Решение по жалобе №046/06/64-667/2021 решение по жалобе от 10 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Директору

ОКУ «Центр закупок Курской области»

<…>__________________________________

305000, г. Курск, Красная Площадь, д.6, подъезд 1

ts.zakupok@yandex.ru

 

Директору МОУ «Гимназия №1»

<…>_________________________________

307177, Курская обл, г. Железногорск, ул.Комсомольская, 2

fe_gim1@mail.ru

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>__________________________________

623783, Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Достоевского, д.12

ip.menshikov66@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг __________________________________

help@tektorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-667/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 10 декабря 2021г.

Изготовлено в полном объеме 15 декабря 2021г.

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

председатель Комиссии,

 

<…>

член Комиссии,

 

<…>

член Комиссии,

 

Заявитель

Индивидуальный предприниматель <…>

 

Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заявителя

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

 

Заказчик

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №1» (далее – Заказчик)

 

Ф.И.О. участвующего (-их) в заседании представителя (-ей) заказчика

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

 

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области»

 

Ф.И.О. присутствующего (-их) на заседании представителя (-ей) уполномоченного учреждения

<…>

 

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

 

Закупка №

0744200000221008910

 

Объект закупки

Капитальный ремонт кровли учебного корпуса в осях: А-М 1-6; А-М 11-14; А-Г 6-11, музыкального отделения и концертного зала в МОУ «Гимназия №1», расположенного по адресу: Курская область, город Железногорск, Комсомольская улица, 2

 

Начальная (максимальная) цена контракта

5 108 196 руб. 00 коп.

 

Дата размещения извещения о закупке

26.11.2021г.

 

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

-

 

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

 

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

06.12.2021г.

 

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

 

Национальный проект

-

 

         

 

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/3600818151, на заседании велась аудиозапись.

 

Довод жалобы:

- заказчиком в документации об электронном аукционе установлен заведомо невыполнимый срок выполнения работ.

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном заказчиком в материалы дела, он возражал против довода жалобы, указал, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- представитель уполномоченного учреждения возражал против довода жалобы, указал, что документация об электронном аукционе соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе...».

В ходе рассмотрения, в соответствии с п.3.32 Административного регламента, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,

УСТАНОВИЛА:

Согласно п.2 ст.42, ч.5 ст.63 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В соответствии ч.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 1 ст.94 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу ч.5 ст.10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

В проекте контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе) и в п. 20 документации об электронном аукционе Заказчиком установлен срок выполнения работ: с момента заключения контракта до 20 декабря 2021г, что не противоречит ФЗ «О контрактной системе...».

Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что Заказчиком в конкурсной документации установлены заранее невыполнимые сроки исполнения обязательств по контракту.

Таким образом, установленный в проекте контракта (Приложение №5 к документации об электронном аукционе) и в п. 20 документации об электронном аукционе срок выполнения работ не нарушает положения ФЗ «О контрактной системе…», в связи с чем, довод жалобы не нашел подтверждения материалами дела и является необоснованным.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях заказчика иных нарушений ФЗ «О контрактной системе…» не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <…>необоснованной.

2. Дело №046/06/64-667/2021 производством прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны