ООО «ТД «Виал» был присвоен порядковый номер <...> .

 

1. Согласно протокола №282 от 23.03.2018г. рассмотрения первых частей аукционных заявок (далее - Протокол), аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику с порядковым номером заявки 2 по следующей причине: «Часть 3 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ представление недостоверной информации, установленной п.11, п.38 документации, на основании инструкции по применению лекарственного препарата для медицинского применения Йопамидола,производитель Новалек Фармасьютикалc Пвт. Лтд., Индия  а именно:

Участник аукциона по позиции №2 предлагает к поставке лекарственный препарат: Йопамидол раствор для инъекций  300 мг йода/мл 100 мл - флаконы (1) - пачки картонные; Новалек Фармасьютикалc Пвт. Лтд., Индия и приводит характеристики товара: Побочное действие:

 - со стороны нервной системы - отсутствие преходящих нарушений ориентации в пространстве и кортикальной слепоты, извращения вкуса, менингизма и изменения на ЭЭГ. 

 - cо стороны сердечно-сосудистой системы - отсутствие артериальной гипертензии, ишемии миокарда,  снижения сократительной функции миокарда, сердечной недостаточности, артериального тромбоза и постфлебографического тромбофлебита.

В инструкции по применению лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Йопамидол; торговое наименование: Йопамидол (Регистрационное удостоверение № ЛП-002846, дата регистрации 29.01.2015г; дата окончания действия 29.01.2020г.) размещенной на официальном сайте http: grls.rosminzdrav.ru в разделе: «Побочное действие» приведена следующая информация:

Со стороны нервной системы: головная боль, головокружение, сонливость, возбуждение, тонические/клонические судороги, афазия, обморок, временное сужение полей зрения, гемипарез, кома, (развивались у больных, страдающих заболеваниями центральной нервной системы), временная спутанность сознания, преходящее нарушение ориентации в пространстве или кортикальная слепота, извращение вкуса, менингизм, изменения на ЭЭГ .

Со стороны сердечно - сосудистой системы:  периферическая вазодилатация, выраженная артериальная гипотензия, артериальная гипертензия, тахикардия, одышка, цианоз, и потеря сознания (могут требовать срочного лечения), преходящая брадикардия, ишемия миокарда, желудочковая аритмия, нарушение сердечного ритма, снижение сократительной функции миокарда, сердечная  недостаточность, изменения на ЭКГ (в т.ч. депрессия сегмента ST), артериальный тромбоз, постфлебографический тромбофлебит или тромбоз.

Информация, приведенная участником аукциона №2 о побочных действиях лекарственного препарата под торговым наименованием Йопамидол  по позиции №2, недостоверна.».

Как установлено ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» установлены правила описания объекта закупки.

В соответствии с ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из приведенных норм следует, что действующее законодательство РФ в сфере осуществления закупок допускает самостоятельное формирование заказчиком своего заказа, исходя из потребностей последнего. В частности, при описании товара заказчик вправе указать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок; он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару, в том числе и к его составу.

Согласно позиции 11 аукционной документации заказчика, описание объекта закупки указано «В соответствии с Приложением № 2 к аукционной документации».

В Приложении №2 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Так по позиции 2 приложения №2 к аукционной документации заказчиком установлены следующие требования к характеристикам закупаемого лекарственного препарата: «

 

Международное непатентованное
или группировочное
или химическое наименование

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

Показатели товара

(при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться)

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или)

объему предоставления гарантий их качества,

к гарантийному обслуживанию товара,

к расходам на эксплуатацию товара,

к обязательности осуществления монтажа и наладки товара,

к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

2

Йопамидол

Лекарственная форм1

раствор

для внутривенного

и внутриартериального введения

Остаточный срок годности поставляемого товара не менее 12 месяцев до окончания срока годности

Так как потребление лекарственных препаратов осуществляется в течение 12 месяцев, соответственно остаточный срок годности закупаемых лекарственных препаратов устанавливается  на не менее чем 12 месяцев.

Дозировка

300 мг йода/мл

Отсутствие следующих побочных эффектов:2

- со стороны нервной системы - отсутствие преходящих нарушений ориентации в пространстве или кортикальной слепоты, извращения вкуса, менингизма и изменения на ЭЭГ. 

- cо стороны сердечно-сосудистой системы - отсутствие артериальной гипертензии, ишемии миокарда,  снижения сократительной функции миокарда, сердечной недостаточности, артериального тромбоза и постфлебографического тромбофлебита.

соответствие

Поставляемый товар должен быть заводского изготовления, соответствовать стандартам качества и иметь – регистрационное удостоверение декларацию о соответствии (сертификат соответствия) (ФЗ №61-ФЗ: «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010г., Приказы №737н от 14.10.2013г. Минздрава РФ, №725н  от 21.09.2016г. Минздрава РФ). Транспортировка и перемещение Товара, осуществляемая поставщиком, должна обеспечивать сохранность его качества, эффективности и безопасности, исключать возможность контаминации микроорганизмами и другими веществами.

1 Предусмотрена возможность поставки лекарственных препаратов с указанным МНН в эквивалентной лекарственной форме.

     

2 данная характеристика указывается в виду отсутствия иной возможности описать лекарственный препарат в соответствие с приложением №2.1. к аукционной документации.

».

Согласно материалам дела, пояснений заказчика и уполномоченного органа, совокупности требований к характеристикам закупаемого товара, установленным БМУ «КОКБ» в позиции 2 таблицы описания объекта закупки аукционной документации, согласно инструкциям по медицинскому применению препаратов, соответствуют два препарата с МНН «Йопамидол» - препараты «Йопамиро» (Италия) и «Сканлюкс® 300» (Австрия).

Кроме того, предметом электронного аукциона является право на заключение контракта на поставку медицинских препаратов, а не изготовление (производство) предмета закупки, поэтому участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении заказчиком числа участников закупки.

В соответствии с п.п.«б)» п.1 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены заказчиком в позиции 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации.

Как установлено Комиссией, в первой части аукционной заявки с порядковым номером 2 Обществом, по позиции №2,предложен к поставке следующий товар: «

№ п/п

Международное непатентованное наименование лекарственного средства

Предложение участника размещения заказа: Торговое наименована

Технические, функциональные,

качественные

и другие характеристики товара

Производитель / Страна происхождения / код страны

Ед. изм.

Кол-во

Минимальный срок годности на момент поставки

2

21.20.23.112

Йопамидол

Йопамидол

раствор для инъекций 300 мг йода/мл 100 мл – флаконы (1) – пачки картонные.

Побочное действие:

- со стороны нервной системы – отсутствие преходящих нарушений ориентации в пространстве и кортикальной слепоты, извращение вкуса, менингизма и изменения на ЭЭГ.

- со стороны сердечно-сосудистой системы – отсутствие артериальнойгипертензии,ишемии миокарда, снижения сократительной функции миокарда, сердечной недостаточности, артериального тромбоза и постфлебографического тромбофлебита.

Новалек Фармасьютикалс Пвт. Лтд., Индия

356

упак

175

12 месяцев

».

Порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения (далее - Порядок) установлен Приказом Минздрава России от 09.02.2016г. №80н «Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения».

Согласно п.2 Порядка, Государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее - Реестр) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов для медицинского применения, и фармацевтических субстанциях, произведенных для реализации.

Пунктом 11 Порядка установлено, что Реестр публикуется на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в сети Интернет и обновляется ежедневно с сохранением размещения на указанном сайте всех предыдущих редакций реестровых записей.

Согласно сведениям Реестра, размещенного на сайте www.grls.rosminzdrav.ru, предлагаемому Обществом по позиции №2 первой части аукционной заявки к поставке товару с торговым наименованием «Йопамидол» (МНН «Йопамидол»), страна производитель – Индия, присвоен следующий регистрационный номер <...> ЛП-002846.

Как установлено Комиссией, согласно размещенной в Реестре инструкции по применению лекарственного препарата с регистрационным номером ЛП-002846, указанный препарат имеет побочные действия, требование об отсутствии которых указано заказчиком в позиции 2 Приложения №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации.

Заявителем - ООО «ТД «Виал» на заседание Комиссии явка представителей не обеспечена и не представлено доказательств (сведений и документов), подтверждающих довод жалобы о необоснованном отказе аукционной комиссией уполномоченного органа заявке Общества в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, в связи с тем, что участник закупки с порядковым номером 2, по позиции 2 первой части аукционной заявки указал недостоверную информацию о побочных действиях предложенного к поставке препарата, основание отказа от участия в электронном аукционе, изложенное в Протоколе аукционной комиссии уполномоченного органа, является обоснованным.

При таких обстоятельствах, с учетом изложенного, первый довод заявителя является необоснованным.

 

2. Как установлено ч.3 ст.105 ФЗ «О контрактной системе…», жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, в случае несогласия участника закупки с положениями документации об аукционе в электронной форме, такой участник вправе обжаловать действия заказчика или иного лица, утвердившего документацию об аукционе, в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере  закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исключительно до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Как следует из содержания аукционной документации электронного аукциона №0144200002418000203, срок окончания подачи заявок на участие в данном аукционе, установленный заказчиком – 20.03.2018г. Жалоба ООО «ТД «Виал» поступила в Курское УФАС России 02.04.2018г., то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Как установлено пунктом 3.38 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014г. №727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

В связи с изложенным, довод жалобы ООО «ТД «Виал» о несоответствии положений аукционной документации заказчика требованиям ФЗ «О контрактной системе…», не подлежит рассмотрению Комиссией.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено:

В позиции 10 «Наименование объекта закупки и количество товара, объем работ, услуг» аукционной документации заказчиком указано:

«Поставка Йопамидола.

В соответствии с Приложением № 1 к аукционной документации.»

Так в приложении №1 к аукционной документации заказчика установлено: «

№ п/п

 

Международное непатентованное
или группировочное
или химическое наименование

Код по

ОКПД 2

Единица измерения

Количество

Начальная (максимальная) цена за ед. изм., руб.

Начальная (максимальная) цена контракта, руб.

1

Йопамидол

21.20.23.112

мл

130 000

22,31

2 900 300,00

2

Йопамидол

21.20.23.112

мл

17 500

18,46

323 050,00

ИТОГО

 

3 223 350,00

».

Согласно материалам дела, препараты с МНН «Йопамидол» в дозировках «300 мг йода/мл», «370 мг йода/мл» выпускаются, например, в следующих формах: 50 мл, 100 мл, 200 мл, 500 мл.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» документация о закупке заказчика при описании объекта закупки должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с п.7 ч.2 ст.83 ФЗ «О контрактной системе…» вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Подпунктом «б)» п.2 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что при описании в документации о закупке помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», заказчики указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии, в нарушение ч.5 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», пп.«б)» п.2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», аукционная документация заказчика не содержит указания на возможность поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта.

 

В связи с тем, что на участие в закупке подано 4 (четыре) заявки, Комиссия считает возможным предписание об устранении допущенных нарушений заказчику не выдавать.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» на действия заказчика - бюджетное медицинское учреждение «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области необоснованной.

2. Признать заказчика – бюджетное медицинское учреждение «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.5 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пп.«б)» п.2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Учитывая, что допущенные заказчиком нарушения требований ч.5 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пп.«б)» п.2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017г. №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на результат электронного аукциона, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заказчику – бюджетному медицинскому учреждению «Курская областная клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                        ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                        ˂…˃

 

                                                                                                                         ˂…˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны