Постановление №046/04/7.30-654/2019 о назначении административного наказания от 12 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№046/04/7.30-654/2019 об административном правонарушении

 

12ноября2019 года          г.Курск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области <…>., рассмотрев протокол №046/04/7.30-654/2019 об административном правонарушении, составленный 29.10.2019г. в отношении директора муниципального казенного учреждения культуры «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского сельсовета Курского района Курской области при проведении закупки №0844300018319000001 <…>, приложенные к нему материалы дела №046/04/7.30-654/2019 об административном правонарушении,в отсутствие <…> (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения настоящего дела, заявила письменное ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие), в присутствииначальника отдела контроля закупокУправления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее – Курское УФАС России) <…>

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

05.04.2019г. заказчиком - муниципальным казенным учреждением культуры «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского сельсовета Курского района Курской области  (далее – МКУК «КореневскийКДЦ») (адрес местонахождения:Курская область, Кореневский район, поселок городского типа Коренево, Октябрьская улица, 49) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет «zakupki.gov.ru» (далее – ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0844300018319000001 (идентификационный код закупки - 193461000243046100100100100014399243), а также документация об электронном аукционе, проект контракта.

Объект закупки – «Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт МКУК «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского района Курской области».

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 104 460 рублей 00 копеек.

В силу ч.4 ст.59 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»)для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

  1. Согласно ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе…», информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе…» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Как установлено ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…», Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с ч.4 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В силу ч.5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» информация об установленных требованиях в соответствии с ч.1, 1.1 и 2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», в извещении, аукционной документации электронного аукциона должен содержаться исчерпывающий перечень документов, которые участникам необходимо представить в составе заявок в подтверждение своего соответствия дополнительным требованиям.

Объектом закупки электронного аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Начальная цена контракта превышает 10 миллионов рублей.

Дополнительные требования к участникам закупки на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, с начальной максимальной ценой контракта, превышающей 10 млн. руб., установлены Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.

Согласно п.2 приложения №1 к Постановлению Правительства от 04.02.2015  № 99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рубле,  устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта)за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.

При этом,согласно п.2 Приложения №1 к Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99, установлен перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Таким образом, положения Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99, предписывающие необходимость предъявления к участникам закупки дополнительных требований, должны были быть применены заказчиком при проведении  электронного аукциона.

Вместе с тем, заказчик в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе дополнительных требований к участникам закупки, в соответствии с п.2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015 г., не установил. Также, документация об электронном аукционе не содержит требования в отношении предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие дополнительным требованиям в соответствии с п.2 Приложения №1 к Постановлению Правительства РФ №99 от 04.02.2015г.

Указанные действия заказчика противоречат требованиям ч.3 ст.7, ч.2 ст.31, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…».

2. В разделе «Требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, заказчиком установлено: «Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии), имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанные требования не применяются в отношении юридических лиц, указанных в ч.2.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии), имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанные требования не применяются в отношении юридических лиц, указанных в ч.2.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации Совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств».

Вместе с тем, в нарушение требований п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, п.2 ч.5 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…»,  в извещении, аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о предоставлении документов, подтверждающих, что они являются членами саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

3. Согласно ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 ФЗ «О контрактной системе…».

В разделе 1 «Информация об электронном аукционе» аукционной документации заказчик установил: ограничение участия в определении исполнителя: к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Вместе с тем, в п.2.6 раздела 2 проекта муниципального контракта заказчиком указано: «Оплата производится Заказчиком единовременным платежом в течении30 дней на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, после выполнения последним объема работ, после представления счета, счета-фактуры и на основании подписанного Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству выполненных работ».

Согласно изложенному, действия заказчика, установившего в п.2.6 раздела 2 проекта муниципального контракта срок оплаты, не соответствующий требованиям ФЗ «О контрактной системе…», противоречат ч.8 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...».

4. Согласно ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В п.9.3 раздела 9 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта аукционной документации заказчиком установлено требование: «В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем обязательств по Контракту (в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию), Исполнитель обязуется предоставить Заказчику новое обеспечение исполнения Контракта».

Из содержания ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» следует право заказчика на получение обеспечения исполнения контракта на стадии его заключения. Возможность требовать представления нового обеспечения на стадии исполнения контракта ФЗ «О контрактной системе...» не предусмотрена. Устанавливая требование о предоставлении нового обеспечения, заказчик возложил на поставщика обязанность, не предусмотренную положениями закона, тем самым нарушив ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

5. Согласно ч.8 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…», штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как указано ранее, заказчиком осуществляется закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с п.4 Правил определения размера штрафа и пени, начисляемого в установленных законом случаях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. №1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), иразмера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 Г. N 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 Г. N 1063» (далее – Постановление Правительства №1042), за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

Однако, в п.7.4 раздела 7 проекта муниципального контракта заказчиком установлено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 3 (Три) процента цены настоящего Контракта, указанной в пункте 3.1.», что не соответствует требованиям Постановления Правительства №1042.

5.1. Начальная (максимальная) цена контракта – 10 104 460 рублей 00 копеек.

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства №1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Однако, в п.7.6 раздела 7 проекта муниципального контракта заказчиком установлено: «За каждый факт неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.», что не соответствует требованиям Постановления Правительства №1042.

5.2 В соответствии с п. 9 Постановления Правительства №1042 за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Однако, в п.7.8 раздела 7 проекта муниципального контракта заказчиком установлено: «За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 1000 (Одна тысяча) рублей», что не соответствует требованиям Постановления Правительства №1042.

5.3 В соответствии с п. 5 Постановления Правительства №1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Однако, в п.7.5 раздела 7 проекта муниципального контракта заказчиком установлено: За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается в виде фиксированной суммы, и составляет 150213,50 (сто пятьдесят тысяч двести тринадцать) рублей 50 копеек.»,что не соответствует требованиям Постановления Правительства №1042.

При таких обстоятельствах, заказчиком допущено нарушение требований ч.8 ст.34, Постановления правительства РФ №1042.

 

Таким образом, заказчиком - МКУК «КореневскийКДЦ» документация об электронном аукционе 0844300018319000001 была утверждена с нарушениями требований ч.3 ст.7, ч.8 ст.30, ч.2ст.31, ч.8 ст.34, п.6 ч.5 ст.63, ч.3 ст.64, п.2 ч.5 ст.66ч.3 ст. 96 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства Российской Федерации №99 от 04.02.2015г., Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042.

Все вышеуказанные обстоятельства установлены вступившим в законную силу решением Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  от 25.04.2019г. по делу №046/06/64-204/2019.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственныхорганах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Капитальный ремонт МКУК «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского района Курской области», не соответствующая требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, утверждена 01.03.2019г. директором МКУК «КореневскийКДЦ» <…>.

Согласно Распоряжению №199-рг от 01.11.2018г. «О назначении <…><…> является директором МКУК «КореневскийКДЦ» с 01.11.2018г.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ <…>является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив документацию об электронном аукционе №0844300070019000001, размещенную в ЕИС, при проведении электронного аукциона должностное лицо заказчика - директор МКУК «КореневскийКДЦ» при проведении закупки №0844300070019000001 <…>, нарушила требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: Курская обл., Курский р-н, с. Клюква.

Временем (датой) совершения административного правонарушения является:           01 марта 2019 года.

 

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • материалы дела №046/04/7.30-654/2019 об административном правонарушении.

Директор МКУК «КореневскийКДЦ» при проведении закупки №0844300018319000001 <…>.совершила административное правонарушение, направленное против соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

<…> как должностное лицо заказчика имелавозможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФпредусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, подтверждающих принятие <…>.всех зависящих от нее, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ею не представлено. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Следовательно, материалами настоящего дела подтверждается, что в действиях <…>имеется вина в совершении вменяемого административного правонарушения.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, фиксированный размер штрафа и отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность или исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФутверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо– директора муниципального казенного учреждения культуры «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского сельсовета Курского района Курской области при проведении закупки №0844300018319000001 <…>, виновнойв совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо директора муниципального казенного учреждения культуры «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского сельсовета Курского района Курской области при проведении закупки №0844300018319000001 <…>, к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33050 05 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38618000). УИН: 16100500000000322867.

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу 8 (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны