Решение по жалобе №046/06/64-565/2020 Решение по жалобе от 25 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

Департамента закупок для муниципальных нужд города Курска

<…>

________________________________________ 305000, г. Курск, ул. Ленина, д.1

zakupki@kurskadmin.ru

 

Председателю

Комитета городского хозяйства города Курска

<…>

________________________________________

305000, г. Курск, ул. Радищева, 5, оф. 6.7

kgh-kursk@yandex.ru

 

Директору

ООО «АТЛАНТИКПРО»

<…>

____________________________________________

                            620062, г. Екатеринбург, пр-т Ленина 101/2, оф. 23

atlanticpro66@gmail.com

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг ________________________________________

                                                                                        help@tektorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/64-565/2020

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 25 сентября 2020 года

Изготовлено в полном объеме 29 сентября 2020 года

Состав Комиссии Курского УФАС по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

<…>

 

председатель Комиссии,

<…>

 

член Комиссии,

<…>

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «АТЛАНТИКПРО» (далее – ООО «АТЛАНТИКПРО»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Заказчик

Комитет городского хозяйства города Курска (далее – Заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченный орган

Департамента закупок для муниципальных нужд города Курска

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного учреждения

<…>. - заместитель директора начальника отдела финансов и размещения заказов

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004020000481

Объект закупки

Организация строительства объекта «Школа на 550 ученических мест по ул. Полевая в городе Курске»

Начальная (максимальная) цена контракта

625 436 489,85 руб.

Дата размещения извещения о закупке

11.09.2020

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

- Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.09.2020 №ИИ1;

- Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.09.2020 №ИИ2;

- Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.09.2020 №ИИ3;

- Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.09.2020 №ИИ4;

- Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.09.2020 №ИИ5

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

21.09.2020

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

1 (одна), идентификационный номер заявки: №1

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

-

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

На момент рассмотрения настоящего дела контракт не заключен.

Национальный проект

"Образование"

Заседание проведено дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/3826210117.

Доводы жалобы:

Аукционная документация содержит в своем составе требования по поставке оборудования, технологически и функционально не связанного с предметом закупки. Так, согласно смете «02-01-01.4.1» необходимо поставить такое оборудование как: шкаф для одежды 2-х секционный, стол обеденный, стул-кресло, кассовый аппарат, ЖК телевизор, DVD проигрыватель и т.д.  

Заказчик, уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, указав, что считают жалобу необоснованной, в связи с тем, что документация разработана в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе.

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...») внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе...» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Состав проектно-сметной документации определен статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию».

Комиссией установлено, что во исполнение вышеуказанных положений ФЗ «О контрактной системе...» в единой информационной системе в сфере закупок в полном объеме размещена проектная документация по объекту: «Организация строительства объекта «Школа на 550 ученических мест по ул. Полевая в городе Курске», в том числе локальная смета «02-01-01.4.1», содержащая перечень оборудования, товаров, являющаяся неотъемлемой частью проектной документации.

В соответствии с приложением к аукционной документации «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» начальная (максимальная) цена контракта определена проектно-сметным методом.

Основанием для определения начальной (максимальной) цены контракта по объекту: «Организация строительства объекта «Школа на 550 ученических мест по ул. Полевая в городе Курске» является сметная документация, утвержденная Заказчиком.

Согласно расчету начальной (максимальной) цены контракта по объекту: «Организация строительства объекта «Школа на 550 ученических мест по ул. Полевая в городе Курске», проверенному АУКО «Облгосэкспертиза», выдавшим положительное заключение № 46-1-0063-20 от 08.05.2020, расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен без учета локальной сметы «02-01-01.4.1».

Как подтверждается материалами дела размещенные в составе аукционной документации ведомость объемов работ а также проект сметы контракта не содержат требования о поставке оборудования указанного заявителем. Из содержания которых следовательно, поставка оборудования в аукционную документацию по объекту: «Организация строительства объекта «Школа на 550 ученических мест по ул. Полевая в городе Курске» включена не была и не требуется в рамках данной закупки.

Таким образом, Комиссия признает довод жалобы необоснованными.

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии нарушений не выявлено, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «АТЛАНТИКПРО» необоснованной.

2.Производство по делу №046/06/64-565/2020 прекратить.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                                     <…>

 

Члены комиссии                                                                                                                 <…>

 

                                                                                                                                              <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны