Решение №№046/06/69-611/2021 Решение по жалобе от 29 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ОКУ «Центр закупок

Курской области»

<…>___________________________________

305000, г. Курск, Красная площадь, д.6, подъезд 1

ts.zakupok@yandex.ru

 

И.о. главного врача

ОБУЗ «Хомутовская ЦРБ»

<…>____________________________________

307540, Курская обл., Хомутовский р-н,

р.п. Хомутовка, ул. Октябрьская, д.7

homcrbbuh@mail.ru

 

Генеральному директору

ООО «Эскулап Трейд»

<…>____________________________________

305008, г.Курск, ул. Пучковка, д. 53

еskulap-2007@bk.ru

 

Оператору электронной площадки

ЭТП ТЭК-Торг __________________________________help@tektorg.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/69-611/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

Резолютивная часть объявлена 29 ноября 2021 года

Изготовлено в полном объеме 02 декабря 2021 года

 

г. Курск

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

М<…>_

председатель Комиссии,

<…>_

член Комиссии,

<…>_

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Эскулап Трейд» (далее – ООО «Эскулап Трейд»)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя

<…>_. (по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Хомутовская центральная районная больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – Заказчик)

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика

Отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области»

Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного учреждения

<…>_по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000221007713

Объект закупки

Поставка шприцев общего назначения

Начальная (максимальная) цена контракта

102 385 руб. 00 коп.

Дата размещения извещения о закупке

26.10.2021

Изменение (-я) извещения о проведении электронного аукциона (документации об электронном аукционе) (при наличии)

 

-

Разъяснение (-я) положений документации об электронном аукционе, размещенные в единой информационной системе (далее - ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

10.11.2021

Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии)

6 (шесть), идентификационные номера заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6

Количество допущенных заявок на участие в закупке (при наличии)

6 (шесть), идентификационные номера заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6

Количество заявок, которым отказано в допуске к участию в закупке (при наличии)

-

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

2 (две), идентификационные номера заявок 2, 4

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три), идентификационные номера заявок 6, 5, 3

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

 

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно, с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/8428894948, на заседании велась аудиозапись.

Довод жалобы:

- Аукционная комиссия в нарушение требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...») признала заявку ООО «Эскулап Трейд» (идентификационный номер заявки 6) не соответствующей п.3 ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...»;

- аукционная комиссия неправомерно признала заявки ООО «Прайм» и ООО «ИВАНОВОМЕДТЕКСТИЛЬ» соответствующими требованиям документации об аукционе и ФЗ «О контрактной системе...».

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном заказчиком в материалы дела, он возражал против доводов жалобы, указал, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- представитель уполномоченного учреждения возражал против доводов жалобы, указали, что действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения соответствуют требованиям ФЗ «О контрактной системе...»;

- -представитель заявителя поддержал доводы жалобы.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ «О контрактной системе...» в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 10 ст. 42 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе следующая информация:

информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 №102) утвержден перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 2  Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 №102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень №1 или перечень №2, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В соответствии с п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 №102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень №1 и перечень №2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

Согласно п.6 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…»  вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Аукционная документация в п. 37 также содержит сведения об ограничении в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 №102.

В силу ч.1 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ «О контрактной системе…», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с требованиями ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1, ч.ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 ФЗ «О контрактной системе…»;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

В соответствии с ч. 7 ст. 69 ФЗ «О контрактной системе…» принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…» результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно Приложения №2 к аукционной документации «Описание объекта закупки» объектом закупки по позициям 1-4 являются Шприцы общего назначения с коннектором «Луер-Лок», по позиции 5 – Шприц инсулиновый/убираемая игла, по позиции 6 – Шприц туберкулиновый/для аллергологических проб/убираемая игла.

Аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок со следующими идентификационными номерами: 2 (ООО «Прайм»); 6 (ООО «Эскулап Трейд»); 5 (ООО «Вектор»), 4 (ООО «Ивановомедтекстиль»), 3 (Бойцова Т.Е.), направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки.

Протоколом №06-01/1143 подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.11.2021 вторые части заявок ООО «Эскулап Трейд», ООО «Вектор», Бойцова Т.Е. признаны не соответствующими. Заявка ООО «Эскулап Трейд» признана аукционной комиссией уполномоченного учреждения несоответствующей в связи со следующим: «В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заявка Участника № 6 (ООО "ЭСКУЛАП ТРЕЙД") признается не соответствующей требованиям установленным частями 37, 38 аукционной документации, по основанию, предусмотренному нормативным правовым актом принятым в соответствии со статьей 14 Федерального закона, а именно: постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с тем, что указанная заявка, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1:

- содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений)».

Как подтверждается материалами дела, к заявке с идентификационным номером 6 были приложены документы во исполнение п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 РФ №102, а именно: сертификаты о происхождении товаров по форме СТ-1 от 09.11.2021 №1065001180 ООО «Эскулап Трейд» (позиции 1-4 Объекта закупки), от 08.02.2021 №1065000096 ООО «Веб-Медикал» (позиции 1-6 Объекта закупки).

Вместе с тем, аукционной комиссией уполномоченного учреждения в содержании протокола подведения итогов №06-01/1143 от 17.11.2021 не указано какое из положений заявки не соответствует п.3 ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…». В этой связи Комиссии Курского УФАС России не представляется возможным оценить правомерность признания заявки ООО «Эскулап Трейд» не соответствующей.

Кроме того, по результатам внеплановой проверки было установлено, что причина признания заявок ООО «Вектор» и Бойцовой Т.Е. несоответствующими идентична причине, по которой признали несоответствующей заявку ООО «Эскулап Трейд». Таким образом, не представляется возможным оценить действия аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок ООО «Вектор» и Бойцовой Т.Е.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия уполномоченного учреждения нарушила требования ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…». Довод жалобы №1 Комиссия признает частично обоснованным.

 

2. Согласно Протоколу №06-01/1143 подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.11.2021 вторые части заявок ООО «Прайм», ООО «Ивановомедтекстиль» признаны соответствующими требования документации об аукционе и ФЗ «О контрактной системе…».

Как подтверждается материалами дела, ООО «Ивановомедтекстиль» к заявке были приложены документы во исполнение п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 РФ №102, а именно: сертификаты о происхождении товаров по форме СТ – 1 №1037001338 от 04.08.2021, №1007000009 от 09.04.2021, №1168000003 от 15.02.2021, №1037001337 от 04.08.2021, №1111000004 от 09.02.2021. Вместе с тем, к заявке не приложен сертификат о происхождении товара, подтверждающий страну происхождения медицинского изделия по позициям 1-4 Приложения №2 к аукционной документации «Описание объекта закупки».

Как подтверждается материалами дела, ООО «Прайм» к заявке были приложены документы во исполнение п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 РФ №102, а именно: сертификаты о происхождении товаров по форме СТ – 1 №1037001338 от 04.08.2021 (подтверждающий происхождение товара по позициям 5,6 Приложения №2 к аукционной документации «Описание объекта закупки») и №1037000018 от 29.07.2021 (подтверждающий происхождение товара по позициям 5,6 Приложения №2 к аукционной документации «Описание объекта закупки»). Сертификат о происхождении товара, подтверждающий страну происхождения медицинского изделия по позициям 1-4 Приложения №2 к аукционной документации «Описание объекта закупки» к заявке не приложен.

В тоже время, первая часть заявки ООО «Прайм» содержала предложение о поставке 100% объема товара, как по позиции 5, так и по позиции 6 одного производителя. Комиссией Курского УФАС России изучив в совокупности заявку ООО «Прайм», было установлено, что во вторых частях как по позиции 5 представлен сертификат СТ-1 двух производителей, так и по позиции 6 представлен сертификат СТ-1 двух производителей. Информация о том, товар какого из двух представленных производителей будет поставлен в рамках исполнения контракта, в заявке участника закупки ООО «Прайм» отсутствует.

При таких обстоятельствах, как подтверждается материалами дела, Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 РФ №102 не подлежит применению.

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного учреждения нарушены требования ч.6 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…», довод жалобы №2 является обоснованным.

 

По результатам внеплановой проверки определения поставщика на данном этапе определения поставщика, Комиссией в действиях заказчика, уполномоченного учреждения, аукционной комиссии, нарушений не выявлено.

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Эскулап Трейд» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» частично обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» нарушившей требования ч.ч. 6,8 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного учреждения – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.   

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – Чарочкину Т.Ю.

5. Передать материалы дела №046/06/69-611/2021 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

<…>_

 

 

 

 

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/69-611/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 29 ноября 202 года

Изготовлено в полном объеме 02 декабря 2021 года                                                                             г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<…>_

<…>_

на основании решения от 29.11.2021г. по делу №046/06/69-611/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Эскулап Трейд» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0744200000221007713, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии, оператору электронной площадки ЭТП ТЭК-Торг устранить нарушения требований ч.ч.6,8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе…», допущенные при проведении электронного аукциона №0744200000221007713 (далее - Аукцион), для чего в срок до 20.12.2021:

1.1. Уполномоченному учреждению, аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона №06-01/1143 от 17.11.2021г. (далее - Протокол), составленный в ходе проведения электронного аукциона №0744200000221007713 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.

1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.11.2021г. по делу №046/06/69-611/2021.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

3. Заказчику, уполномоченному учреждению, аукционной комиссии Уполномоченного учреждения, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 29.11.2021г. по делу №046/06/69-611/2021.

4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения п.п.1, 2, 3 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства их исполнения, заверенные надлежащим образом.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

<…>_

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны